Школа ненависти

Григорий Волков


Я ненавижу твое лицо.
Страшное в своем совершенстве лицо – мужчины пугаются. Одни ощупывают одежду, отыскивая изъяны, другие прячутся за вымученной улыбкой. А если не получается, пальцами растягивают губы. Пальцы их неуклюжи, и тщетны попытки. И только немногие расправляют плечи и чеканят шаг. Но так ходят деревянные человечки.
Я ненавижу твою грудь.
Одеждой не скрыть крутые склоны. А вершины холмов подобны бутонам нездешних цветов. И, кажется, когда они распустятся, мир зальет сладким ароматом.
И в предчувствии чуда мужчины заранее облизываются, шершавый язык наждаком обдирает губы.
Я ненавижу твой живот.
Благодатный сад среди пустыни. И когда попадаешь туда, то уже не выбраться из волшебства наслаждения.
И пусть потом ветер перекатит по песку сухую оболочку тела.
Я ненавижу твои ноги, они бесконечно струятся, по-змеиному извиваются, пятками проминают поясницу, в кашу перемалывают кости – и отрадна эта боль.
Я ненавижу твои руки, что когтями впиваются в спину, рвут мясо, узлом сплетаются на спине,  и ничто не расплетет этот узел.
Сдавливают и душат – сильней, еще сильней!
Я ненавижу твое лоно – нет и не может быть более привлекательной приманки.
Это и падение в бездну – камни на дне ущелья терзают плоть, - и воспарение к звездам, и Вселенной мало для такого полета.
Это глоток воздуха в пустоте, и холодное дуновение ветра в обжигающий полдень, и тепло огня в лютый мороз.
Это фундамент, и стены, и крыша мира.
Это обрывки бытия, из которых складывается жизнь.
Без тебя ничего не будет.
Я ненавижу тебя, любовь моя, единственная и ненаглядная.
Ненавижу за то, что грядущие годы принесут смерть и разлуку.
Я ненавижу себя за эту ненависть.
Но не могу по-иному.