VII

Рей Кавэрт
     Ради чего я живу, какова моя цель? С детства мне в голову забивали мысль, что главное в жизни – это семья. Чтобы дети были здоровы и росли в чистоте, чтобы муж был сыт, а его одежда всегда выглажена. Но… кому нужна девушка-демон, чья душонка запятнана самыми ужасными грехами?!
     Если кто-то и согласится быть с демоном, то только ради его сил и способностей. Думаю, каждый согласится, что было бы неплохо иметь рядом с собой личного телохранителя, которому проще пареной репы справиться со смертными людьми. Но вспоминаю свою главную проблему, собственно, из-за которой я и сижу дома уже ни один день. Кому понадобится телохранитель, не способный даже держать себя в руках?!
     Сколько прошло дней? А вдруг и день не прошёл? Вновь я потерялась во времени, забыв о счёте минут, часов и дней. Ради чего я и зачем живу? Зачем?!! Смогу ли я когда-нибудь контролировать свои эмоции и свой новый инстинкт? Хоть я и постоянно питалась человеческой кровью, мне этого явно недостаточно…
     Вновь осматриваю свои ладони, вновь всё вспоминаю, словно заново пережив все самые кровавые моменты своей жизни, отчего по моему телу пробежались мурашки. Это ощущение… словно меня впереди ожидают куда более жестокие убийства. Нет-нет, что за глупости! Я обязана всё это прекратить! Но как же, как?!
     Сижу в полной темноте, обхватив себя руками и укрыв крыльями. Хвост безжизненно, подобно тряпке, лежит рядом на полу. Но что мне делать, если кто-то заметит, что в этой квартире живёт демон? Что делать, если явится ангел? Бороться ли за свою никчёмную жизнь? Смысл жить, если ты даже не можешь быть никому полезен, когда от тебя одни лишь беды?
     Навострила невольно уши. Я чувствую энергию демона, совсем рядом. Он слаб. Но он явно приближается ко мне. А что, если он не один, и где-то рядом ждёт подходящего для нападения момента сильный враг? Нужно быть осторожной, каким-то образом прогнать врага, не привлекая лишнего внимания к своей личности посторонних глаз. А может быть и такое, что и этот демон на самом деле сильнее меня…
     Звонок в дверь. Как так? Слышу крайне знакомый голос. «Анна, ты дома? Открой, пожалуйста!» Рам? Она-то какого чёрта тут забы… ла… Тут-то до меня начало доходить, что, собственно, Рам и является обладательницей тёмной энергии. Но… как? Почему я этого раньше не заметила?! Точно, я ведь совсем расслабилась за год спокойной жизни в школе. Потому не стала и к этой девочке присматриваться. Но… значит ли это, что мы теперь враги? Я не знаю! Я ничего теперь не понимаю!
     Тем временем девчушка уже проникла в мою квартиру. Сажусь в самый дальний угол, прячу крылья и хвост. Она ещё ребёнок, я не хочу причинять ей зло, кем бы она на самом деле не была! Теперь я поняла, почему Рам так переживала. Почему её взгляд был так наполнен обидой и тоской. Это может лишь означать, что и она раньше была человеком. Чувствую вялость во всём организме. Хочу её съесть… и в то же время, совсем не хочу. Инстинкт и разум явно не стремятся прийти к компромиссу.
     - Вот ты где, Анна. Пожалуйста, прости, это всё из-за меня, если бы я тогда им сказала, что ты не причём…
     - Скажи, Рам, как ты смогла меня найти? – почти шёпотом интересуюсь. Радует, что она хоть и нашла меня, не включила свет. Не люблю свет, да, во тьме куда спокойнее.
     - В журнале твой адрес посмотрела… да и какая разница? Возвращайся в школу, я ведь беспокоюсь о тебе… Пожалуйста, прости меня!
     - За что ты извиняешься? За то, что меня ненавидят все люди? Или за то, что от меня скрываешь? – невесело ухмыляюсь, перевела на неё взгляд. Я хочу, чтобы она сама призналась. Хочу вывести её на чистую воду. Мне просто интересно, как она себя поведёт. Не стану ж я первой нападать.
