За Гранью Смерти. Рождение Диктатора

Дмитрий Георгиевич Донской
Внимание: Все события, названия и имена вымышлены и вообще имели место в другой - параллельной Вселенной.


Аэропорт Нью-Йорка, 2023 год

     Артем Рогожин с удовольствием плюхнулся в удобное кресло «Боинга-1947». Бизнес-класс, как он и хотел. А что? Он может себе это позволить! Далеко не каждый игрок в покер третий год подряд попадает за финальный стол Чемпионата мира. Тут требуются мастерство и самообладание самого высокого уровня. Три недели по десять часов в день за покерным столом – это не шутки!

     «Что же в Москве творится?» - вдруг подумал трехкратный финалист Чемпионата мира.

     Щелкнув кнопкой теле-часов на левом запястье, Артем вывел на спинку впередистоящего кресла голографическое изображение Интернет-страницы. В микрофон своих часов Артем четко произнес запрос:

      - Новости России.

      На спинке кресла высветилась голографическая страница интернет-браузера, которая поведала Рогожину о последних событиях в Москве.

      Артем три года безвылазно жил в Лас-Вегасе. Информацию о России в местных новостях не сообщали. А если что-то и говорили о России, то поливали таким слоем вранья и чернухи, что правда до зрителей почти никогда не доходила. Рогожин же был настолько занят покерными турнирами, что не имел времени даже на поиск новостей в Интернете.

      А новости из России Артема если не шокировали, то немало удивили.
На его Родине заканчивались запасы углеводородов. Нефтяные скважины бесстыдно обнажили дно. Газ еще оставался, но его запасы стремительно таяли. Страна, которая так и не сумела соскочить с «нефтяной иглы», находилась в преддефолтном состоянии.

      Безработица достигла сорока процентов трудоспособного населения. Армия пенсионеров была брошена на произвол судьбы чиновниками, разворовавшими накопления пенсионных фондов. Олигархам, спонсировавшим власть, страна с полностью исчерпанными недрами стала ненужной. Из России стремительно утекал капитал. Народ утратил доверие к ставленникам олигархов во власти и почти беспрестанно митинговал.
 
      Наиболее популярным политическим течением стала партия неонацистов под предводительством Ивана Федоровича Пронина. Двадцатисемилетний вождь неонацистов путем внутрипартийных интриг и жестоких разборок с конкурентами в борьбе за полный контроль над партией пробился на самый верх и грезил о кресле президента России. Он открыто обвинял во всех проблемах русского народа европейцев и американцев, доказывая всем и каждому, что только русские в силу исключительности своей нации способны править миром.

       Президент России направил министра иностранных дел Ирину Петровну Белую в Вашингтон с целью провести переговоры с Белым домом по оказанию финансовой помощи России для борьбы с местными националистами. Накануне закончились переговоры, о результатах которых никому не сообщалось. Белая должна была вернуться в Москву как раз сегодня днем.

       Артем уставился на фотографию молодой женщины в деловом костюме в голографическом окне браузера. «Министр иностранных дел РФ Ирина Петровна Белая» - так гласила надпись под фотографией. Красивая зеленоглазая шатенка с белоснежной улыбкой.

      «Да ей нет и тридцати!» - мелькнула у Рогожина мысль.

      - Любуетесь, молодой человек? – вдруг над самым ухом Артема произнес женский голос.

      Артем смутился и, повернув голову на голос, покраснел. Рядом с ним стояла Ирина Белая собственной персоной, министр иностранных дел Российской федерации.

       - Здесь свободно? – спросила женщина, указывая на кресло справа от Артема.
       - Да-да, конечно, - кивнул Рогожин, спешно убирая с кресла свой портфель.
       - А разве министры не летают на служебных самолетах? – робко поинтересовался он, когда Ирина устроилась в соседнем кресле.
       - Летают, - согласилась Белая. – Но сегодня мне сообщили о неисправности служебного самолета и предложили лететь бизнес-классом. Мне необходимо срочно прибыть в Москву, а потому в этот момент я с вами и разговариваю… Кстати, вы не представились… 
       - Артем Иванович Рогожин, к вашим услугам, - поклонился молодой человек. – Профессиональный игрок в покер и математик.
       - Ах, вот как? – заинтересовалась Ирина. – В России покер запрещен, так все математики теперь живут и зарабатывают в США?
       - Да, Ирина Петровна, так гораздо удобнее и безопаснее!
       - Не стоит называть меня по отчеству. Вы, по-моему, старше меня. Сколько вам лет?
       - Тридцать семь, - ответил Артем. – А вам?
       - А вот женщинам такие вопросы не задают, - с угрожающей улыбкой заметила Ирина. – Хотя вы наверняка сможете найти эту информацию в интернете.

