Земля. Глава 2

Нот Сур
Принцепс проснулся. Стало немного легче, но в голове все равно шумело. Рядом крутилась молоденькая медицинская сестра.
- Сколько я спал? – улыбаясь, сказал он.
Медсестра вздрогнула от неожиданности, но тут же поправилась.
- Часов пять, - твердо ответила она, - Ваше величество.
Принцепс ухмыльнулся.
- Новости были? – спросил он.
- Вас сказали не тревожить, - ответила медсестра.
- Как тебя зовут? – поинтересовался принцепс.
- Даша, - улыбнулась сестра.
- Даша, - сказал усталым голосом принцепс, - Цветок моей жизни. Будь добра, моего адъютанта сюда пригласи.
- Конечно, - согласно кивнула сестра и направилась к выходу.
Принцепс с интересом посмотрел на её бедра.
- Даша, - остановил он её голосом.
- Да! - быстро обернулась она.
- Я еще не так стар, - сказал принцепс, хитро улыбаясь.
- Конечно, - подтвердила сестра, - Я приглашу адъютанта?
- Давай, паршивца, сюда! – вальяжно сказал принцепс.
Но как только девушка отвернулась и направилась к двери, прикрыл глаза от боли.
Через некоторое время вошел адъютант.
- Ваше величество, - в полголоса сказал он, глядя на закрытые глаза и надеясь, что принцепс снова заснул.
- Доклад! – волевым голосом громко сказал принцепс.
- Ваше величество! – подтянулся адъютант, - Важных, события не было. Поступили только данные со спутника, посадка прошла успешно, получены первые данные с планеты.
Принцепс мгновенно поднялся.
- Мне тебя сразу расстрелять! – крикнул он недовольно, - Когда это было?!
- Часа три назад, - растеряно произнес адъютант, - Данные расшифровываются, Вы отдыхали.
- Я! – крикнул принцепс опуская ноги с кровати, - Я мог сдохнуть тут и даже не узнать! Кто принял решение за меня?!
- Ваше величество, - растеряно отвечал адъютант, - Делается все возможное для сохранения вашей жизни.
- Моя жизнь уже ничего не стоит! – недовольно крикнул принцепс, встав и осматриваясь вокруг в поисках своей одежды,- Но я тоже хочу знать! Одежду быстро!
Адъютант подскочил и тут же подал сложенную рядом одежду.
- Пока я собираюсь подготовить транспорт! – скомандовал принцепс.
- Но ваше величество! – попытался возразить адъютант.
- Ни каких но! – присел принцепс собираясь одевать брюки, - Меня в ЦУП быстро.
Адъютант попытался помочь, но принцепс посмотрел на него недовольным взглядом и тот направился к выходу.
У выхода он столкнулся с входящей медсестрой.
- Ваше величество! – от неожиданности сказала она, - Вы куда?
- Времени нет, - спокойно сказал принцепс, - Пока еще дышу, я должен все знать.
- Но врачи, - попыталась возразить медсестра.
Принцепс встал одеваясь и застегиваясь. В этот момент, голова немного закружилась, но он постарался не подавать вида.
- Даша! – ответил он, - Если так беспокоитесь, поедете со мной.
- Я с вами, - ответила она, - Я отвечаю за вашу жизнь.
Принцепс застегивал китель.
- Глупо отвечать за то, чего нет, - улыбнулся он, - А за поддержание слабого огонька спасибо!
Транспорт двигался, принцепс задумчиво смотрел в окно откинувшись в кресле.
- Может сейчас? – посмотрел он сидящего рядом секретаря.
- Что ваше величество? – переспросил секретарь.
Принцепс поднял и сжал в кулак.
- Время моё не бесконечно, - философски сказал он.
- Но ваше величество, - попытался возразить секретарь.
- Помолчи, - опустил руку принцепс и снова посмотрел в окно, - Действительно сейчас не удобно, да и запись толком не организовать.
Он с силой стукнул по кожаному подлокотнику. Секретарь выпрямился.
- Поехали, - властно сказал принцепс, - Вот такой я старый неврастеник. Помолчи!