     - В смысле? – альбинос явно не сразу понял, о чём я.
     - Ах, Рам, а ведь я знаю причину твоего плохого настроения и отсутствия голода.
     - Я тебя не понимаю, - голос её сохраняет спокойствие, но внешне она проявляет страх и волнение – немного трясётся, потупила взгляд. Я чувствую все отрицательные эмоции, которые сейчас переполняют её. Она паникует, это сложно не заметить.
     - Создание из ада… - намекаю я на её новую, однако истинную сущность. Её эмоциональный фон сменился, со страха на ярость и обиду. Она уверенно подошла ко мне, схватила за ворот. Она ничего мне не сделает. Не сможет. Потому что я просто-напросто её съем…
     - Да, допустим, я – демон! И вот что ты мне сделаешь, простой человек? Что ты мне на это скажешь?!
     - Просто беги… Беги!!! – нет сил себя сдерживать. Она так и не сдвинулась с места, только отпустила меня. Ну что ж, теперь это её личные проблемы. Не каждый день кошка даёт реальный шанс на побег своей жертве. Упустила? Вот и плати за промах своей же жизнью. Тем, что у тебя только и осталось в этом мире.
     Ловлю девочку за горло одной рукой, внимательно осматриваю пришедшее прямо в мои лапы блюдо. С чего мне начать? С ляжек? С филе? Или, быть может, угоститься деликатесом – съесть глаз или сразу перейти к мозгу? Пока я была в раздумьях, Рам умудрилась вырваться, но не без последствий – левое ухо оказалось порванным. Естественно, пропускать сегодня ужин не было в моих планах – прыгаю в сторону девочки, тут же поймав её обеими когтистыми руками, впиваюсь клыками в горло. Пусть знает, что сидеть спокойно куда безопаснее! Так я обеспечу ей безболезненную смерть, ежели, чем при условии, что она продолжит сопротивление.
     Я слышу жалобный крик, слышу плач девочки. И вновь я сорвалась, будучи не в силах себя остановить… Какого чёрта я опять вытворяю?! Рам, пусть она и демон, это совсем ничего не значит! Она ещё ребёнок, она так мало прожила, вся жизнь впереди! А я… я – чудовище, и нет мне прощения.
     - Уходи и больше не вздумай приближаться, - тихо говорю альбиносу и возвращаюсь к своему углу, обхватив себя руками. Нужно быть сдержанной. Надо самосовершенствоваться. Контроль… Вот чему мне стоит научиться.
     - Почему? Почему ты меня не убила? – пролепетала Рамо Элоун.
     - Какая разница? – тут же вздыхаю, опечаленная собственным поведением. – Я просто не хочу, чтобы кто-то из-за меня страдал. Я не хочу смертей, вот и всё, - хоть я так и говорю, по каким-то причинам у меня ничего не выходит. Осматриваю альбиноса перед собой. Немного напугана, растеряна, но в целом, кажется, относительно в порядке. Не считая порванного уха и дырок от моих клыков на шее, конечно.
     - Рам, я серьёзно. Лучше держись от меня подальше. Больше не приближайся, - повторяюсь, отворачиваясь от ребятёнка. Надолго ли меня теперь хватит? Хотя, голод немного отступил, и мне стало действительно легче. Может ли быть так, что он как-то взаимосвязан со стрессом? Похоже, это останется для меня очередной загадкой…
     Чувствую, как ребёнок прижался ко мне, крепко и нежно обняв. Чего это она?
     - Недавно ты говорила, что ты всегда можешь выслушать, даже если не сможешь ничем помочь. Это правда?
     - Конечно, можешь на меня положиться.
     - Ещё месяц назад я была человеком, - тихо, но вполне уверенно начала Рамо свою историю. – Я до сих пор не могу понять, как всё это свалилось на меня. Мои родители постоянно ссорятся, и так было с самого моего рождения. И всё из-за того, что я альбинос. Отец вечно утверждал, что я не его дочь, а какой-то подкидыш. Он вечно избивал маму, а меня просто игнорировал.
