Иду это я

Колесо
 
  Во время первой моей командировки на уборку урожая это было. В начале, в Северном Казахстане.

  В управлении батальона "убирал хлебА" тот капитан, о котором речь дальше пойдёт. А прибыли мы туда оба, ну и не только конечно, с "семилапатинского" ядерного полигона и сталкивались с ним по службе там.

  Звонит:
 - Василий, если я сегодня к тебе после 18-ти приеду не сильно помешаю?
 - Оченно рад буду встрече,- было ему искренним ответом.

  После третьей "в честь его прибытия" эта "молчаливая гигантелла"(молчун двухметрового роста) вдруг разговорилась:
 - Представляешь, Василий, иду это я вчера вечерком по Хромтау, слышу сзади ХРЯСЬ!!!,- поворачиваюсь, а это мне! Шкет какой-то малолетний, мне до причинного места ростом, и как сволочь до загривка дотянулся?! Подпрыгнул что ли?
 - Так ты что, ударил его?!
 - А чего это ты с таким подозрением спрашиваешь?
 - Убил или покалечил?!
 - Да взял его за шкварник, развернул и пнул под ..., ну в общем ты в курсе, а куда он отлетел - так потом и не нашёл. Но ведь я этого ... первый и, надеюсь, последний раз видел, а то ведь и правда зашибить могу!
 - Ну, слава всевышнему...

  Немногим позднее выяснилось, что пацанёнок этот 100р "выспорил", что ударит по затылку "здоровенного военного" и тот его после этого не догонит.