Графиня Виктория. Глава 3

Рита Испанская
Девушка проснулась очень рано. На улице еще было темно. Одернув балдахин, графиня спустила ноги с кровати, рассматривая, как за окном паук плетет паутину. Вздохнув, Виктория поднялась, слегка привстав на цыпочки. Стук в окно заставил ее вздрогнуть. Взяв со стола подсвечник, Виктория подошла к окну и приоткрыла его. От увиденного, девушка вскрикнула и поспешно зажала рот ладонью.
- Андрей? Что Вы делаете здесь? Еще раннее утро! - девушка совсем забыла, что стоит в ночной сорочке.
- Виктория, прошу, простите, я не хотел Вас пугать! Вы могли бы составить мне компанию? На.. прогулке? - юноша явно был смущен не меньше Виктории.
- Что? Прогулка.. Ах! Андрей, я не одета, - графиня резко отбежала от окна, чувствуя, как щеки заливает румянец.
- Простите, что смутил Вас! Если вы согласны, я жду Вас за воротами. Даже если не придете, я буду ждать, - Андрей поклонился, украдкой вглядываясь в силуэт девушки.
- Я.. Я подумаю, - слегка запинающимся голосом проговорила графиня, еле заметно улыбаясь.
Услышав, что Андрей ушел, девушка подошла к гардеробу, совершенно не зная, что одевать. Она не хотела сегодня прибегать к помощи гувернанток, хотелось сохранить некую тайну. Тайну своего исчезновения.
Облачившись в легкое синее платье из тонкого шелка, девушка завязала пояс на талии и глубоко вздохнула. Запустив в волосы гребень с аквамарином, Виктория посмотрела на себя в зеркало, поправляя на губах помаду нежно - вишневого цвета. Встав с мягкого пуфа, девушка на цыпочках вышла из комнаты, надеясь, что вернется еще до того, как проснется ее гувернантка и поднимет шум. На улице было еще темно, когда девушка покинула пределы дома. Подходя к воротам, Виктория чувствовала, как сильно бьется сердце. Выйдя за ворота, она не сразу смогла посмотреть в глаза Андрея. Слишком много эмоций было в сердце девушки. Слишком.
- Виктория.. я хочу еще раз извиниться за то, что так бесцеремонно помешал Вам в это утро, - Андрей явно был смущен.
- Все в порядке, Андрей. Я рада Вас видеть, - девушка слегка покраснела, она явно не хотела быть такой откровенной с молодым человеком.
- Мы можем пройтись? Недалеко есть озеро, там очень красиво. Если Вы не против конечно, - Андрей улыбнулся девушке, поцеловав ее руку.
- Да, я думаю можем, только у меня немного времени. Я боюсь, что отец проснется и будет волноваться, - девушка улыбнулась и все -таки заглянула в глаза Андрея. Она тонула в них. Любовь? Возможно. Девушка сама боялась признаться себе в этом.
Молодые люди шли по дороге, через несколько минут они повернули вглубь леса.
- Андрей, здесь..так красиво! - воскликнула девушка, выходя на берег озера, над котором склонилась плакучая ива. Было еще темно, и рассвет явно запаздывал.
- Виктория, я хотел сказать Вам это лично. Я не могу больше молчать и медлить. Я.. я люблю Вас. С того момента, как увидел. Вы очаровали меня. Вы невероятно красивая, добрая, чуткая девушка. Я счастлив, что могу просто видеть Вашу улыбку, - Андрей взял Викторию за руку, смотря ей в глаза.
Девушка замерла. Она явно хотела услышать это, но как отреагировать не знала. Слова куда-то резко исчезли. Графиня кивнула, смотря в глубоки глаза юноши.
- И я. И я люблю Вас, Андрей - прошептала девушка.
Они стояли слишком близко друг к другу, чтобы сделать шаг назад, чтобы разойтись. Очень аккуратно, будто боясь спугнуть, Андрей коснулся губ девушки своими. Виктория моментально покраснела, чувствуя тепло губ юноши. Они никогда не целовалась, ощущения были новыми и совершенно непривычными. Казалось, что их поцелуй длился вечность. Когда девушка сделала маленький шаг назад, смущение снова взяло вверх.
- Простите, я не должна себя так вести, простите, - девушка говорила быстро, очень тихо, но улыбка так и проскальзывала, сквозь этот сумбурный поток извинений.
- Это Вы простите. Я так счастлив, что Вы станете моей женой, - Андрей не хотел выпускать руку девушки из своей.
- И я очень счастлива, простите, мне уже нужно идти. Уже светает, отец хватится меня, прошу позвольте мне уйти, - Виктория посмотрела на парня, мягко высвобождая руку.
