Помри со смеху - 6

Игорь Гудзь
Чтобы хоть как-то оправдать свой алкоголизм, я начал писать в ПРОЗА.РУ


Любовь - это когда смотришь на спящую жену и думаешь: "Убил бы гадину!", а сам все одеялко поправляешь, чтобы не замерзла... сука...

Недавно ко мне приходили свидетели Иеговы. Агитировать. После разговора со мной, они утратили смысл жизни.

- Простите, гражданин, Вы на следующей остановке выходите?
- Не лезь в мою жизнь, гнида!

Узнав, какому богу на самом деле поклоняются люди, я стал ходить ставить свечки в банк.

Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не заставили переделывать.

Каждый уважающий себя мужчина обязан уметь расправить трусы через карман брюк.

У меня нет средств содержать совесть.

- Ну что за жизнь! Сходила на хоккей - в меня попали шайбой!
- Ну, ты хоть на биатлон-то не ходи…

В марафонах я больше всего люблю наблюдать за реакцией бегунов, хватающих мой пластиковый стакан с водкой..

Попробуйте принять  одновременно снотворное и слабительное. Ошеломляющий эффект получается…!


Была у меня девушка, в постели могла ВСЁ: …есть, пить, читать, рисовать, вести деловую переписку. Один раз даже карбюратор от моего авто перебрала...

Охота – это такой спорт! Особенно когда патроны уже закончились, а кабанчик ещё жив.

Закон нашего времени: мобильник, бумажник, ключи, зажигалка, сигареты, расческа, с утра аккуратно разложенные по карманам, к вечеру почему-то оказываются в одном кармане.

Знаменитую предсказательницу сбил никому не известный непредсказуемый водитель.

Женщина столько денег тратит на одежду и всё ради того, что бы в нужный момент остаться совсем без неё.

Куда мир катится!? Если даже в Иваново появился …гей!

Двери были сломаны третий месяц, поэтому, уходя после ссоры, он хлопнул 200 водки.

Запись в трудовой книжке: "Уволен по статье 105 УК РФ "Убийство генерального директора".

Если вы сильно разнервничались, то медленно, купюра за купюрой пересчитайте 100 000 долларов - и вы наверняка успокоитесь.

- Чай будешь с сахаром или без? Я, кстати, вчера с женихом твоим переспала.
- Что-о-о!!!???
- Я говорю, с сахаром или без? Глухая, что-ли?

С отменой крепостного права люди совсем обесценились!

Вот ведь что странно: про коммунизм нам всё врали, это понятно, но вот то, что говорили тогда про капитализм, оказалось абсолютной правдой.

Аист, который несет младенца в Россию, старается не смотреть ему в глаза.

На фразу - "Убью тварь!", отвечаю очень спокойно - "В очередь!".

В споре двух мужчин важен каждый … сантиметр!

Дружбой ночью не займёшься. Отнюдь...