Моя дочь в три года

Александр Лотошинский
  Скажу откровенно, что все забавные детские высказывания записаны почти дословно.


   Мама уговаривает Машу, которая не допила сок:
 - Выпей еще глоточек!-
 - Нет, не глоточек, а два глоточка! -
 - Ну хорошо, пей два глоточка! -
 - Нет, не два, а три - столько мне годиков!-


   За обедом Маша просит маму:
 - Дай мне одну солинку! -


   В другой раз Маша в плохом настроении вбегает на кухню, где мирно беседуют взрослые:
 - Ну что вы так громко говорите! Мешаете мне с обезьяной разговаривать!-
(Обезьяна - это одна из ее любимых мягких игрушек)


   Маша не хочет идти гулять, тогда мама пускается на хитрость:
 - Там Дима гуляет! Побежали! -
 - Мамочка, погоди, я сделаю новую причёску!.. -


   После прогулки в прохладный осенний денёк мама укоряет дочку:
 - Маша, ты почему с тетей не поздоровалась? -
 - Мне нельзя на улице ротик открывать! -


   Маша гуляет с Димой, тот бахвалится и показывает на дерево:
 - Маша, ты туда не сможешь залезть! -
 - Конечно нет! Там - паутина! -


   Маша обиделась на маму и грозно заявила:
 - Я тебя съем! -
 - Ах так, значит я тебя тоже съем! - не растерялась мама.
После этого дочка совсем расстроилась и произнесла сквозь слёзы:
 - И пусть тебе будет невкусно! -




   Дочка никак не засыпает, мама уже давно читает ей книжку:
 - Маша, уже поздно, и я читаю тебе последнее стихотворение! -
 - Да, мама, дальше будет читать папа! -