     С детского сада у меня были проблемы со сверстниками и с людьми. Кто-то издевался надо мной, из-за моего слабого здоровья. Кто-то называл нечистью за красные глаза. Сверстники же дразнили старухой, мол, родилась я уже седой, что означало, что умру я в скором времени, да и смысла в моём рождении нет никакого.
     И со всех сторон меня окружали злые языки. Иной, если и ничего не скажет, то просто одарит меня таким взглядом, от которого в действительности тошно становится. Я всегда могла прочесть мысли людей по их взгляду, и, по правде, ничего хорошего ни о ком не могла никогда сказать.
     Именно по этой причине я и заперлась, однажды, в своей комнате. Меня переполняла не только ненависть, но и зависть. Да, я откровенно завидую всем этим глупым детям, у которых есть любящие родители и полноценные семьи! Я завидовала, что все они намного крепче меня и могут позволить себе резво бегать по улице круглыми сутками, без малейшего риска подцепить очередную простуду или сломать себе ногу на ровном месте. Я всем, молча, завидовала и тихо ненавидела их. Я перестала есть, перестала выходить из комнаты. Моё и без того слабое тельце просто не было способным продолжать поддерживать жизнь при таком строгом режиме, думаю, что я просто умерла. Но каким-то образом, снова очнулась, будто после долгого сна. И обнаружила себя настоящей нечистью.
     Потому, отбросив все сомнения, потребовала родителей, перевести меня в одиннадцатый класс. Бояться было нечего – я и так всю жизнь изгой, но теперь я могла за себя постоять, в случаях неудачи.
      Но год назад случилось нечто, что не даёт мне покоя и по сей день. Я столкнулась с тобой. Тогда-то я впервые в своей жизни встретила человека, чей взгляд выражал такую яркую ненависть и тщательно скрытую боль. И эта ненависть была направлена не в мою сторону, а к жизни, к людям, ко всему окружающему! Тогда я на миг поняла, что, возможно, есть люди, чья судьба похуже моей… - после слово «судьба» меня невольно передёрнуло. Я Фэйтлесс, мне давно пора смириться со своей участью. А во мне каждый раз пробуждается дух противоборства. Ну что вы, мы же не хотим быть без судьбы, хотя сама же и придумала себе это имечко. – Пожалуйста, не отталкивай меня! С родителями сил нет общаться, я не знаю, что делать, у меня совсем никого нет!
     Оборачиваюсь, обнимаю внезапно разревевшуюся девочку, прижимая к себе. А действительно ли я ей нужна? Могу ли я доверять тому, что она сказала? Не хочу лезть в её голову, проверять насколько честна она со мной. Мне тоже нужен кто-то, кого я могла б оберегать. Некто, кому я нужна.
     Я никогда не раскрою ей своих тайн и правду о своём прошлом – есть вещи, о которых лучше никому не говорить. Также и не стану делиться тем, что лежит на глубине моей души. Да, мне по-прежнему не хватает понимания. Чувствую себя всё тем же ребёнком, хотя уже скоро будет самой восемнадцать. Подумать только, а ведь многие уже выходят замуж и рожают детишек в этом возрасте… ну, мне всё равно это не сулит, так что не о чем переживать.
     Хоть я и полна сомнений, пожалуй, стоит попытаться помочь девочке. Я буду защищать её. Возможно, на свете полным-полно существ, намного сильнее меня, но я попробую её одарить той родительской любовью, которой ей так не хватает. Не вижу в этой девочке опасности, хотя, скорее всего, мне стоило бы быть поосторожнее, я решила, что буду ей доверять. Посмотрим, что из этого выйдет. Будущее покажет, верно ли поступила.
   - Да, не против, - улыбаюсь, ероша белоснежную чёлку девочки. – Можешь переезжать ко мне, если не боишься, что…
     - Не боюсь! – смело заявила Элоун, приподняв голову.