        Рогожин бросал быстрые, едва заметные взгляды, пытаясь разглядеть свою попутчицу. Она привлекла к себе его внимание. Его крадущийся взгляд пробежал по ее аристократичной кисти, затем вверх - к благородным плечам, а после нырнул в вырез белоснежного пиджака настолько, насколько позволяла глубина декольте. Затем, не забывая поддерживать беседу, Рогожин обратил внимание на коралловые губы своей попутчицы, белоснежные зубы, аккуратный носик и сводящие с ума зеленые глаза! И вдруг (неожиданно для самого себя) Артем остановился на мысли о том, что всю свою жизнь любил эту женщину. Ради нее он готов на все. Он нашел ее здесь и сейчас, и больше никуда не отпустит.

        Ирине Артем сразу показался знакомым. Этого мужчину с копной русых волос и глубокими серыми глазами она определенно когда-то встречала. Когда-то давно. Он показался ей симпатичным и необычным. Не таким, как все. Быть может, они были знакомы в далеком прошлом? Быть может, во времена студенчества, когда недра России были полны нефтью, и она «отжигала» до потери сознания на студенческих вечеринках. Еще до появления на политической арене нациста Пронина, борьбе с которым Ирина вынуждена была посвятить всю свою жизнь, променяв возможность несчастливого брака с нелюбимым человеком на честную и тонкую политическую борьбу с достойным противником. Вполне возможно, что именно во времена своей студенческой юности она и познакомилась с этим странным математиком.

       - Вы знаете, Артем, - спросила Ирина, когда самолет, наконец, взлетел. – У меня странное чувство, что мы с вами знакомы. Вы не помните? Может быть, мы встречались? Лет десять назад?

       Рогожин был счастлив. Он, наконец, нашел любовь всей своей жизни. Вопрос его Дамы Сердца заставил собраться с мыслями и ответить:

       - Ирина, признаюсь вам, у меня такое же чувство. Но я не могу точно вспомнить, где я вас видел. Мне кажется, что я знаю вас очень давно, и в прошлом мы не только общались, но и…
       - Были любовниками? – неожиданно для себя произнесла Ирина.

       Между ними как будто вспыхнуло пламя страсти, и они поцеловались. Долгий и страстный поцелуй заставил их сжать друг друга в объятьях. Весь окружающий мир отошел на второй план. Они никого не стеснялись, потому что кроме друг друга никого не замечали.

       Охранники Ирины деликатно делали вид, что смотрят в другую сторону, отвернувшись к иллюминатору. Этим и воспользовался один из пассажиров.
Сразу после взлета самолета неприметный брюнет с заднего кресла проскользнул в туалет. Когда Артем и Ирина с упоением целовались, этот человек вышел из туалета и крикнул:

      - Слава России! – и щелкнул пальцем кнопку портативного взрывного устройства, неизвестно откуда появившегося у него на животе.

      Охранники министра иностранных дел вскочили с кресел, чтобы остановить террориста. Но времени на какие-либо действия у них не осталось... В туже секунду прогремел взрыв, разорвав самолет пополам. Обломки авиалайнера с грохотом полетели в океан.

      Но Артем и Ирина так были заняты друг другом, что не слышали крика смертника. Они целовались, найдя друг друга перед самой своей смертью, и это была, наверное, самая счастливая смерть на борту самолета «Боинг-1947».

                *  *  *


        Тишина и пустота. Полное ничто! Ни эмоций, ни ощущений. Ни боли, ни радости. Тишина и пустота. Лишь горькое разочарование от того, что любовь всей твоей жизни, которую ты только что встретил, безвозвратно пропала.
        И вдруг заболели легкие. Они словно запылали неведомым огнем, который выжигал их изнутри. Если болят легкие, значит, они существуют. Значит, ими нужно дышать. А есть ли воздух? Неважно! Главное – сделать вдох.
        И вот он – первый вдох. Кислород пьянящим ураганом влетает в легкие, пьянит кровь, несется по венам… Пробуждается мозг. Почему вокруг так темно? Где я? Где Ирина?

                *  *  *

 
       Артем открыл глаза, сел и огляделся по сторонам.

       Он был абсолютно голым, зато целым и невредимым. Откуда-то сверху лился тусклый свет. Вокруг него были полупрозрачные стены из материала, напоминавшего стекло. За стенами лежали, сидели, стояли или бродили незнакомые Артему люди. Все были такими же голыми, как и он сам. Мужчины и женщины. Молодые и старые. Здесь не было только детей.

       «Неужели это и есть посмертие?» - подумалось Рогожину. «На Земле рассказывают о темных коридорах, о Рае и об Аде, но никто даже близко не предположил то, что действительно находится за гранью смерти!»

       Артем поднялся и подошел к стеклянной стене. За стеной в соседней камере прямо на полу лежала обнаженная девушка. Рогожину показалось, что она спит. Вглядевшись в ее лицо, Артем к своей радости узнал Ирину. Он начал стучать по стене, кричать, пытаясь ее разбудить. Но тщетно.

       Артем заметил, как по коридору между камер идут люди. Два человека в черной форменной одежде конвоировали голого человека. Был бы Артем внимательнее на борту самолета, то в конвоируемом он сразу узнал того самого террориста, который взорвал «Боинг». Проводив взглядом конвой, Артем услышал за спиной еле слышное жужжание.