- Я буду ждать встречи с Вами. Сегодня мы с отцом приедем к Вам в дом, надеюсь, что я смогу увидеть Вас еще, - Андрей поцеловал руку девушки, смотря ей в глаза.
- Да, конечно, да, - девушка улыбнулась, исполнила реверанс, и поспешила уйти. Придерживая подол платья, Виктория ускорила шаг, боясь, что дома уже заметили ей отсутствия. Подойдя к воротам, графиня с ужасом поняла, что ее отец уже вышел в сад, и остаться незамеченной уже не удастся. Девушка быстро проскользнула в ворота и подошла к отцу.
- Виктория? Что ты делаешь здесь? Еще же так рано, тебе не спится? - граф улыбнулся дочери, целуя ее в лоб.
- Да, папа, мне не спалось и я вышла прогуляться. Не знала, что Вы уже здесь, - девушка улыбнулась, поцеловав руку отцу.
- Да, я тоже не могу уснуть. Взволнован твоей помолвкой. Точнее тем, что она не состоится. Не ожидал, что выйдет так.
Девушка замерла. - Что? Как не будет? Я не выхожу замуж за Андрея? - девушка явно была шокирована. Вся радость от утреннего свидания испарилась.
- Нет, моя дорогая. Мы нашли другого жениха. С отцом Андрея мы разошлись в некоторых вопросах и помолвка была отменена. Твой жених граф, из очень знатного и богатого рода. Его зовут Дмитрий. И сегодня он с родителями прибудет из Франции, чтобы познакомиться с тобой и заключить помолвку.
- Нет, папа.. Нет, - по щекам девушки покатились слезы. Она не понимала, почему все, что делало ее такой счастливой, резко пропало. - Я не хочу, пожалуйста. Не выдавайте меня замуж за другого, я умоляю, - девушка пыталась стереть слезы.
- Виктория, что с тобой? Ты не хотела выходить замуж и за Андрея. Что за девичьи капризы, или ты боишься? Дмитрий очень хороший человек. И я не желаю ничего слышать, сегодня вы познакомишься с ним, и через неделю станешь его женой, - отец Виктории был настроен решительно.
- Да, папа. Да, - девушка склонила голову. - Я устала, пойду к себе.
- Они приедут вечером. Мы позовем тебя, милая, отдыхай, - граф поцеловал дочь в лоб.
Девушка не помнила, как пришла в комнату. Не помнила как села на кровать, как сказала гувернантке, чтобы та ушла и не заходила. Резко оборвалось все. Через неделю она станет женой. Но не того, кого уже полюбила. Девушка легла на кровать, подогнув к себе ноги. Слезы катились по щекам. Выхода не было. Так захотелось убежать. Спрятаться, чтобы ее никто не нашел. Девушка зажмурила глаза. Как в детстве. Когда чего - то боялась, зажмуривала глаза, улыбалась, смеялась и говорила, что спряталась, что никто не найдет. Почему сейчас нельзя так?
- Графиня, прошу простить меня, Вам просили передать, - гувернантка робко постучала, и заглянула в комнату.
- Я же сказала.. Что? Кто просил? - Виктория встала с кровати, стирая слезы.
- Все в записке, мадемуазель, возьмите, - девушка поклонилась, отдавая записку. - Я могу идти?
- Да, спасибо, иди, - Виктория закрыла дверь на защелку и села на кровать, открывая сложенный лист бумаги. Она сразу поняла от кого это. Руки дрожали, пока девушка читала записку от Андрея.
" Милая моя, Виктория. Я не знал. Отец сообщил только сейчас. Я не в силах что-либо менять. Но я хочу это сделать. Я увезу Вас. Я украду. Я не допущу, чтобы Вы стали чьей-то женой. Только подождите немного. Я клянусь Вам, что Вы станете моей женой. Только моей. Только подождите. Это всего пару дней. Я найду нам дом. Я сделаю все, чтобы Вы были счастливы.
С любовью.
Андрей"
Девушка слегка улыбнулась. Но пока она совершенно не понимала, что ей делать. И как Андрей спасет ее.
В дверь постучали. Виктория открыла защелку, отворяя дверь.
- Мадемуазель, отец звал Вас к себе. Ваш жених приехал, мне велено одеть Вас, - гувернантка поклонилась, ожидая разрешения войти в комнату.
- Уже? Скажи, что я скоро спущусь. Нет, не нужно мне помогать, иди, - Виктория закрыла дверь и подошла к зеркалу. Она не хотела переодеваться. Девушка поправила макияж и прическу. Глубоко вздохнула, пряча записку в столике. Пора идти. К сожалению пора. Но как иначе? Все будет хорошо, Андрей же обещал. Девушка улыбнулась, вспомнив утро и вышла из комнаты.