Секретарь молча сидел глядя на пожилого, уставшего человека.
Транспорт уверенно приближался к куполу.
Т.к. атмосфера уверено испарялась, города, жилища, другие постройки приходилось окружать куполами, создавая внутри собственный микроклимат. Многое поменяла эта перемена. Мир стал враждебным для человека. Млекопитающие вымирали уступая место насекомым и пресмыкающимся.
Купол поглотил транспорт.
У входа в цуп прибытие встречали руководство и несколько аккредитованных журналистов. Но принцепс только молча покачал головой, уклоняясь от диалога с ними.
- Что там? – спросил принцепс оперативного дежурного цуп.
- Есть кислород, - по пути начал объяснять дежурный, - Его слишком много для людей, но он есть. Девственная планета, враждебная флора.
Принцепс вошел в зал.
- Смирно! – прозвучала команда, все встали и вытянулись.
Принцепс осмотрел помещение.
- Вольно, - громко сказал он и показал рукой, что можно присаживаться.
Персонал опустился и продолжил работу.
- Дайте картинку, - сказал принцепс.
Дежурный махнул рукой, и на центральном дисплее началась трансляция.
- Идет огромная задержка, - пояснял дежурный.
Принцепс с интересом вглядывался в зеленые джунгли. Нетронутую природу и заросли. Аппарат передвигался медленно, из-за зарослей.
- Отлично! – сказал принцепс,- Значит, шанс есть?
Дежурный радостно кивнул.
- Наша матушка износилась, - сказал принцепс, оглядывая собравшихся рядом, - Человечеству настала пора снова мобилизоваться.
- Ваше величество! – поднял руку один из присутствующих.
Охрана напряглась, но принцепс дозволительно махнул рукой.
- Все не так просто, - робко продолжил сказавший, - Планета на ранней стадии развития. Атмосфера еще непригодна для нас. Существа обитающие враждебны.
- Извините, - перебил его принцепс, - Как вас зовут?
- Сергей Петрович, - протянул сказавший.
- Сергей Петрович, - обратился снова к нему принцепс, - Благодаря алчности теперь уже поверженных врагов, мы сумели сплотиться и спасти большую часть цивилизации.
- Люди! – продолжил он, - Сумели разрушить привычный для нас мир и изменить его.
Принцепс пристально осмотрел остальных.
- Я надеюсь, - поднял он вверх указательный палец, - Что с такими выдающимися учеными! Мы сумеем изменить этот прекрасный мир, до пригодного для человечества.
Принцепс держал все внимание на себе и выпрямился как только мог.
- Было пролито много крови из-за этих лоскутков! – заострил он внимание,- Кусочков земли! Прежде чем мы научились правильно относиться к ним.
Принцепс посмотрел на центральный монитор и застывший там кадр зеленого мира.
- Земля! – сказал он, указывая на монитор, - Я предлагаю назвать этот новый мир – Земля! В знак нашего уважения пролитой к крови. А так же в знак её неделимости и равной пользе для каждого члена цивилизации!
Зал аплодировал.
После посещения цуп, принцепс снова чувствовал себя вымотанным. Стараясь держаться он гордо спускался по всем ступенькам и самостоятельно усаживался в транспорт. По пути обратно он даже немного подремал.
- За работу, - скомандовал он секретарю, когда они прибыли обратно.
- Но ваше величество, - попытался возразить секретарь.
- У меня мало времени, - перебил его принцепс, - А слов много! Настраивайте я сейчас приду!
Принцепс направился уборную и некоторое время умывался, тщательно смачивая гудящую голову. Затем он так же тщательно вытерся, поправил китель и направился в кабинет.
Секретарь уже ждал его. Принцепс присел в кресло и устало посмотрел на камеру.
- Работает? – спросил он у секретаря.
- Да, конечно, - кивнул тот и взял планшет для пометок.