       Рогожин резко обернулся и увидел, что в камеру к нему вошли трое мужчин в черной форме. Один из них –с серебряной шестеренкой на груди - протянул Артему руку и обратился на непонятном языке. Артем вгляделся в лицо говорившего, и опять (как при встрече с Ириной) ему показалось, что он уже где-то его видел.

       Артем интуитивно пожал руку этому смутно знакомому человеку. Затем тот, очевидно сообразив, что его слова для Артема непонятны, жестом пригласил проследовать за ним. Рогожин в нерешительности бросил взгляд через плечо на клетку с Ириной, но рассудил, что взаперти он ничем ей не поможет, кивнул конвоирам и вышел вслед за ними из стеклянной клетки.

       Его вели по коридору вдоль стеклянных клеток с обнаженными людьми. Некоторые клетки были пусты. Иногда Артем видел, как люди в черной униформе выводили обнаженных людей из клеток. Кто-то уходил добровольно, кто-то сопротивлялся, а кого-то выносили на носилках.

       Через некоторое время сопровождавшие Рогожина люди в форме, остановились у двери, которая автоматически отъехала в сторону, пропуская Артема и его спутников внутрь. Внутри оказалась кушетка и какой-то неизвестный Артему прибор с проводами.

       Предводитель конвоя жестами предложил Артему лечь на кушетку, после чего подключил провода к голове Артема с помощью присосок. Подошел к прибору и сделал несколько заученных движений правой рукой над сенсорной панелью прибора. И вновь в глазах Артема померк свет.

                *  *  *


       - Инженер, они захватили ангар на нижней палубе! – крикнул Джозеф. – Вот-вот они будут здесь!

       Я кивнул ему и только крепче сжал бластер.

       - Коридор небольшой – сможем отбить не одну атаку! – подбодрил я пилота.

       Джозеф усмехнулся. Даже я сам не верили в свои слова. Это была пустая бравада, тем не менее, очень нужная сейчас, в ситуации, которая кажется безвыходной!

       Тавия была рядом. Только это и утешало меня. Она смотрела на меня своими зелеными глазами, и я тонул в этих изумрудных водоворотах. Боже мой, как я ее любил!

       - Дар, тебе не остановить их, - тихо, но уверенно проговорила Тавия. - На корабль только что прибыл Верховный Оракул.

       - Тавия, он – всего лишь твой дядя! Настоящий Верховный Оракул – твой отец!

       - Я знаю, милый! – она закатила глаза и погрузилась в транс, пытаясь понять передвижения сил противника.

      «Опять чертова телепатия!» - подумал я.

      - Они идут сюда, - комментировала Тавия свои видения. - Сорок Обывателей и один Оракул... Сейчас начнут вырезать бластерами эту дверь… Все, как один, под властью моего дяди... Проклятье! Он закрыл мне обзор! Как же он силен!

      Моя возлюбленная вышла из транса и посмотрела на меня с ожиданием.

      - Тавия, у нас только один выход! – начал я. - И ты это знаешь! Только твой отец сумеет остановить своего братца. Ты должна разбудить отца! Под нами есть одноместный катер. У тебя должно хватить топлива и запасов, чтобы добраться до Харона и разбудить отца.
      - Дар, я видела наше будущее. Сейчас мы выбирать не можем, потому что все другие варианты наших действий приведут к нашей гибели. Мне придется лететь на Харон одной. Но, поверь мне, мы с тобой встретимся. Только не дай им себя убить! И мы обязательно встретимся!

       Она поцеловала меня со всей своей небесной нежностью и страстью. Я не хотел ее отпускать, но решил уступить. Ну не спорить же с экстрасенсом о будущем!
Внезапно раздалось шипение - с другой стороны начали вырезать дверь в наш отсек корабля.

       - Миледи, не беспокойтесь! – сказал Джозеф. - Я защищу Инженера, чего бы мне это ни стоило!
       - Я не сомневаюсь в этом, храбрый Джозеф, - заверила пилота Тавия. – Прощайте!

       С этими словами она скрылась за поворотом. Через несколько секунд сквозь шум сварки я услышал, как в рубке включился таймер запуска спасательного катера.

       - Три, два, один! – отсчитал автомат, и Тавия на одноместном катере отправилась к орбите Плутона.

       В то же мгновение рухнули оплавленные створки шлюза. Мы с пилотом сделали по выстрелу в сторону образовавшегося проема. Послышался шум от двух падающих тел. А затем наступила тишина. Никто не пытался ворваться в наш отсек. Мы жаждали яростного боя - до последнего выстрела! Но в коридорах «Скитальца» повисла гнетущая тишина.
 
      - Инженер, что там происходит? – спросил шепотом пилот. – Почему они не идут на штурм?

      Ответа на этот вопрос я не знал. Сидеть в укрытии с бластером стало совсем невмоготу. Я показал жестами пилоту, что подползу к люку и загляну в него. Джозеф мне кивнул, что, мол, прикроет, и я пополз в сторону оплавленных створок.

