Еще раз про нелюбовь-3

Жанна Титова
 1 мая 2012 года  в половине седьмого утра моя подруга  Ксюша, бывшая жена алкоголика Виталика, позвонила мне:

"Жанка, нам нужно встретиться. У меня снова полный кавардак в личной жизни."

 "Ничего не понимаю, - ответила я, - когда ты все успеваешь?"

 "Неважно, - сказала  Ксюша, - я буду у тебя через полчаса. Испеки оладьи и свари кофе."

                * * *

  "Я полюбила очень сильно, - сказала Ксюша, едва я открыла ей дверь, - и он меня тоже. Такой любви я не испытывала ни к кому и никогда.Он богатый разведенный бизнесмен из Сеула, владелец крупной сети отелей. Вот, посмотри на моего жениха," - и Ксюша выложила на кухонный стол помятую фотографию.

 С нее на меня смотрел грузный одутловатый пожилой мужчина восточной внешности в расстегнутом мятом пиджаке поверх полосатой несвежей майки со значком Путина на лацкане. За спиной потрепанного магната просматривались синие горы  и морской берег с разноцветными яхтами на волнах.

  "Да, он немолод, - дерзко вскинула голову Ксюша, - ему уже 58 лет. Но и мне вообще-то  не двадцать пять. Зато он нежный, умный, надежный, обеспеченный. Зачем мне нужен другой?  Я сыта по горло молодыми алкоголиками-виталиками."

  " Да я ничего не имею против - смутилась я, - я за тебя рада и поздравляю тебя, Ксюш. Когда свадьба?"

   "Вот поэтому  я и приехала, Жан, - опустила голову Ксюша,  - мы уже назначили день помолвки. Уже дали нашим детям имена. У нас будут дочка и сын. Сына назовем Хён, а девочку - Сук. По-корейски это значит "красавица".
 
   "Оба-на", -   подумала я. Но вслух сказала: " Так в чем проблема? Дай-ка угадаю: он просит отложить свадьбу на неопределенное время из-за финансовых трудностей?"

   "Хуже, Жан, - понизила голос Ксюша, - он пропал."

   "Как это - пропал?!- оцепенела я, - когда, где?"

    " На днях он пропал. Я полагаю, что в Сеуле. Где ж еще. Он перестал отвечать на звонки, на письма. Он исчез так, как будто у нас ничего не было."

    "Оба-на," - подумала я во второй раз, но задала Ксюше дежурный вопрос:

    "Ну мало ли что могло случится. Заболел, уехал. Вы когда виделись в последний раз?"

    "Никогда," - ответила Ксюше.

    "То есть как? - опешила я, - как это - никогда? Так вы даже не знакомы? "

    "Дура ты, Жанка,  - вздохнула Ксюша, - мы очень хорошо знакомы. Но пока еще не виделись. Но у нас было самое главное: мы нашли друг друга. Это судьба."

    "А скайп его тоже молчит?" - мне все уже было понятно.

    "Я не знаю, - пожала плечами Ксюша, - мы никогда не общались по скайпу. Он сказал, что не готов  пока к этому."

     Я сидела, открыв рот и впав в ступор.

    "Он обещал приехать, - продолжала Ксюша, - но не приехал.  Я отпуск за свой счет взяла. А он исчез. Кольцо мне уже купил, фотографию кольца мне прислал: здесь вот так вот шишечка, а здесь два изумрудика крест-накрест. Сволочь."

    Ксюша заплакала.

    "Главное, когда я приехала в отель - хлюпала носом Ксюша, - он так и не появился."

    "В какой отель? - вытаращила я глаза, - он заказал себе в Москве отель?"

    "Да нет же, - ответила Ксюша с раздражением, - до чего ж ты бестолковая, Жанка. Я сама решила тогда к нему полететь. И  прилетела. В Сеул. Сняла номер в "Гранд Сеул" на три дня. Перед этим ему написала, куда и когда прилетаю, где буду жить. Он как сквозь землю провалился."

    "Бедная ты моя, - подумала я, - наивная Ксюха. Ну когда ты уже научишься жить в реальности?"

                * * *

  В общем, сегодня Ксюша и не думает отчаиваться. Она ждет своего потерявшегося корейского жениха, каждый вечер пишет ему письма и СМС-ки и верит, что когда-нибудь он найдется, вернется, заберет ее к себе в сказочный Сеул и они заживут счастливой семьей вместе с сыночком Хёном и дочкой Сук, что  переводится с корейского  как "красавица".