Сказки Феи Снов. Глава 20

Таня Минченко
Феи леса. Часть1
   
1
Машенька вернулась со дня рождения подруги Лерочки, она очень устала и быстро уснула под нежную песенку сонных эльфов.

Зеваем, зеваем,
Меры не знаем,
Небо  и звезды
Всё прозеваем.

 Фея Карамели уже час бежала по Заколдованному лесу, но никто так и не попался ей навстречу. «Куда все подевались?» - размышляла она, то и дело, заглядывая под кусты, - «Никого», - сказала она вслух сама себе и, вздохнув, присела на листок сирени покачаться, ей надоело играть в прятки. Цветы часики пробили полдень, когда фея уснула, свернувшись калачиком, укрытая прохладным листом.
- Спит, - прошептала фея по имени Лея, подружке на ухо и тихо засмеялась, словно прошелестела трава.- Давай перенесём её в чащу, а когда она проснётся, спрячемся.
- Но там одной страшно, - возразила другая фея, которую звали Дея, - вдруг она испугается и потеряет дар речи, или начнёт заикаться.

- Но мы же будем рядом, если она такая трусиха, мы тут же объявимся.
- Ой, не нравится мне всё это, - вздохнула подружка, но кивнула головой в знак согласия.
Две пары рук дружно взмахнули волшебными палочками, и Фея Карамели тут же очутилась вместе с кустом сирени в самой чащобе, куда не ступает нога даже самого смелого эльфа. Проказницы захихикали и спрятались за ближайшим кустом. Фея Карамели проснулась и сладко потянулась,
- Где я? – испуганно пролепетала она, оглядевшись вокруг, куда это я забрела. – В этот миг ей послышался приглушенный смешок, фея прислушалась. - Показалось, - сказала она сама себе задумчиво и вспорхнула на ветку сирени, чтобы посмотреть вокруг. Верхушки деревьев стояли плотным частоколом, напрасно феечка смотрела вдаль, повсюду виднелись только вершины сосен и елей. – Откуда же здесь очутился куст сирени? – феечка спикировала вниз и уселась на ветку, озабоченно глядя по сторонам, запах сирени дурманил и мешал думать, фея соскочила с ветки и побрела по лесу. – Кто здесь? – вдруг остановилась она и прислушалась, ей показалось, что кто-то преследует её, но лес был тих, и феечка успокоилась. А тем временем Лея и Дея следовали за Феей Карамели по пятам, но вскоре это занятие им наскучило, они дружно зевнули и улеглись спать на мягкой подстилке из еловых иголок, укрывшись одеялом из листьев черники. – Ах, какая же я глупая! – воскликнула Фея Карамели, - у меня же есть волшебная палочка, - она взмахнула палочкой, и прокричала,- хочу снова оказаться в Заколдованном лесу! – и… ничего не произошло, волшебство в чаще леса не действовало. – Как же так? – удивилась феечка и взмахнула ещё раз волшебной палочкой, земля задрожала и из-под кочки вылез злющий гном.
- Чего орёшь? – проговорил гном, его слова вырывались изо рта, словно сжатый воздух из проткнутой шины.
- Я, я не ору, - пролепетала испуганно фея, я ворожу.
- Ой, не могу, - гном схватился за живот, я сейчас умру от смеха! Ты что, с ели свалилась и головкой приземлилась?
- Нет, с чего вы взяли? – обиделась фея.
- Ну, кто же из фей ворожит в Страшной чащобе? Только чокнутые или вот как ты головой ударенные.
- Ничем я не ударялась, хотя, может быть. Когда я спала.
- Вот, - поддакнул гном, - вот так всегда, спишь себе на ветке, потом бац, и об траву головой, так всё и было, да, ты просто позабыла.
- Ну, я не знаю, я не местная.
- А чего в чащобу тогда лезешь? Совсем страх потеряла?
- Никуда я не лезла я шла себе по Заколдованному лесу, мы играли с подружками в прятки, потом меня сморил сон.
- И ты упала с ветки, - закончил гном.
- Никуда я не падала, - фея замолчала, подбирая слова, потом безнадёжно махнула рукой и присела на траву, - что я тут распинаюсь, ты всё равно мне не веришь.
- Ладно, не расстраивайся так, я тоже падал с веток, и даже вот, - Гном поднял колпачок и показал морщинистый лоб, - смотри, даже шрам остался, а что уж говорить о тебе, слабое создание, ножки как тростинки, ручки как былинки. Голова, с ягодку крыжовника, ох, - гном вздохнул и вытер набежавшую слезу, помню, был я когда-то молодым и любил одну фею, эх, были же времена.
