Зверобоги. Молчание - золото

Гадючья Лапка
Генерал Кенрен мирно шёл по тропинке под самыми окнами штаба армии, когда из открытого настежь окна годжуньего кабинета раздалось страстное:
- Незлобивый ты мой!
Звучный голос Феникса нельзя было не узнать. Кенрен немедленно остановился и навострил уши.
- Никто так много и проникновенно не талдычит мне о наличии в армии огромного количества дерьма. Ага, как будто это я насрал! Только ты умеешь находить в уставах россыпи неприятных слов и противоестественных способов соития. Я проверял: их там нет! Ах, между строк?! Между каких - таких строк написано, что на учениях необходимо над коллегой изгаляться? Да, я спал в шатре! Ночью, представь себе, положено спать, а не шастать по территории противника и посторонних главнокомандующих, как прозаических принцесс, тырить. Да, Черепаха присудил тебе победу в учебном бою! Не о большом его уме это говорит. Южная армия всегда сражается при полном отсутствии командира. Группы не нуждаются в моих приказах. Поэтому они непобедимы. Мне не понравилось в пыльном мешке, но не это главное. Вот возьмём, например, твой детородный орган… Нет, не будем его брать! Потому, что прийти ночью, в походный шатёр, увидеть прекрасное голое тело, раскинувшееся на шелках, и через пять минут выйти, неся на плече неопрятный кулёк, мог только кастрат. Нет, умоляю, не надо прямо сейчас в порыве благородного гнева пытаться доказать обратное.
Феникс умолк, но Годжун, что удивительно, паузой не воспользовался.
- Покончив с грустным, перейдём к смешному, то есть снова поговорим о тебе. Учения закончились, и скоро начнётся совместная операция наших армий. У тебя появились все шансы лишиться, наконец, девственности. Командиром соединений поставят, как победившего в игре, главнокомандующего Западной, находчивый наш. А дело – дрянь – потери неизбежны. Ну, что ты можешь на это сказать?
Над ухом Кенрена грянуло драконье:
- Этот разговор с зеркалом будет тебе дорого стоить!
Феникс выглянул в окно, ахнул и рассмеялся.
- И что же ты мне сделаешь?! – крикнул он.
- Я – ничего, у меня фантазия бедновата, а вот Император, который не дождался тебя на совещании, кару придумать, в силу своей должности, может. Эй, ты куда?!
- К Черепахе, - убегая, выкрикнул Феникс.
Годжун повернул Кенрена к себе. Генерал воскликнул:
- Почему вы раньше Феникса не припугнули?
- Тренировал терпение и молчаливость. Надо говорить правильные слова в правильное время. Вы, генерал, должно быть, много нового сейчас услышали о своём командире?
Кенрен совету не внял и легкомысленно отмахнулся:
- Не особенно.
Вот тут и выяснилось: терпение и молчаливость Годжуна совершенно не тренированные.