      «Не так быстро, Инженер» - вдруг зазвучал в моей голове чужой и полностью лишенный эмоций голос.

      Оракул! Будь он неладен!

      - Ты меня не остановишь, Ив Сен Ор! – крикнул я, отползая обратно в укрытие к Джозефу.

      - Почему ты так решил, Инженер? – холодным голосом спросил кто-то за моей спиной.

      Я обернулся. Это был Джозеф. Глаза его были закрыты, а в руке он сжимал бластер, которым целился мне в голову. 
      Гипноз на расстоянии! Этот Ив Сен Ор действительно великий Оракул, раз сумел выкинуть столь сложный фокус!
      Я только успел заметить, что бластер поставлен на «оглушение», как Джозеф выстрелил в меня, и я потерял сознание.

                *   *   *


      В двадцать шестом веке от рождества Христова Солнечная система была почти полностью заселена. На Марсе и Венере с помощью новейших технологий были созданы искусственные атмосферы, в результате чего на поверхности этих планет человек мог свободно дышать. На спутниках планет-гигантов и астероидах добывались полезные ископаемые.
      Солнечной системой управляло Правительство, состоящее из представителей разных каст.
      
      Самая многочисленная каста состояла из Обывателей, которыми были обычные люди, не имеющие никаких врожденных Способностей. Они проходили военную службу, работали, платили налоги, вступали в брак и растили детей. Обыватели преобладали в Солнечной системе, и две Высшие касты Системы дали клятву жить и работать на благо Обывателей.

      Инженеры. Иногда среди Обывателей рождались люди, наделенные талантом к работе с техникой. Они еще в раннем детстве слету схватывали высшую математику. В семилетнем возрасте они умели конструировать роботов. В десять лет они могли отремонтировать любой космический корабль. Их отдавали в Академию Инженеров пятилетними детьми. В Академии их готовили по усиленной программе. По окончании Академии выпускникам предстояло пройти Испытание. Те, кто проходил Испытание, получал право носить Знак Инженера – Серебряную шестеренку. Инженеры получали ряд привилегий. Они занимались проектированием новых космических кораблей и созданием новейших роботов. Те же, кто отказывался пройти Испытание, оставались в Академии и преподавали науки новым поколениям Инженеров. Все Инженеры получали право пользоваться эликсиром бессмертия. Данное вещество продлевало жизнь человека свыше тысячи лет, поддерживая тело в возрасте около тридцати лет.

     Второй Высшей кастой Солнечной системы стали таинственные Оракулы. Изначально они проявляли себя, как особо талантливые экстрасенсы, ибо у них имелись сильные паранормальные способности, которые со временем стали передаваться из поколения в поколение. Оракулы владели телепатией, обладали способностью лечить недуги Обывателей, предсказывать будущее. Они прекрасно умели и любили управлять обществом. Обыватели не стали возражать против того, чтобы Оракулы ими руководили, поскольку нет ничего лучше, когда обществом руководит человек, способный заглядывать в будущее.
      Оракулы также могли жить свыше тысячи лет, но не с помощью каких-либо снадобий, а за счет Медитации. Именно во время Медитации Оракулы мысленно выходили в астрал, откуда черпали силы для жизни в нашем мире. Со временем постоянным местом для Медитации Оракулы избрали себе спутник Плутона – Харон. Там – вдали от центра Солнечной системе, в глубокой автоматизированной пещере, Оракулы проводили свои Медитации. Они могли Медитировать годами. Чем дольше длилась Медитация, тем сильнее и могущественнее становился Оракул.
      Оракулы обладали способностью вводить Обывателей в транс, заставляя выполнять любые свои приказы. Но эти умения Оракулов не действовали на Инженеров, которые смогли бы (если бы только захотели) уничтожить Оракулов с помощью техники. Это была система сдержек и противовесов, которая позволяла Солнечной системе развиваться на благо Обывателей. Солнечная система сотни лет жила в мире и согласии.

      В год моего рождения (2513) Солнечной системой руководило Правительство Солнечной системы, состоявшее из представителей всех трех каст.

      Я родился в семье Обывателей в Атлантик-сити – городе под куполом на дне Атлантического океана на планете Земля. К всеобщему удивлению у меня довольно рано обнаружились незаурядные способности к математике. В возрасте четырех лет я без проблем перемножал в уме четырехзначные числа. Мои родители показали меня Совету Академии, где я с успехом продемонстрировал свои способности, после чего я жил и воспитывался в стенах Академии, углубляя и расширяя свои знания.

     В 2533 году я с честью прошел Испытание на Марсе, после чего, получив заветную Серебряную шестеренку – Знак Инженеров, я направился работать на спутник Юпитера - Ио, где занимался усовершенствованием работы автоматов, занимающихся добычей серы.

      В 2540 году из перехваченного антеннами моей станции радио-сигнала с Марса я узнал, что Верховный Оракул Сен Ган Ор сообщил всей Солнечной системе о том, что отправляется Медитировать в пещеру на Хароне, ибо смертельно устал. Всю свою власть он передал своему младшему брату Ив Сен Ору, который только что прибыл с Харона, просветленный после столетней Медитации и полный новых идей.

