Падение кумиров

Ольга Меклер
Меня задекабрило по-декабрьски
У стылого камина декабря...
И скалятся заснеженные маски,
И среди них - не я... не я... не я...
Меня задекабрило поздней ночью,
Когда на звездном небе - матч вничью...
Душа проснулась, только сон весь - в клочья...
Душа кричит, кричит... а я - молчу...
Меня задекабрило серым утром,
Когда душа спросонья и впотьмах,
Когда клубком усталым Камасутра
Свернулась на уставших простынях.
Меня задекабрило... Полно! Было ль???
Или снежинки падали - не мне???
Вот так нечаянно душа моя простыла
В метельном, равнодушном декабре...
                Ирина Неволина

Тут надобно заметить, что автор этого прелестного стихотворения - моя подруга, и она призналась, что, написав его, вспомнила времена своего юношеского увлечения Блоком. Вот я и попыталась представить реакцию наших кумиров того времени))

Падение кумиров
Нервенно курит в сторонке Ахматова,
Манит  Цветаеву из-за угла:
"Слышишь, Маринка, напиться нам надо бы -
Снова Неволина жару дала!"
Блок обалдевший стрелялся и вешался,
Плюнул - пошёл к незнакомкам опять...
Зря он мечтал: вот закончит - потешимся!
Кто же такого-то мог ожидать?!
Новое солнце уральской поэзии
Медленно, верно и дерзко взошло!
МОзги на блюдечке, вены порезаны...
Сколько же жертв этих будет ещё?!