Убийственная любовь

Наталия Семенихина
Я- красавец! Широкая грудь, узкий таз, а предмет моей страсти - здоровая, толстая бабища, и к тому же - неряха...Но она- Хозяйка, и этим сказано все. Она порет мужиков, издевается над ними, заставляя лакать из собачьей миски, переодевает в женское белье и творит непотребства,после которых у них меняется голос и они начинают говорить о себе в женском роде.
Обычно я тихо сижу в углу, наблюдая за очередным придурком, мечтающим стать "единственным и неповторимым", а когда надоедает, тихо проскальзываю на кухню: там мое место. И не то, чтобы Хозяйка мне его определила,но моих скромных возможностей хватает на поддержание чистоты только в этой части квартиры.
Знали бы вы, чего стоит собрать все, до крошки, с пола, почистить плинтуса, соскрести жировые разводы с плиты...И все это - молча, без фанфар, зная, что не заметит, не оценит, не похвалит. Иногда я задумываюсь, как бы сложилась моя жизнь,не будь Хозяйки. Наверное,свил бы семейное гнездо,наплодил детей, смотрел футбол. А вместо этого- одиночество, порнуха и самоприсвоенный титул "Стража Чистоты". А ведь были, были достойные кандидатки - и моложе, и красивее, и душевнее этой глыбы жира и похоти.
Но я - извращенец, и когда моя Хозяйка уходит в ванную, я подглядываю за ней через мутное окошко из кухни. Это - праздник моей жизни: видеть, как из под корсета вываливаются ее о телеса, вода выплескивается из ванной, и  огромные  груди победно возносятся над пеной. Когда-нибудь я решусь, и пристроюсь рядом с ней - моей Богиней, моим безобразным сокровищем.(Конечно, это  кощунство - мечтать припасть к ее груди, но даже рабы из рабов вольны в своих фантазиях)
Сейчас она выйдет из ванной - распаренная,и начнет мазать свое смытое,безбровое и безгубое лицо приторной дрянью, за которую заплатила бешеные деньги только потому, что в состав входит вытяжка из семени самцов...Фу, мерзость! На ферме, что ли доят мужиков ради получения прибыли от таких вот дур, мечтающих о вечной молодости?
Как же мне одиноко! Я остался один из той, первой генерации поклонников: ее дом покинули все, и теперь нет рядом ни одного друга-соперника, с которым можно бы было вспомнить о том, какой она была... Блистательная,жизнерадостная неотразимая на шпильках для смертельного трамплинга, куда делась та прежняя Хозяйка? Вот опять раскисла, роняет слезы в чай: очередной молодой  мерзавец удовлетворил свои извраты, и не позвонил даже "спасибо" сказать. И вроде не дура, должна понимать правила игры, ан нет, все ждет страсть чистую и благородную... Ну поверни голову, посмотри на меня! Я- твой рыцарь, твой паж! Только я видел тебя всякую, только я молчаливо сочувствовал твоим бедам, ждал тебя из больницы...Ну почему ты не замечаешь моей любви, не видишь меня в упор?
А!!!! Наконец-то я удостоился твоего взгляда!!!

Женщина взяла тряпку, смахнула таракана на пол и раздавила его тапком, рассеянно подумав: "Вроде, давно всех повывела, наверное, от соседей прибежал..."