      На меня в тот момент это известие не произвело никакого эффекта – ну, устал старик, ну и что с того? Пусть поедет на Харон и отдохнет в тишине и темноте. Что он, что его брат – одно и тоже! По крайней мере, для Инженера на далеком Ио.

      В силу удаленности Ио от густонаселенной центральной части Солнечной системы, я практически не получал никаких известий с Земли, а работал себе потихоньку, не забывая принимать эликсир бессмертия, который мне регулярно присылали автоматические корабли снабжения из Академии. Тихо и без потрясений продолжалась моя работа до августа 2544 года по земному летоисчислению, пока однажды автоматический корабль с капсулами эликсира бессмертия не прибыл в назначенный день. Связаться с Академией у меня по неизвестной мне причине не получилось. Тем не менее, я особо не волновался. Конечно, я бы не состарился сразу, но без эликсира я продолжил бы стареть, как Обыватель. Через двадцать лет жизни без эликсира я бы выглядел на пятьдесят земных лет, чего мне решительно не хотелось. Если бы я решил продолжить прием эликсира в дальнейшем, то на всю свою тысячелетнюю жизнь остался бы пятидесятилетним. На мой взгляд, лучше тысячу лет выглядеть и чувствовать себя на тридцать, чем на пятьдесят.

                *   *   *

 
       Через три месяца после пропажи связи с Академией радары моей станции запеленговали грузовой корабль, который приближался к Ио.

       В тот день я, как обычно, дал роботам задания по добыче серы, перекусил и уже собирался отдохнуть в гамаке, когда ожили навигационные приборы. Компьютер зачитал мне сообщение о грузовике «Скиталец», порт приписки Марс-017, который запрашивал посадки для дозаправки на Ио. Я дал разрешение на посадку, а также приказал роботам полностью заправить баки «Скитальца», и стал готовиться к встрече с незваными гостями. Все-таки людей я не видел уже более полугода, ведя полностью отшельнический образ жизни на Ио, и возможность разузнать по какой причине Академия не выходит со мной на связь, была для меня очень кстати.

       Когда «Скиталец» приземлился, его экипаж изъявил желание зайти ко мне в бункер. Я с радостью открыл дверь и обомлел – в мой бункер вошла самая прекрасная девушка на свете: зеленоглазая шатенка с чувственными губами и белоснежной улыбкой. На ее белой тунике я заметил эмблему Оракулов – Золотое Солнце.

       Вторым моим гостем оказался Обыватель, судя по форме – лейтенант флота, пилот.

      - Приветствую тебя, Инженер! – мелодичный голос девушки наполнил металлический бункер. – Я – Тавия Ган Ор, дочь Великого Оракула, медитирующего в Пещерах Харона. Со мной – пилот моего корабля, Джозеф Арчибальд, лейтенант марсианского флота. Он сопровождает меня на Харон, ибо я, следуя примеру своего отца, приняла решение также погрузиться во многолетнюю Медитацию. Мы просим вас, Инженер, приютить нас пока ваши роботы заправляют наш скромный корабль.

     Я молча слушал девушку. Какое прекрасное имя – Тавия! Да еще дочь Верховного Оракула! Я не мог оторвать от нее своих глаз. Это была та самая «любовь с первого взгляда», о которой мне рассказывали мои друзья по Академии. Но никогда в истории человечества Инженеры не вступали в браки с Оракулами, ибо сама наша природа настолько отличается друг от друга, что никакой брачный союз и потомство между ними не возможны.

      Все эти мысли вихрем пронеслись у меня в голове, когда я в том же официальном тоне ответил девушке с поклоном:

      - Для Инженера честь оказать любую помощь Оракулу, особенно держащему путь в Пещеры Медитации на Хароне. Имя мое – Дар Вен Мар. Чувствуйте себя, как дома.

      Я повернулся к роботу-дворецкому и приказал:

      - Эс-семнадцатый, приготовь обед для наших гостей из наших скромных припасов.

      Когда обед подходил к концу, мы разговорились. В основном говорила Тавия, ее спутник больше молчал. Что же, по этикету Обывателю положено молчать, когда разговаривают Инженер и Оракул. Ничего удивительного в этом нет.

      - Любезный Дар Вен Мар, я вынуждена задать вам вопрос о ваших политических предпочтениях, - начала Тавия. – Для меня важно знать, как вы относитесь к политике моего дяди, который на время нахождения моего отца на Хароне, исполняет обязанности Верховного Оракула?
      - Сударыня, - я решил ответить честно на этот, надо сказать, щекотливый вопрос. - Смею вас заверить, что в силу своего пребывания на удаленном спутнике Юпитера, совершенно не наблюдаю за политическими событиями на Земле и Ближних планетах.

      Тавия пристально посмотрела мне в глаза. Читает мысли? Не может быть! Я – не Обыватель, а мысли Инженера для Оракула не доступны. Или БЫЛИ недоступны?

