Все пожелания - видимы

Роман Маринин
А откуда же взяться энергии ?

Вот с такого вопроса мы и начнём рассуждения о поведении.

Для того,чтобы оценивать поведение человека, согласитесь, нужно иметь достаточно твёрдую позицию и одновременно гибкую.

У меня в жизни происходит непростой момент.
Я убрал из своей деятельности занятия ремонтом и теперь вся энергия, которая была направлена на это..- переходит в другую область.

В область звука.

Эта область расположена недалеко от возможностей.
Тут тебе и радость и нежность и бесконечное падение мягкого снега….

Люди, всё в нашей жизни не просто.
нет ничего случайного и Рай в сердце возможен.
И можно говорить об этом с Горы.
Где мои скрижали ???…….

Пиксели , чертящие буквы, адский замысел слов…
Это огонь по любому, но нам всем нужно тепло в этой замерзшей , охреневшей вечности.

Кто будет раскачивать смысл ?


Оказывается …произошло то, что я считал уже свершившимся.
Такая чехарда времён…

Звонки.. и письма..
Слова … и мысли..
Спасённые судьбы волнуют бескостный язык.

Я падаю снегом, но дна у поверхности попросту нет.
Я научился писать правильно нет, а не "нету"
Я научился на свой разрыв пульса - любить вас всех…