Чё те надо?

Лидия Писна
 Такие вещи замечаешь по старости, которые раньше на лету едва понимал, а едва поняв, тут же и забывал. Вот и слушай после этого людей - старческий склероз..."Память девичья" такая же данность!
     Двигаться начинаешь по старости медленнее, а понимать-то быстрей...
     Прежде за квартиру в ЖЭУ я ходила платить редко. Внучкина была забота. А тут само повело. Вскарабкалась кое-как я в эту контору и забилась в уголок, чтобы отдышаться.
Слышу "топ-топ" медвежье - Мужичок. Весь расхристанный: шарф на одном ухе, ушанка - на другом и чувствуется сразу - взволнован до психоза!
      Кричит "где начальник" и к тому в кабинет сходу вваливается. Дверь, конечно, не закрывает. Рвётся прямо к начальственному столу с претензиями, что трубы текут, а на улице не благодать и дети малые и если что - он за себя не ручается...
     Ни погрустнев ни встревожившись и от компьютерной какой-то игры не отрывая глаз начальник ответил:
     - И чё Вы ко мне? Я то чё могу? Вишь, сам как сижу?
     И руками обозначил:
     - Вон - течёт, вон - прорвало и вон - стоков нет, проржавели...Чё те надо?
     От полноты ли объяснения или от ясности и отрезвления чувств Мужик замер...
     А начальник продолжил тыкать мышкой в жирного жука на экране, чтобы он полз и собирал по пути шарики разноцветные...
      Прежде кто живёт под нашей квартирой я не задумывалась. А тут постарела и когда стали долбить железной дверью по утрам до первых петухов, то я решила "засвидетельствовать почтение" товарищам и заодно намекнуть, чтобы, мол, не сильно так хлопали железякой...
     Оказалось, что под нашей квартирой открылась контора c названием "Установка дверей-сейфов".
     Вперёд меня на крыльцо конторы вынеслась Девушка, похоже, что менеджер и стала рвать зверски дверь на себя, а та никак не открывалась. Было я подумала, что это меня скособенило так по старости - дверь влево скошена со страшной силой. Так скошена, что чудо, если вообще откроется-закроется! Или нет?
     Девушка глянула на меня и заметила:
     - Ой, не гадайте, бабуля, я уже задолбалась: каждое утро  - такие муки! Счаз точно позвоню Шефу и пусть как хочет!
     Шеф, наверное, был где-то рядом, потому что подъехал сразу после звонка Девушки. Я уже рот открыла умолять, чтоб что-то сделали, чтоб дверью так не долбили...но вдруг услышала знакомое:
     - И чё ты ко мне, Маш? Чё те надо? Я то чё могу? Не знаешь, как я сам мучаюсь с этой хренью?...    
     Прежде я вообще не замечала, кто убирает наш подъезд. Управляющие Компании менялись быстро. Я и названия не успевала запомнить: ЖЭУ-раз, ЖРЭУ-два, ООО-три, УК-четыре.... Уборщиц, по-моему, тоже нанимать не успевали. А старость - вот чудное состояние - картинку мне замедлила и, наверное по этому, я уборщицу заметила...
     Под лестницей возле лифта столкнулась с мышкой и её выводком. Потому принесла уборщице мышеловку с приманкой и хотела попросить поставить к норке поближе. Но, как вы уже догадались, услышала снова...да-да, именно:
     - И чё ты, бабусь, ко мне, а? Чё те надо? Я то чё могу? Хрен с той мышкой. У меня у самой, знаешь, чё тока не водится!...