       - Инженер, мне кажется, что вы откровенны со мной. Я посвящу вас в курс событий на Земле, если, конечно, вам это любопытно.

       - Сударыня, я – само внимание, - ответил я с поклоном.

      Своим нежным голосом Тавия поведала мне свою историю.

                *  *  *


      Отца Тавии провожали в Пещеры Харона со всеми почестями. Но не успели ворота шлюза Пещеры закрыться за ее отцом, как ее дядя – Ив Сен Ор, временно принявший сан Верховного Оракула, сделал заявление. По его словам за столетие Медитации, которое он провел на Хароне, он провидел, что вокруг звезды Альфа созвездия Скорпиона вращается планета, населенная враждебной всему живому расой, которая в будущем сумеет выйти в дальний космос и поработит человечество. Для того, чтобы этого избежать, необходимо срочно строить космические корабли, способные долететь до враждебной человечеству планеты и нанести упреждающий удар.
 
      Для строительства кораблей Ив Сен Ор решил задействовать всех Инженеров Солнечной системы, кроме тех, кто (как и я) в одиночку руководит важными для человечества работами в отдаленных краях Солнечной системы.

      Для этой грандиозной цели были задействованы даже преподаватели Академии, даже Инженеры-члены Правительства Солнечной системы временно оставили политику и углубились в создание чертежей. Все-таки Инженерам предстояло создать совершенно новый двигатель, способный доставить космический корабль за пределы Солнечной системы. Также Ив Сен Ор поручил группе Инженеров под предводительством Дерека Тер Мара (а ведь вместе с Дереком мы учились) построить некое тайное сооружение, назначение которого было окружено завесой тайны.

      После того, как из Правительства вышли Инженеры, способные противостоять гипнотическому воздействию Оракулов, Ив Сен Ор провел внеочередное голосование, подло загипнотизировав представителей Обывателей, и Правительство передало все свои полномочия Ив Сен Ору, который юридически стал монархом Солнечной системы.

      После этого Ив Сен Ор с помощью других Оракулов, которые признавали в нем Сильнейшего, начал строить «гипнотическую сетку», суть которой заключалась в постепенном гипнозе всех Обывателей с целью дальнейшего превращения их в послушных рабов. Инженеров же одного за другим обвиняли в совершении преступлений, арестовывали и куда-то увозили.

      Строительство космических кораблей было приостановлено. Армия зомбированных Обывателей ежедневно пополнялась. Способных бросить вызов Ив Сен Ору не осталось.
 
      Тавия не знала что делать. Она бродила по опустевшему дворцу своего отца и кусала локти. Ей решительно не нравилась политика ее дяди. Она не знала, что именно он задумал, и зачем ему нужны десятки миллиардов рабов. Проведя много времени в уединении, Тавия заглянула в будущее и увидела, что по неизвестной для нее на тот момент причине, она бежит на Харон в сопровождении двух неизвестных ей мужчин.

       В тот же день Тавия явилась к своему дяде и сообщила ему о том, что чувствует необходимость в скорейшей Медитации в Харонских Пещерах. Ив Сен Ор, видимо, что-то заподозрил, потому что попытался прочитать мысли племянницы, но, как надеется Тавия, ему это не удалось. Новый Великий Оракул благословил свою племянницу на путешествие к окраинам Солнечной системы и даже выделил в сопровождение несколько тяжелых истребителей, на всякий случай. На корабле Тавия заметила, что весь экипаж основательно прозомбирован Оракулами. Среди офицеров она встретила одного мужчину из своего видения, которым оказался лейтенант Джозеф Арчибальд. После долгих попыток Тавии удалось снять с лейтенанта морок, не повредив при этом его психику. Джозеф начал шпионить за своими сослуживцами.

       Тавия во время полета поняла, что только ее отец – настоящий Верховный Оракул сможет остановить своего брата и навести в Солнечной системе порядок. Она решила лететь на Харон и постараться разбудить Верховного Оракула.

       Когда ее корабль приземлился на Марс для дозаправки, в каюту Тавии постучался Джозеф. Новости, которые принес лейтенант, были неутешительными. На Марсе на борт корабля взойдут сильнейшие Оракулы Марса. С какой целью они прибудут, не сообщалось, но всем Обывателям на корабле было приказано выполнять любые их приказы.

       Тавия поняла, что нужно действовать немедленно. Вместе с Джозефом они пробрались в грузовой корабль «Скиталец» на космодроме и угнали его прямо из-под носа марсианских Оракулов. Топлива им должно было хватить лишь до орбиты Юпитера, но Джозеф предложил пополнить запасы топлива на Ио. Он где-то слышал о том, что на Ио роботы ведут добычу серы, а Инженер, который ими управляет, вряд ли поддерживает реформы Ива Сен Ора.

        План Джозефа был принят Тавией, и вот они здесь.

                *  *  *


        - Сударыня, - начал я после того, как переварил услышанное.

        Но Тавия перебила меня:

        - Предлагаю отступить от этикета и перейти на «ты».

