Да, я - Королева

Ирина Александрова Ивушка
- Ты что Королева?!

_ Да, я - Королева. И на голове у меня корона.
  А ты хочешь кем быть? Королем? или?...
  Так король может быть рядом только с королевой.

Сколько раз мы пытаемся стать ниже, упасть , приноровиться к кому-то, и боимся поднять себя выше...

Боимся обидеть, пытаемся предугадать его реакцию, его поступки, даже его отношение к нам...

А вдруг любит, но молчит, не позвонил, наверное, не мог, не сказал, может, не успел... Мы тешим сами себя своими же домыслами и думаем при этом не о себе, любимой, а о нем, о том, который не любит.

Да, не любит.

Потому что если любит, молчать не будет, любовь распирает так, что хочется кричать всем о своей Любви.

Потому что не позвонил, значит, не захотел .

Не сказал, потому что сказать нечего. А так, как в анекдоте: " Сама все за меня скажет"...

Зачем мужчине напрягаться, если достаточно промолчать, и уже женское воображение дорисует массу вариантов, тех, что ее устраивают или не устраивают.

Зачем мужчине искать королеву и стараться соответствовать самому королевскому статусу, если мы, женщины, одеваем корону на пастуха?..

"О , ты мой принц!" - говорим мы еще мальчику.

" Ты мой Мужчина! - говорим мы тому, кто отнюдь не обладает мужскими качествами.

" Ты мой Король!" - тому...

А тому ли?!

Разве не проще посмотреться в Себя и увидеть то, что увидишь?..

Да, если внутри королева, то корона - ее обязательный атрибут.

А если, простите, пастушка, то фартук и дерево, под которым лежит твой пастух.

Хочешь быть королем?...

Не нужно говорить им : "Стань им!"

Станьте сами Королевой. Ведь это только в сказке королева и пастух...

В жизни, если вы - Королева, только король посмеет к вам подойти.

Другой же, вздохнет, помечтает, оближется... но пройдет мимо, потупив взгляд.

Это не значит, что на всех королев королей не хватает. Это не значит, что нужно подбирать пастухов, отмывать, очищать их и превращать в королей.

Это значит, что если вы Королева, мужчина к вам должен относиться по-королевски!!!

И тогда ты будешь чувствовать себя под стать: " Да, я Королева!"


P.S. С моей любовью и улыбкой к моим Женщинам-Королевам!!!