Рассказ два.

По пятницам мы с Мишей и Надей устраивали совместный отдых. Надя была та еще шалунья, в принципе, на том и выползла в свет. Но чистоплотна и ей можно было доверять. Я был чем-то сильно загружен и сидел откинувшись на диване. Надя теребила рукой мой член. Миша ласкал её. Они уже были увлечены.

- Ваше величество! – прервал принцепса секретарь, - Да разве такое можно рассказывать? Зачем это людям?
- Что зачем? – недовольно посмотрел на него пожилой человек, - Что для них должно быть в новинку? Что у мальчика член стоит?!
Секретарь замолчал.

Я решил промотать этого телепроповедника, забавный типок, под бокал – другой.

Телепроповедник. Земля.

- Земля! Вроде такая интересная штука, -он прикрыл губы кулаком, показывая раздумья, - Она нас кормит. Она поит. Она держит нас на себе. Таких..
Он помахал в воздухе рукой, подбирая слова.
- Таких идиотов, - ухмыльнулся он, - Которые действительно думают, что смогут жить тут вечно! И гадить, смогут вечно! Смогут вечно насиловать её недра!
- А самое интересное! – привлек он внимание, - Искренне верящих, что её можно оценить в кратном количестве самого бесполезного изобретения – деньги!
- Как так! Да деньги это эквивалент обмена! Без них нет экономики! Без денег будет хаос! Уже вижу возражение алчных мартышек.
- Так вот! Долбокрылы! – выдержал он паузу, - Как можно оценить в этом говне труд поколений взрастивших и воспитавших вас на этих землях! Как можно взять и порезать на куски гибель миллионов пращуров давших вам шанс - гадить на этой планете!
- Они всегда говорят, что рынок, он все оценит взвешено. Так может стоить их просто повесить и дать повисеть вдоль дорог недельки три – четыре, чтобы дерьмо выветрилось?! Нельзя оценить деньгами то, что добывалось кровью!
- Все же должно иметь равноценную ценность? Кто тут хочет называть себя собственником земли?! А?! Иди и заколи жену, детей, родственников , чтобы право было оплачено равноценно. А за одно убей себя!
- Потому что у меня в голове не укладывается, как внутри государство, какое-то чмо может вещать – это моя земля. Я её купил, я заплатил её цену!
Какую на *** цену! Заплати справедливую! За которую, мои деды отдали свои жизни!
- Вот право использования! Совершенно другой механизм! Оно должно быть возмездным! Срочным! Оно должно быть целевым!
- Потому что если берет человек землю выращивать хлеб, а по итогу строит там гостиницу. То это право ему на *** не надо! Он не выполняете взятых на себя обязательств перед обществом!
- Нахуй он такой вообще нужен обществу?! Обманул общество, общество – обмануло тебя! Но бля это же чмо раззвонятся, что он тут хозяин! И что он вправе решать, что для него лучше!
- Я заявляю со всей ответственностью, что нет!
-Живя на этой земле, ты принимаешь правила принятые на этой земле!
- Земля принадлежит, кормит, поит и носит - общество, которое тут живет!  Если ты себя выделяешь из этого общества, отделяешь от государства, считаешь над законом! Да и на *** ты тут вообще нужен? Вали под землю червей кормить!
- А вот права стоит разделять! Люди реально не знают меры, если не разделять и не ограничивать!
- Но! Земля принадлежит не Васе! Не Пете! Не президенту! Не царю!
- Земля принадлежит – обществу! А, следовательно - государству образованному этим обществом!
- За целевое право использования платить нужно! Продавать в собственность нельзя!

- Саша, - обратилась Надя ко мне, - Тебе так интересно?
Она завлекала меня рукой и приглашала присоединиться.
- Я просто вижу у него некую политическую платформу, - улыбнулся я, - Он не просто алкоголик и сквернослов! Он в чем-то даже опасен.
- Ну как хочешь, - сказала она, - Будешь политическим импотентом. Их и так там много.
Она отодвинула Мишу и кивнула с сторону спальни.
- Мы пошли, - подмигнула она, - А он тут пусть на экран дрочит.
И они удалились, она специально оставила дверь открытой и сила сверху на Мишу.
Я смотрел то на неё, то на экран поочередно. Наконец возбуждение взяло верх. Я бросил пульт от телевизора и поминая моего друга пошел к ним.
Она так соблазнительно скакала на нем. Я взобрался на кровать и нагнул её.
- Неужели, - сказала она, притворно смущаясь, - Соскучился?
Я не стал объясняться, нащупывая её прелести. Я молча вошел сзади и увлекся процессом.

Принцепс закрыл лицо ладонями.
- Все в порядке? – поспешил подойти секретарь.
Принцепс открыл лицо и ехидно улыбнувшись утвердительно покачал головой.
- Просто устал, - сказал он, - Наверно пока хватит.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/zemlya-glava-2/).