        Я молча согласился и продолжил:

        - Тавия, вы… ты сказала, что на Земле «видела», как летишь в направлении Харона в сопровождении двух мужчин. Один из них – Джозеф. А кто второй?

        Девушка улыбнулась, снова одарив меня своим чарующим взглядом, и ответила:

        - Дар, тот мужчина из видения – это ты. Но при всем уважении к Джозефу, второй для меня именно он, а первый – ты. Ибо еще тогда на Земле я почувствовала, что буду принадлежать тебе и только тебе всегда. Ты - моя судьба!

        Я не мог поверить ее словам и только хлопал глазами.

        - Скажи мне, Дар, - вновь заговорила Тавия. - Ты готов оставить своих роботов и сопровождать меня по пути к Харону?

        - Да, прекрасная Тавия! За тобой я готов идти на край света и ради тебя я готов отдать жизнь, если этой малости будет достаточно, чтобы  сделать тебя счастливой.

                *   *   *


        Приходить в себя было тяжело. Все-таки Джозеф выстрелил мне в голову не минимальным зарядом, а с хорошим запасом. Мысль о том, что меня могли убить, в тот момент даже не пришла мне в голову. Главное, чтобы Тавия сумела уйти от преследователей. О моим подсчетам она должна уже подлетать к Харону.

        Я сел поудобнее и огляделся: узкая камера с обитыми мягкими тканями стенами без окон. Наверху гудят тусклые лампы. Непонятно даже где я. То ли на корабле, то ли уже на планете. Из-за установленных на всех кораблях флота гравитаторов разницы в силе тяжести не заметишь. Везде весишь одинаково.
Руки у меня были не связаны. Кости целы. Только голова трещала, видимо, из-за попадания в голову оглушающего излучения.

       Вдруг в сторону отъехала одна из стен, оказавшаяся дверью, и в камеру вошел никто иной, как мой старинный друг по Академии – Инженер Дерек Тер Мар.

       - Приветствую тебя, Дерек! – улыбнулся я. – Что здесь, черт возьми, происходит? И где мы сейчас находимся?

      Дерек пожал мою руку, тяжело вздохнул и сел на койку.

      - Дар, мы с тобой дружили в Академии. Затем наши пути разошлись, но ты не думай, что я забыл том, что ты всегда приходил ко мне на помощь.

      - Дерек, - перебил его я. – Дружище! Оставь сантименты в покое! Где мы?

      - Мы на Земле, Дар, - с печалью в голосе ответил он. – В камере, которую я называю «предбанник Тюрьмы». Ты был осужден Великим Оракулом за государственную измену и приговорен к пожизненному существованию в мире Тюрьмы.

       - Что это за Тюрьма, Дерек? – спросил я. – Я слышал, что ты работал над секретным поручением нынешнего Великого Оракула. Это как-то связано?

       - Да, Дар, - кивнул Дерек. – По указанию Великого Оракула я с группой других Инженеров построил Тюрьму. Это искусственная реальность, созданная моими руками. Каждый приговоренный Великим Оракулом развоплощается здесь, чтобы прожить новую жизнь от самого рождения до смерти в почти таком же, как этот, но все-таки ненастоящем мире Тюрьмы. Память осужденного стирается, и в мире Тюрьмы осужденный не помнит ни того, кто он, ни того, откуда он. Человек начинает жизнь с чистого листа. Когда он умирает в мире Тюрьмы, то материализуется здесь. Если за время своего существования в мире Тюрьмы, человек никого не убил, при этом сам не совершил самоубийство, то после своей «смерти» в мире Тюрьмы, он возвращается в наш мир, где начинает учиться жить в нашем мире и в нашем времени.

     - А в какое время в мире Тюрьмы ты меня направишь, Дерек? – удивился я.

     - Сейчас там первая четверть двадцать первого века, но тебе эта информация ничем не поможет. Тебе вот-вот сотрут память.

     Слова Инженера заставили меня задуматься. Я был готов понести наказание, только если с Тавией все будет в порядке.

     - Дерек, ты не знаешь, что произошло с Тавией, дочерью Великого Оракула?

     Инженер улыбнулся и посмотрел на меня.

     - Не волнуйся, Дар! Она сумела уйти от погони и по моим сведениям уже находится на Хароне. Великий Оракул направил тебя сюда, а сам направился на Харон с отрядом Обывателей.

     - Дерек, если у Тавии ничего не получится, окажи мне услугу – разбуди ее отца. Как можно скорее. Обещаешь?

     - Обещаю, Дар! А пока спи!

     С этими словами он направил на меня какой-то излучатель и нажал на кнопку.

                *   *   *


      Почему-то мне показалось, что прошло несколько минут. Нет, не минут, а секунд. Только что я разговаривал с Дереком и провалился во тьму забвения. Затем был странный короткий сон без сновидений. А сейчас я вдруг проснулся.

      Опять та же самая камера. Все тот же Дерек смотрит на меня, широко улыбаясь. Все тот же костюм Инженера с Серебряной шестеренкой. Неужели ничего не изменилось? А как же Тюрьма?