     - А очень зря, - мягко улыбаюсь, осторожно провожу ладонью по порванному уху новой одноклассницы, не прикасаясь к самой ранке. – Я серьёзно. Я до сих пор не могу с точностью сказать, на что я способна в целом. Ты помнишь, что я учудила в школе, ты видела меня сейчас.
     - Я всё равно верю в тебя!
     Прижимаю покрепче к себе ребёнка, расплываясь в глупой, но довольной улыбке, чувствуя при этом весьма необычный, странный, новый для меня трепет в груди. На какой-то миг в комнате зависла тишина, именно тогда мы обе смогли отчётливо различить достаточно громкое мурлыканье. Теряюсь, понимая, что этот кошачий звук исходит именно от меня. Рам оглядывается, в поиске источника.
     - У тебя есть дома кошка? – спросила она, тем самым сконфузив меня ещё больше.
     - Нет-нет, животных не держу, - тихо отвечаю, вспоминая своего любимого Снежика. Странно, но с тех пор, как я сюда вернулась, им даже и не пахнет. Жив ли он? Или просто сбежал из дому? Этого я не знаю, хотя была бы рада встрече с ним. И только сейчас Рам заметила у меня около затылка пару мягких ушек. Даже потянула к ним ладонь. – Но-но, не смей! Настоящие, если ты проверить хотела. Как и хвост.
     Теперь Рам отошла и с увеличенным интересом стала разглядывать меня, не включая свет. Вздыхаю. Нет, это непозволительно! Закрываю ладонью её лицо. Так-то лучше! А то бы ещё попросила б меня повертеться, попозировать, чтобы она смогла разглядеть каждый миллиметр моего тела, ага.
     - Ладно, я поняла, прости меня, - рассмеялась девочка, лишь тогда я убрала с неё свою ладонь. – Просто… я думала, что ты человек до самого последнего момента… Выходит, что… оу. Ты и впрямь опасна, - думаю, она наконец-то поняла, какая её ожидает жизнь в случае, если она останется тут. По лицу вижу, что сдаваться она не собирается. – Не против, если ещё немного о себе расскажу? – в ответ лишь киваю, ожидая услышать нечто интересненькое от своей новой знакомой. Поразительно, ещё не лишилась опекунов, как сама взяла ребёнка под опеку! -  Я хотела рассказать об особенностях моего вида, раз уж мы договорились о том, что я переезжаю сюда… Я являюсь некоторого рода похитителем снов. Самой мне нет нужды отдыхать, питаюсь я сновидениями людей, вызывая у них тем самым кошмары, они вспоминают худшие моменты своей жизни, из-за меня мучаются худшими страхами…
     Мне это и самой не нравится, но иного выхода не вижу. Думаю, ты теперь понимаешь, почему меня не будет по ночам? – девочка так смотрит на меня, словно я сейчас скорчу сердитую мину и изреку что-то вроде «а ну марш в комнату, юная леди, вы находитесь под домашним арестом!».
     - Не-не, никаких проблем! – поспешила убедить Рамо в обратном, лишь тогда она облегчённо вздохнула. На том мы и определились, отныне, мы будем жить вместе в этой небольшой квартирке. Мы вместе пошли к её родителям, и я серьёзно поговорила с ними по поводу её будущего. Что меня удивило, так это с какой лёгкостью эти люди согласились «отдать» мне Рам. По всем документам ответственность за неё несут они, но видеть её как-то они не особо желали. Сказать, что это взбесило меня – значит, ничего не сказать. Однако, мы всё решили, потому я не видела причин больше задерживаться в этом доме хотя бы на секунду.
     И самым главным было то, что я решила для себя – теперь я точно смогу держать себя в руках, я не позволю себе напасть на ближнего своего! И завтра я вновь пойду в школу, несмотря на то, как успела провиниться и опозориться перед одноклассниками. Я смогу защитить себя и свою знакомую, а это главное. Кто бы и что бы ни сказал, я найду в себе силы жить дальше, найду стимул, найду цель! В конце концов, жизнь только начинается, и это я говорю с уверенностью – весь смак впереди.