гроза

Элизабет Кондр
Тишина.
Мир без единого звука.

- Я оглох - первое, что приходит в голову.

Следом заползвет страх немощности.

- Нет.
- Не оглох.
- Сердца тоже не слышно.
- Так его стук никогда не был слышен.
- Но все замерло, умерло. Снаружи и внутри. Что это?

Миг. Миг перед бурей.
Звук падающей капли оглушает. Вижу в замедленном движении ту розу, что рождает капля после столкновения с поверхностью за миг до того как стать мерзким пятном.
Место покрывается пятнами. Воздух наполняется звуками.
Мертвыми звуками тех роз, что рождаясь умирают сразу.
Резкий грохот пронзает пространство - снаружи и внутри.

- Гром….
- Возможно…
- Частота поражает.
- Так не бывает. Почему так ясно и часто?

Все вокруг мокро. Липко и вязко.

- Гром и ливень - это гроза?
- Возможно…
- Но почему гром внутри, а ливень снаружи?
- Странно…

"Я понял… Это мой гром и мой ливень… Это бессмысленная жизнь покидает меня… Артур опять вышел наружу… Он все же сделал то, что хотел… Что же за глупость - с моим исчезновением канет и он в мир иллюзий иной…"