Несколько аккордов плюс моя любовь к Музыке. Ч. 1

Анна-Мария Кёр
               

*
Когда идёт  снег, я вспоминаю самое лучшее… Наверное, этот  первый снег меня   очищает... Первый снег,  тихий-тихий, снег тает на мостовой и на стеклах…

**
Помню…
как в детстве не хотела заниматься музыкой… Я много читала. С утра до вечера и с вечера до утра. Читала все взрослые книги…

А, когда играла на фортепиано, я ставила на пюпитр какую-нибудь книжку, играла какую-то ерунду: просто нажимала клавиши, — а сама читала. Вот так тихо обманывала своих родителей.

Я даже сейчас помню корешки этих старых изданий Шиллера, Шекспира, Гюго... Что я в них понимала? Все понимала! Не вижу разницы между детским и взрослым чтением, потому что, когда человек уже по-настоящему пристрастился к книгам, он в них понимает что-то свое.

А сейчас,
музыка для меня это религия и имеет надо мной огромную власть, так как может тронуть самые тонкие струны моей души…

***
Было около пяти утра.
Наш сосед напротив - старый винодел, с длинной седой бородой, включил музыку С. Рахманинова…Наверное так рано – только для медитации или молитвы – для  слияния  земли и неба...

Музыка влажно стекала струями сквозь красную черепицу крыши, пронизывая тонкие стены, словно пар.
   
А утреннее небо такое прохладное и мятое... Но мы лежим неподвижно, и, прижавшись щекой к твоей ладони, я чувствую, как переплетается ритм музыки и пульса, будто стук дождевых капель - нитями сквозь влажную тяжесть воздуха.
   
Да… Музыка - наш способ разговаривать с Богом, мирозданием... Разговаривать так, чтобы там услышали, прослезились и дали ещё много-много жизней и счастья нам.
   
Я не знаю другого такого же сильного средства..., как музыка… Такого же разнообразного... Такого же щемящего...

****