Курьер в ад

Алек Иванов
Его звали Евгений Степанов, и он был 19-летним студентом-«ботаником», далеким от криминала. Но где-то там в больнице ждала операции его любимая девушка, а очередь к хирургу двигалась куда медленнее, чем истекал срок ее жизни. Кап. Кап. Кап. Водяные часы судьбы капля за каплей отмеривали время, и его оставалось все меньше. Именно поэтому он согласился выполнить рискованную работу для Валета. Съездить из пункта А в пункт Б и забрать там «груз» за твердую плату в 10 000 долларов США. А затем вернуться.

Женя был обыкновенным «ботаником», но даже он отлично знал, доставка каких грузов столь щедро оплачивается. Наркотики, скорее всего. Если не наркотики, то… урановая руда, быть может? Или легендарная «красная ртуть»? Выбора в любом случае не было. Нужны были деньги. Слишком большие деньги для бедного студента. На эти деньги можно было купить визу главного врача, позволяющую выполнить операцию без очереди. Женя думал неделю. А после он уже не думал и не колебался ни минуты.

«Груз» он честно взял в Ростове у какого-то цыгана, к которому привели указанные в конверте явки и пароли. Сел в вагон и пару суток провел в непрерывной вибрации. Его трясло. Каждую секунду паренек ждал визита поездных ментов. Трехкилограммовый рюкзак лежал под нижней полкой. Скорее всего, там хранился немалый срок для курьера. Лет 10 тюрьмы, если не больше. Но… Альтернативы-то все равно не было. И когда он целым и невредимым сошел на перрон в Городе, Женя выдохнул с несказанным облегчением. Сотовый телефон с единственным забитым в память номером он нашел там, где и договаривались – в камере хранения №212. Оставалось лишь позвонить Валету.

Женя сидел на лавочке в ночном парке и пытался курить. Он никогда не курил ранее, но за время своего путешествия через полстраны научился. Или думал, что научился. Рюкзак лежал под скамейкой, скрытый скрещенными ногами «ботаника». Мысли мчались куда-то вдаль пришпоренной лошадью. В основном в них преобладала она – Леся. Олеся. Леська. Милое, родное лицо… Как он устал видеть его бледным и истощенным болезнью!

Рядом с лавкой остановились чьи-то ноги. Женя поднял голову и увидел бездонное отверстие ствола пистолета ТТ китайского производства. Губы сами произнесли: «Нет, пожалуйста, она же…Хоть за операцию заплати, сволочь…» Ухмыляющуюся рожу Валета он уже не успел разглядеть. Как не видел и то, как Валет легко подхватил тяжелый рюкзак с «грузом» и, не оглядываясь, пошел прочь по аллее, от остывающего трупа курьера.

* * *

Валет не успел. Впрочем, этого цветущего сорокалетнего мужчину уже никто не называл Валетом. Все, кончился Валет, остался там, в середине 90-х. ЭТОГО называли бы Тузом, но эпоха кличек прошла. Теперь его звали исключительно по имени и отчеству. Но в глубине души Валет все равно оставался Валетом.

Депутат Госдумы Валин не успел выскочить из разбитого автомобиля, который врезался в ЗиЛ-бензовоз. Поток горючего ударил его в грудь и отшвырнул назад, на мягкое кожаное кресло. Валет вдохнул резкий запах отличного высокооктанового бензина, больше он ничего уже не смог успеть. Сверкнула искра. Пламя в доли секунды сожрало и «Ауди А8», и дурака-водителя, и чиновника на заднем сиденье. Водитель бензовоза смог выпрыгнуть и сидел на обочине, качая контуженной головой и прикидывая, сколько лет ему дадут за иномарку с «мигалкой» на крыше.

А Валету приснился сон. Странный, надо сказать, сон. Как будто попал он в рай, и сам Бог… Да, сам Бог в белом кимоно восхищенно качает головой и говорит:

- Ты 15 лет, будучи депутатом, помогал людям, ты был почти что праведником. Теперь я помогу тебе. Я исполню любое твое желание.  Если не смогу я, то его исполнят в аду, потому что у меня прямая связь с моим братом. Что ты хочешь? Может быть, ты хочешь быть в раю?

Что же пожелать? Вообще, на тот свет не хочется. Ни в рай, ни в ад. По милости быдло-шофера «попал» вот… Денег пожелать? Так их получит сука-жена и дочка, которая тоже, как ни крути, сука. Власти? Какой еще власти может желать депутат, президентом, что ли стать? Ха-ха. А вот, вот! Бессмертным! Я хочу стать бессмертным! Я хочу жить вечно!!!

- Ну и хрена ли ты орешь? – Бог поморщился. – Бессмертным так бессмертным. Проще простого. Выполне…

В кармане у Бога зашелся сигналом сотовый телефон. Валет мысленно отметил, что играет телефон мелодию из сериала «Бригада».

- Да. Алло. Да, узнал, Люцифер. Привет, братан. Да, у меня. А с какой стати? Что ты говоришь? Девушка? Любимая? Деньги были нужны? Всего-то лишь? И вот так и умерла, не дождавшись операции? А что ты от меня хочешь? Отдать тебе в ад? Хм… Я ему вообще-то обещал… А хотя… я ему всего лишь бессмертие обещал… Забирай!

Бог поглядел на Валета, и во взгляде этом не было ни намека на приязнь. Он вдруг сжался в пылающую ослепительную точку, разом потеряв человеческий облик, а затем возник снова в виде крылатого архангела:

- Твое желание выполнено, человек! Ты бессмертен!

Не успел Валет раскрыть рта, как из-под земли поднялся широкий искрящийся столб багрового света. Внутри… Внутри стоял, сложив руки на груди, «ботаник». Женька Степанов. Мрачно улыбнувшись, он медленно поднял эти руки перед собой, а затем протянул их вперед. Стальные пальцы вцепились в лодыжку Валета. Страшная, неодолимая сила потянула бывшего наркодилера, бывшего бандита, бывшего депутата вперед.

- Помнишь Олесю? – спросил Женька, и голос его был полностью лишен всех эмоций. – Хотя откуда… Тебе же было все равно тогда. Ты ж тогда…

- Нет. – шепотом произнес Валет. – Нет. Пожалуйста. Не надо.

- Пойдем. – как-то устало вздохнул Курьер. – тебя ждет твоя вечность, которую ты проведешь в аду. Нам с тобой о многом предстоит поговорить.

- Нееееет! – заорал Валет.