ЖДУ ЧУДА НАШИ ДНИ

Анна Баська
Стефания открыла глаза. Она опять была в парке. Она увидела старика-Деда Мороза, который преспокойно снова сидел на скамье.
- Значит мой папа не умер? – воскликнула девушка.
- Стефания, я не могу воскрешать людей. Он умер той же ночью, но во сне. Я не могу изменить прошлое. Это жизнь. Но я изменил твои воспоминания. Ты пожелала чуда, и я подарил тебе это волшебство. – ответил печально старик.
- А как же теперь мое настоящее? Оно изменилось.
- Нет! Только сам человек строит свою судьбу. У тебя вся жизнь впереди, чтобы все изменить и выбрать ту дорогу, которая приведет тебя к твоему счастью. – и после этого старик растаял в воздухе.
Стефания вернулась домой. Она подошла к комоду, где столько лет хранила свое прошлое. Потом набрала мамин номер телефона:
- Мам, с наступившим!
= И тебя, родная!
- Приезжай, пожалуйста, ко мне…
В тот день Стефа со своей мамой пересматривали семейные альбомы  - снимки - множество теплых воспоминаний, ярких моментов близости и семейного счастья. Стефа перебирала старые фотографии с Нового года, когда ей исполнилось 16. Это было множество снимков, где они были счастливы и этот привкус счастья остался и сейчас в ее душе. Путешествие в прошлое изменило мир вокруг Стефы.  Боль утраты была, но теперь она не винила себя, она захотела распахнуть свое сердце на встречу будущему.
Стефания достала фотоаппарат.
- Мама, пойдем в парк, такая красивая зима, пофотографируемся. Папе бы это тоже понравилась идея…
- Конечно. Наконец-то ты вернулась моя родная. – и мама улыбнулась ей.