      - Приветствую тебя, дружище! – Дерек протянул мне руку и помог сесть. – С досрочным освобождением тебя! Поднимайся скорее – у нас много дел.

      Дерек поведал мне о том, что Тавия не сумела разбудить своего отца на Хароне. Ее дядя арестовал ее и также приговорил к жизни в мире Тюрьмы. И мне, и Тавии Дерек не стал стирать память, а просто сохранил ее на матрице. Когда мы вернулись, он загрузил память в мой мозг, чем вернул меня к жизни.

      Затем он заставил меня посмотреть фильм об игроке в покер Артеме Рогожине, в котором я узнал своего аватара в мире Тюрьмы. Я подумал, как же все-таки глупо Инженеру тратить жизнь на глупые азартные игры. В Ирине Белой я узнал аватар Тавии и чрезвычайно обрадовался тому, что даже со стертой памятью мы все равно нашли и полюбили друг друга, ибо любовь выше глупых мыслей, невзгод и расстояний.
Дерек поведал мне о том, как он сумел добраться до Харона и разбудил Сена Ган Ора, который пришел в гнев, когда узнал о том, что творит его брат. Великий Оракул вернулся на Землю, арестовал своего брата и приговорил его к отбыванию наказания в мире Тюрьмы.

       Ив Сен Ор в мире Тюрьмы стал националистом Иваном Прониным. Именно он подослал к нам с Тавией (Ириной) в самолет террориста с взрывчаткой. Что интересно, в тот же самый день Пронина убили агенты американской разведки.

       Я попросил встречи с Тавией, но Дерек меня огорчил:

       - Дар, я сожалею, но Тавия не смогла выйти из мира Тюрьмы так, как это сделал ты. В программе произошел сбой. И мы решили направить ее на перерождение в конец девятнадцатого века, другого пути у нас не было.

       Неужели я опять потерял ее? Эта новость выбила меня из колеи.

       - Дерек, тогда отправь меня снова в мир Тюрьмы и в одну эпоху с Тавией. Ты можешь это сделать?

       Инженер очень внимательно посмотрел на меня, о чем-то глубоко задумавшись.

       - Да, Дар, - наконец ответил он. – Пожалуй, я выполню твою просьбу, даже прямо сейчас. Но тут есть один человек, который хочет с тобой поговорить.

       Открылась дверь, и в комнату вошел собственной персоной отец Тавии – Великий Оракул Сен Ган Ор. Он, как и все Оракулы и Инженеры, выглядел на тридцать лет, но ему было уже больше трехсот пятидесяти.

       - Приветствую тебя, Инженер! – он присел рядом со мной на кушетку. – Я знаю о вас с Тавией, и если вы решите быть вместе, то так тому и быть. Я вижу, что ты готов отправиться за ней в мир Тюрьмы. Это лишь доказывает силу твоих чувств к моей дочери. И да хранит тебя сила Оракула!

       - Благодарю вас, Великий Оракул! – с поклоном ответил я. – Дерек, запускай свою машину.

       Инженер направил на меня тот самый прибор и нажал на кнопку.

       И тьма сомкнулась вокруг меня.

       Но не сразу. Прежде я услышал, как Великий Оракул произнес:

       - Дерек, ваш план сработал. Память Инженера Дара великолепно подошла моему несчастному брату. И то, что он сейчас считает себя Инженером Даром, и то, что он вызвался добровольно отправиться в мир Тюрьмы, защитит настоящего Дара и Тавию от всех неприятностей, которые им может причинить мой брат, если бы вспомнил кто он такой на самом деле. По крайней мере, пока он находится в мире Тюрьмы, сотрите ему память…

                *   *   *

        Это предательство! У меня украли мою собственную память! И кто? Мой собственный брат! Это нечестно! Меня предали! И я вам всем отомщу за все! Сполна…
Я хотел кричать, но не мог. Пропали легкие, глотка и связки. Пропало тело.
 
        Пропали мысли. Оставалось только желание закричать и отомстить. Уже неважно кому и за что. Если я не помню виновных, то могу мстить всем и виновные рано или поздно попадутся под руку!

        Сначала я не мог даже кричать, а потом я почувствовал легкие, залитые жидкостью, которая стремительно их покидала. Наконец, легкие с кашлем освободились, и их наполнял воздух. Я закричал. Но не своим голосом, а детским, надрывистым голоском-плачем.

                *   *   *


        Акушерка Марта Хенкель принимала роды в гостинице «У померанца» далеко не в первый раз в своей жизни. У роженицы это был третий ребенок, и роды проходили нормально. Акушерка под детский крик перерезала пуповину и сказала роженице:

       - Поздравляю, фрау Клара, у вас сын! Уже придумали, как назовете ребенка?

       Клара осторожно взяла ребенка на руки, посмотрела в глубокие глазки, которые почему-то злобно смотрели на нее, и уверенно сказала:

       - Да, Марта, мы назовем его Адольфом. Адольф Гитлер - правда, что хорошо звучит?



                19.12.2013г.