Парад планет-8

Ларисса Климен
-Так вы же его только что сняли.
-Ну и что? Но я не знаю  как его ФИО?
-Да уж, так и не знаете,- хитренько улыбнулся он.
-Нет, честное слово. Он, конечно, может и знаменитая особа в городе, но  я,простите, не знаю.
-Алиса, это же Андрей Семенович.
Я глубоко вдохнула  и   открыла рот, не зная, что сказать, потом выдохнула и спросила:
-Вы шутите?
-Нет.
-Но это, же совсем другой человек.
-Да. В сравнении с тем, каким ты его видела.
-Потрясающе!
-Да, хорошо, что он восстановился. Когда ты ушла, у него все было и провалы в памяти и депрессия. Зина  хорошо поработала, молодец. Жаль, что ты тогда ушла. Ты для него ,как плацебо.
-Но я, же не могла тогда. Так случилось…
-Да я знаю. Такое стечение обстоятельств, Алисочка, но почему ты ему не позвонила? Знаешь, давай выйдем, чтобы не мешать.

Мы вышли и я сказала:
-Не хотела травмировать  звонками.
-А он не звонил, зная, что у вас  сложности в отношениях с мужем.
-А знаете, я ведь с ним встречалась до нашей встречи с вами.
-Знаю. В супермаркете.
-День каких-то сюрпризов!- воскликнула я. Откуда вы знаете? Он, поди, давно уж забыл.
-Не забыл. А я в тот день был рядом с ним и все это наблюдал, как ты  торопилась  и лупила его тележкой.
-Ой, так уж и лупила, просто дотронулась.
-До сердца.
-Да, конечно, можно подумать. 
-Вот и подумай. Я тогда был за рулем, и мы проследили за  тобой, где ты живешь.
-Обалдеть! Сплошной детектив! Но зачем?
-Не знаю, он сказал, я выполнял. Но вот когда  с ним   случилось  горе, я стал искать тебя: ездил мимо твоего дома, дал объявление   « sos», и нашел - таки.
-Но зачем?
-Интуиция подсказывала, что если у него возник интерес, и если ты будешь рядом, он поправится. И как видишь, все получилось.
-Кошмар, вы меня сейчас сразили наповал, я совершенно в каком-то трансе, словно все, что я узнала, было не со мной. Ну и зачем мне это все знать? И что мне теперь с этим делать?
Он улыбнулся, взял меня за плечо и потряс:
-Жить,  голубушка, жить!

И в это время я услышала, что в зале запели детки и я вернулась на землю:
-Ой, Иван Петрович, я чувствую, что я завалю эту статью, ладно, я побегу сниму их, а краткое содержание речи вашего боса, я надеюсь, вы мне  перескажите, если я вам позвоню. А?
Он развел руками и улыбнулся:
-А куда я денусь.

Я вернулась в зал, пробралась вперед и, выбрав позицию, чтобы быть не очень  для него на виду  сделала несколько снимков поющих и танцующих  детей и ринулась к выходу, желая  удрать  отсюда незамеченной. Но  не тут –то было: в дверях я снова столкнулась с Иваном Петровичем.
-Ну и куда ты теперь? спросил он меня.
А в зале раздались бурные аплодисменты и радостные крики детей.
-Теперь домой, но вся надежда на вас, что вы мне сделаете краткий обзор происходящего там, в зале, пока мы с вами беседовали за дверью.
-Ну и зачем я тебе со своим куцым обзором, когда ты сейчас можешь услышать пересказ  из первых уст?
-Да, действительно,- сказал кто-то сзади, и я резко повернулась, чувствуя, что  у меня  закружилась голова, и я  сейчас упаду: мы очутились лицом к лицу и смотрели друг другу в глаза.
Я не знала, что со мной происходит. Впервые в жизни я почувствовала, что у меня есть сердце, и оно скоро выскочит.

-Ну что давайте снова знакомиться,-улыбаясь сказал он, и, взяв меня под руку, повел к выходу.
А я шла как заторможенная, пытаясь мысленно вернуть себя на землю. Находясь все также в состоянии сомнамбулы, я с ними подошла к их машине.
-Прошу, - сказал он, открывая  дверцу машины.
-Да я, да мне в другую сторону, - проблеяла я, но мне уже помогали  сесть.
 И мы поехали. Он сел не с водителем, а со мной  рядом.
-Нам нужно поговорить,- сказал Андрей Семенович.
-Не знаю как вам, а мне точно нужно для статьи.
-Ну вот, мы сейчас заедем в уютное местечко и поговорим.
-Ну, хорошо,- сказала я, чувствуя, что постепенно  прихожу в себя.

Местечко действительно было уютное  в зале ресторана, стол был  прикрыт от посторонних взоров двумя  пальмами.
Спросив меня, что я желаю и, услышав- только кофе, он сделал заказ сам, включая и коньяк ,что для полного возвращения в свое прежнее состояние ,совсем для меня было не лишне.
-Ну вот, теперь мы отбросим отчество и вы. Хорошо?
-Я попробую,- сказала я.
Он вздохнул.
-Я все хочу спросить у вас Андрей  Се…,-я остановилась и исправилась,- Андрей, как вы себя чувствуете?
-Мог бы и лучше, если бы возможно было бы  внести кое-какие изменения в мою жизнь. Но поскольку  сейчас их нет, то это вредит  моему самочувствию.
Я удивилась:
-И это говорите вы, то есть ты? Разве есть в нашей жизни  что-то такое, что для тебя невозможно изменить?
-Не  тебе  рассказывать, что было со мной  совсем недавно и совсем не по моему желанию. Не все в жизни возможно и доступно только потому, что есть деньги.
-Да, это так.
-Ну, вот мы и пришли к единому мнению.
А тем временем официант все принес, тихонько обслужил нас и удалился.
-Алиса, нам нужно  сегодня отметить ту победу над темными силами, которую я получил благодаря тебе. Невозможно оценить то, что ты для меня сделала.
-Так! Этого я больше всего не хотела.
-Чего?
-Благодарности.
-Ладно,  я предлагаю выпить за тебя, Алиса.
- Лучше за нас, чтобы мы были здоровы.
-Это будет второй тост. А сейчас  прошу тебя: за тебя!
Мы выпили и  за  меня и за нас и за Ивана Петровича, словом столько, сколько я  еще ни разу в жизни своей не пила.
-Ну, вот Андрей Семеныч, я и  охмелела. Все, больше я не пью. Благодарности я все получила и мне нужно срочно домой, пока я не уснула.
-Из чего усыпать? Из трех рюмочек коньяка?
-Ну, это кому как, а мне и одной много. Я слабая женщина, проскулила я.
-Я знаю и поэтому рядом  с тобой должен быть сильный мужчина.
-Так! Я сейчас уйду, я попыталась встать и тут же от слабости опустилась в кресло.
-Ну вот, а опираясь на меня, ты сможешь идти,- он взял мою руку и сжал ее.
-Андрей, ну хватит благодарностей, теперь что всю жизнь будешь вести меня, чтобы  благодарить.
-Да причем здесь благодарность? Она сама по себе. Если бы это было так, я бы не ехал за тобой после того как ты меня тележкой ударила.
-Ой, так уж и ударила!
-Представь себе, в колено. Это больно.
-Кошмар! это действительно больно,- согласилась я.
-А я проследил, где ты живешь, потому что больнее ты задела мое сердце.
-Ну простите меня, Андрей Семенович, я не хотела.(продолжение следует)