10. Есть на свете Скупщик голубей...

Братислав Либертус Поэт
ЕСТЬ НА СВЕТЕ СКУПЩИК ГОЛУБЕЙ...
(к сборнику "Ночь - это время услышать Бога")               
               

Слышишь ты ли, как ликуют Небеса?
Большей радости сегодня в Небе нет!
Я хочу давно тебе, мой брат, сказать: 
Лишь твоя свобода для меня в цене.

И когда-нибудь, с улыбкой вспомнишь ты
Всё, произошедшее в твоей судьбе.
Улыбнись, мой нежный ангел во плоти.
Всё, что есть сегодня - Божий дар тебе.

Нет, не потому, что ты красив-хорош,
Или заслужил любовь людей в делах,
Или по служебной лестнице растёшь,
И не потому, что - словно сокол наг.

И не потому, что нахватал каких-то звёзд,
Или что кого-то в жизни ты любил....
Просто, знаешь, есть такой Чудак: Христос.
Он, мой брат, - тебя давным-давно купил...

Ты - Его покупка, и всего, поверь.
Знаешь, у Него причуда есть одна:
Покупать на рынке: в клетках голубей.
А потом на волю брать и - отпускать...

04.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/08/04/1726
БОГ РЯДОМ