Меня нет на Майдане

Пилявская Юля
   На очередное замечание, что украинци дураки, куда они прутся в евросоюз, их просто используют, и нефиг было высовываться, а лучше шли бы работали тихо, а теперь быть войне
(это на мой репортаж с Майдана о бабульке и каске http://www.proza.ru/2013/12/12/1279) ответила и отвечаю всем, кто захочет вступить со мной в дискуссию об этом: Меня там нет. На Майдане. Те, кто на Майдане, говорят, что нужно сначала побывать на Майдане, а потом иметь свое мнение. И я с ними согласна. Я живу в Англии, и те, кто считает, что англичане тупая загнивающая нация (а таких полно в сетях), как правило, судят из увиденного и услышанного по внутригосударственным СМИ. А сами либо не были там, либо не жили там.
Поэтому мнения у меня своего насчет поведения людей на Майдане нет. Но истории тех, кто сейчас там, я уважаю и размещаю на своем сайте. И в дискуссии вступаю только с теми, кто, повторюсь, был на Майдане.
Теперь, внимание, вопрос: Вы на Майдане были? Из каких СМИ вы черпаете информацию?

Напрашивается песня Ляписа Трубецкого: "Ты был в Керчи? Не бЫл, так молчи!"