Нет, вы с ума сошли

Алек Иванов
Ребята, это не смешно. Меня, живущего в тысячах километров от границы Украины, знакомые сегодня спрашивают: кого ты поддерживаешь – майдан или Януковича? Ну ладно, ладно, так и быть. Начнем с того, что у вас «крыша» поехала. Пойдет такой ответ? Как не пойдет? Ведь у вас реально «крыша» поехала. Ребят, где мы и где та Украина? Вы на глобус поглядите, чему вас учили в школе?

«Кацапи» съели ихнее сало. Не знаю, как вы, а я сало в детстве не любил. Потом подрос, вкусы поменялись. Сало я ем теперь только так. Сало с чесночком, ммм… Но это наше сало. Кировская область, Верхошижемский район. Обычное село. Обычное сало. Украинского сала не пробовал. Никогда. И не хочу. Потому что наше вкусное. Очень вкусное. Какое ихнее – не знаю и знать не желаю.

А еще «кацапи» грабят Украину. Вот уже 23 года грабят. Серьезно. За 23 года много можно украсть. Я – «кацап». Где моя доля? Мне, пожалуйста, парочку шахт Донбасса, на прочее не претендую. Как так «не мое дело»??? Я ж «кацап». Мне причитается. По любому.

Я вам попробую раскрыть глаза, а вы удивляйтесь: Украина никакая не мировая житница. Сало, равно как и мясо, молоко, масло  есть и у нас. И хлеб тоже есть. Ваши вшивые продукты, как, например, конфетки «Рошен», нам не нужны. У нас – «Озерский сувенир». Вы просто попробуйте те и те. Небо и земля. Знакомый тоже выступал за прибалтийские шпроты, пока не попробовал консервы, сделанные на Дальнем Востоке. «Сиг в желе». Песня вкуса просто. Шпроты там отсасывают. Честно.

Нет, правда. Независимость – так независимость. Что, мы не найдем, где купить замену АН-72? Да запросто найдем. Не найдем, так сами сделаем. И конфеткам найдем замену, и салу, и углю донецкому. Что ж вы так до русских-то доколупались?