Майдан и клоуны в России

Алек Иванов
Неделю не интересовался международными новостями – некогда было. 19 декабря поинтересовался, наконец – и офигел мрачно. На Украине-то, оказывается, до сих пор майданят! То есть вот это вот… эта самая «рэволюция» в центре Киева с кострами и баррикадами – она продолжается месяц! И никто ее не душит, никто не «топит в крови». И, разумеется, никто не финансирует. Ага.

Нет, я верю, что обычным людям никто не платит за стояние с плакатами никаких «сребренников». Верю, что они это «по зову сердца» там находятся. Но… Жрать-то им что-то нужно? Пить что-то необходимо? А там ведь и врачи с таблетками и уколами. И освещение. И горючее (ибо зима даже в Киеве зима). И вообще много чего, без которого даже суточный митинг организовать проблематично. И что, вот это все – на деньги простого народа? Как в том анекдоте: «а откуда у народа такие деньги?», если Украина жалуется на нищету и чуть ли не голод?

Полез «курить» ЖЖ. Как я и думал, половина модных отечественных «блоггеров» уже побывала на Майдане и сделала фоточки. Немодные сделали выводы и последовали их примеру, надеясь на «острой» теме взлететь в ТОП. И всех до ужаса волнует, что же там происходит на этой Украине. Ребят, ау! Это 20 с лишним лет независимое государство! Посмотрите, что происходит дома. Своих проблем не хватает? Займитесь делом. Я вот не знаю, как пережить Новый год с его бесчисленными подарками знакомым и малознакомым людям, которые нельзя не делать, потому как не поймут. С обязательными «корпоративами», после которых восстанавливаешься неделю. Я тупо пытаюсь заработать на все это безобразие денег. Мне некогда ехать в Киев. Да и нечего там делать. Это ЧУЖАЯ страна.

Ах да, кстати! Узнал, что я (я же русский, я себя от других русских не отделяю) спать не могу, есть не могу, вообще жить не могу, руками и ногами тяну Украину в союз с Россией. Вот это и задело. Иначе бы не стал ничего комментировать. Я уже один раз сказал: после антирусских надписей на стенах, после скачек майданутых, после оскорблений народа, к которому я себя причисляю осознанно, украинцам придется очень долго извиняться, чтобы я захотел с ними хотя бы справить большую нужду на одном гектаре земли. И не надо сваливать все на фриков-нацистов. Вы в любом российском городе найдете на стенах и слово из трех букв, и много разной обсценной лексики, и даже свастику найдете, но вот про «мерзких хохлов», например – ничего. Это тем клоунам, которые уверены, что каждый россиянец обладает непомерными имперскими амбициями и непременно хочет добиться «братства» с Украиной.

Кстати, наши эмигранты, которые уже много лет живут в Европе, практически на 100% сходятся во мнении: такая Украина им там не нужна даром. Глядя на фотографии из центра украинской столицы, они в ужасе. В славной добродушно-толерантной Европе ЭТО разгоняется полицией за несколько часов, причем с помощью тяжелой техники, водометов и резиновой картечи. А бывает, что и стреляют настоящими пулями. Поэтому там сравнительный порядок. А тут месяц. Вдумайтесь – месяц бардака в стране!