Сделай ИМЯ своё

Остров Бандерлогов
Независимый редактор - кость в горле

Каждому маломальскому писателю хочется публиковаться в газетах и журналах, издать свою книгу и отыскать богатого спонсора. Тот, кто говорит, что это не так – лукавит! Издательство стоит денег, тут скрывать нечего. Потому-то многие авторы  пустились в ИНТЕРНЕТ в надежде быть  замеченными благодарными читателями.  Но это одно из главных заблуждений  современных авторов. Увы, в ИНТЕРНЕТЕ никого не замечают и не читают!.. А если читают, то только крохотные произведения эротического характера: стишки, анекдоты и так по мелочам. Большие и солидные произведения остаются невостребованными.
  Что же делать и, что предпринять автору?
   Ответ прост, как плевок «ЧСП с купленным на барахолке удостоверением»: Надо заняться издательством произведений в натуральном виде. Но как?

ИНФОРМАЦИЯ  К РАЗМЫШЛЕНИЮ: Мною выпущено девять тиражей литературно публицистического журнала «РУБЦОВСК», то есть  около 10.000 экземпляров. Проданы все!
Издано 3500 книг (пять брошюр) с количеством страниц от 60 до 200. Проданы все. И это в небольшом городе с повальной безработицей, где кроме выпить и закусить, мало, что требуется!



Чтобы заняться успешным издательством, надо всё делать самому. Стать:  редактором, корректором, версточником, цензором и критиком своего издания. Повторюсь: делай всё сам, но обязательно прислушивайся к мнению других. Не обращай внимания на назойливых, корыстолюбивых поэтов, которые, пораженные гордыней, принесут больше вреда, чем пользы. Ежели осенит  мысль издавать цветной журнал, не проявляй интерес к хорошеньким женским мордочкам. Не заглядывай под юбку, а загляни в душу. Талант, как правило,  сахарной мордашки не имеет, но бывают исключения. Итак, напряги воображение и запоминай.
 Не связывайся:
1) С поклонниками Рериха и прочими улётно-духовными деятелями - это «бред сивой кобылы в лунную ночь»;  их литературные вещи полны «неопределенности».
2) С так называемыми с гипюр активными бездарями, которых, якобы, где-то печатали, а где именно не известно, якобы награждали, а чем именно не известно, якобы заметили, а кто именно не известно, но вот-вот о них заговорит весь мир! Это пустая трата времени.
3) Изданную книгу или журнал ни в коем случае не раздаривай. Подаренное не читают!.. Пусти по дешевке, но весь тираж необходимо распродать.
4) Не выплачивай никому из соавторов гонорар. Труд редактора бесценный - куда дороже полученной  от продажи тиража прибыли.
5) Не устраивай пышной презентации – пойдут сплетни, что редактор сказочно обогатился.       
6) Будь благодарен спонсорам, подари один экземпляр и хватит.
7) Не пресмыкайся перед работниками «полукультурки»(по-другому эту кантору не назовёшь: бабы все курят, посылают матом) - ты им  до лампочки.
8) Не публикуй в своих изданиях: фэнтези, лирику и голых баб. Это пустая трата средств.
9) Журналы и книги необходимо продавать в медицинских  стационарах города. В больничных палатах, каждое издание зачитывается до дыр.
10) Не учи, как жить. Помни: Ты призван Провидением, чтобы раздражать общество! Раздражать!
11)  И ещё помни: Публикуй себя при жизни - после смерти, тебя никто не ВСПОМНИТ! Тавтология, но факт.
12) И самое последнее: Не ищи спонсора,- сделай своё ИМЯ и спонсор найдёт тебя сам!