Воспоминания далёкие и не очень. Четыре Г

Колесо
   
   Не то про "Г", не то про мою дурость.

  Не знаю КТО эту дурость: дежурные силы на месяц,- придумал, но было это в одном из многочисленных, сменённых мной за 29-ть лет безупречной..., во всяком случае в плане выполнения мной своих служебных обязанностей, гарнизонов, в том, где к НЕ ОЧЕНЬ близкому областному центру нужно было прибавить цифру 17.

  Прибыл в этот гарнизон новый начальник штаба соединения, Григорьев Геннадий Григорьевич, который, уж не знаю почему, как то презрительно относился к подчинённым. Я в эту часть для дальнейшего прохождения службы прибыл за месяц до появления этой личности и ... второй раз "попал" в дежурные силы. При первом представлении на инструктаже дежурных сил, стоя на правом фланге, как заступающий дежурным по части, довольно внятно доложил:
 - Автомобильная база, капитан Колесников.

  Перед следующим заступлением на инструктаже на "задумчивую" фразу НШ:
 - Капитан... ???, - доложил ещё более внятно:
 - Колесников, товарищ полковник.

  А ещё через недельку, ведь за месяц дежурным заступать приходилось, как минимум, пять, а то и, при невезухе, шесть раз:
 - А!!! Капитан на "К" !!!
 - Так точно,- с показной лихостью отвечаю, - товарищ полковник на "Г"!

  Смолчал тогда НШ, но ЗАПОМНИЛ, хоть и не знал, что строй дежурных сил, когда он отошёл от него шага на три для "переваривания" услышанного (туповат был), "загоготал" не только от ТЕХ моих слов, а может и доложил какой ...лиз, в коих земля российская недостатка давненько не испытывала, а от добавленных сквозь зубы:
 - На четыре "Г": Григорьев Геннадий Григорьевич - Г...вно!

  Отомстить решил сразу же.

  Узел связи подчинялся, как впрочем и везде, НШ на прямую, а вот водители узла мне, как инженеру по эксплуатации и ремонту автомобильной техники. Вот по указке 4"Г"(не одному мне высокомерность еГо недалёкости претила) один  из водителей радиостанции разразился в мой адрес тет-а-тет откровенной бранью, а ведь я месяца два "тому" автотранспортной ротой с количеством л.с. в полторы сотни человек командовал. В общем заткнулся он не доблевав и половины задуманной фразы. Задохнулся, ну воздуху не хватило, бывает...

  А через полчаса оперативный дежурный соединения СРОЧНО вызвал меня в кабинет начальника штаба.

  Явился, доложил.
 - Товарищ капитан! Как вы могли ногами избивать солдата?!
 - Чем, простите, товарищ полковник?!
 - НОГАМИ!!! У него вся задница чёрная, в сапожном креме от ваших сапог!!!
 -???!!!
 - Вы чего лыбитесь?! Это подсудное дело!!!
 - Товарищ полковник, доведите до сведения вашего "засланца", что когда на "очко" приспичило сесть, голенища сапог от хэбэшки надо газеткой изолировать. И обратите внимание: я стою перед вами в коричневых ботинках, которые ну никак не смог бы поменять вместо "вменяемых вами мне" сапог. 

  Больше подобных провокаций со стороны Григорьева я не замечал, хоть и "кликуха" 4"Г" прилипла к нему намертво.