Нечисть и мы, часть 3

Грисенко Любовь
Псих на грузовике

 Это было в Нерюнгри, сразу после окончания войны в Афганистане. Город поделен на две части, верхнюю и нижнюю. Произошла история в Нижней.

  Мальчик лет пяти играл в частном секторе, рисовал мелками на всем, что попадалось ему на пути. На асфальте, на заборе, на кузове «ЗИЛ-131»...
 Ему пришлось прервать свое увлекательное занятие, когда на улицу вышел нетрезвый хозяин грузовика. Он недавно вернулся из Афганистана и машину прихватил оттуда же.
 Он не стал подходить к мальчику и даже не окликнул его, а сразу сел за руль. Мальчик понял: сейчас его будут давить, и побежал.

 Он добежал до сквозного участка. У ворот сидел дед и ковырялся со старым «Москвичом». Он всегда пропускал мальчика через свой участок. Пропустил и сейчас — видел, что ребенок напуган до безумия. Только не мог и представить, какая за ним погоня...
 Мальчик пробежал через участок и уже на бегу услышал дикий грохот и удар металла о металл...

 «ЗИЛ» въехал на участок на полном ходу, и в момент раскатал «Москвич» вместе с дедом. Водителю повезло — он не пристегнулся, поэтому вылетел через лобовое стекло и тоже разбился насмерть.

 Призрак в кафе

 Есть в поселке Хлебниково кафешка рядом с железнодорожным переездом.

 Как-то утром заходят люди в кафешку - а на потолке труп в петле болтается.

 Ну бывает, фигли, повесился кто-то. Труп убрали, кафешку открыли.

 А покойного узнали. Это был водитель частного бензовоза, который на днях неподалеку сгорел. Видимо, мужик попал на такие деньги, что пожалел, что не сгорел вместе с машиной.

 На следующий день приходят - опять то же самое. В смысле, труп в петле. Тот же самый труп, что и в прошлый раз.

 И этот убрать уже не получилось, потому что был он нематериальным. Оригинально, да - бывают призраки людей, а это был призрак трупа.

 В общем, все решили, что ну ее на фиг, кафешку эту, раз там такое, и простояла она пустой больше десяти лет.

 А потом туда цыгане залезли и живут. То ли им до лампочки такое потолочное украшение, то ли оно наконец-то выветрилось.

Невозможный звонок

Эта история произошла лично со мной в конце июня.

Я была дома, в гостях у меня сидели Андрей и Катя.
Вдруг у Андрея зазвонил сотовый. Он с большим удивлением посмотрел сначала на экран, а потом на меня.
Я спросила, кто звонит, и Андрей ответил: "Ты!"
Я посмотрела на экран, и там действительно высвечивался входящий вызов от меня!
Трубку он брать не стал, трезвон продолжался еще около минуты, потом прекратился.
Но мой сотовый лежал в комнате, а мы все трое сидели на кухне.
Я пошла в комнату. Телефон был там же, где я его оставила, и никак не мог случайно запустить вызов - он лежал так, что ни с чем не соприкасался.
Я проверила - исходящего звонка Андрею в памяти не было. А у него входящий от меня в памяти отобразился.

Такие дела...Катя почему-то перестала заглядывать ко мне в гости, а мне не дает покоя мысль: что было бы, если бы Андрей взял трубку?