- Простите, что прерываю, это безумно интересно, но мне нужно выбираться отсюда.
- Ах, да, спохватился гном.
- Фея Карамели, - послышались вдруг из чащи голоса,- ау.
- Я здесь, - крикнула обрадованная девочка.
- Три феи, это уже слишком! – просвистел гном и поспешил спрятаться в норку, только его и видели.
- Лея, Дея, - бросилась к ним Фея Карамели, - вы тоже заблудились в лесу?
- Мы, - феечки замялись, - мы сейчас всё исправим, - они дружно взмахнули волшебными палочками, но опять ничего не произошло. – Мы сейчас, мы просто подзабыли нужное заклинание, эники, беники, раба!
- Бесполезно, не старайтесь, - Фея Карамели безнадёжно махнула рукой, - здесь в Страшной Чащобе наше волшебство не работает.
- Что же делать? – засуетились Лея и Дея, - что мы натворили? Мы лишь пошутить решили?
- Пошутить, - не поняла Фея Карамели.
- Ах! Теперь уже не важно, но это мы виноваты во всём, нам стыдно.
- Разве учитель не говорил вам, что с волшебством не шутят?
- Много раз говорил, но мы не слушали, - захныкали феечки.
- Ну, хватит! – Фея Карамели бодро вскочила на ноги, я однажды бродила по лесу целую неделю, когда гостила у моей тётушки, и тогда была зима, но я всё равно нашлась, не нужно терять присутствие духа, пойдемте.
- Куда? – взмолились Лея и Дея, - мы устали, наши крылышки помялись, мы есть хотим.
- Хватит хныкать, вставайте!
- Убирайтесь, я спать хочу, а вы шумите, - послышалось из норки, гном окончательно рассердился, он недолюбливал фей, потому, что одна из них когда-то отвергла его.
Феечки нехотя поднялись с травы и побрели вслед за Феей Карамели, которая бодро шла по лесу, словно точно знала дорогу, а лес становился всё темнее и дремучее, феечки ежились от страха и прижимались друг к другу, словно замёрзшие воробышки.
- Куда мы идём, мне страшно, - пошептала Лея.
- Остановитесь, там темно, - пропищала Дея.
Феечки заупрямились и уселись под огромной елью.
- Мы дальше не пойдем, - скрестила на груди свои тоненькие ручки Лея.
- Да, не пойдём, - поддакнула Дея и демонстративно уселась на траву.
- Девочки, скоро стемнеет, уговаривала их Фея Карамели, - надо идти, - Но феечки накуксились и не двигались с места. В этот самый момент с ели что-то упало прямо на голову Феи Карамели. – Ой! – крикнула от неожиданности девочка и сняла с шеи маленького мехового человечка. – Ты кто? – от удивления у феечки расширились глаза.
- Меховичок, - буднично представился человечек и галантно поклонился. Его голубой сюртучок блеснул медными пуговицами в свете заходящего солнца. – Попал сюда по воле брата десять лет назад, с тех пор не найду никак дорогу домой.
- Какой ужас! – вскричали Лея и Дея и мигом вскочили на ноги, - мы не можем жить в чащобе десять лет, так мы все занятия по волшебству пропустим и безнадёжно отстанем от других фей.
- Ох, - вздохнул тяжело Меховичок, куда я только не ходил и туда, - он махнул рукой влево, - и туда, - он показал назад, - и туда, и вон туда, - он крутился на месте, показывая пальцем все направления, где его постигла неудача, - нигде нет выхода.
- А ты ворожил? – спросила Фея Карамели.
- А как же, я был лучший в классе, какие только заклинания я не пробовал, всё без толку.
- А что же твой брат? Он не ищет тебя?
- Я не знаю, он хотел подшутить надо мной, произнёс какое-то заклинание, которое перенесло меня спящего в самую чащу, а сам остался дома. Он старше и гораздо лучше меня умеет колдовать, но даже он ничем не смог помочь, я думаю, он пытался найти меня, но всё напрасно.
- Девочки, мы действительно влипли в историю, - озабоченно проговорила Фея Карамели, она нахмурила лоб и принялась думать. Феечки уселись рядом и подпёрли локтями коленки, делая вид, что они тоже размышляют, Меховичок присел на кустик черники и принялся веточкой рисовать на земле какие-то знаки.
Спустилась ночь. Ели потемнели, словно их облили чернилами, луна задержалась в гостях у солнца и не торопилась освещать поляну, на которой расположились заблудшие души. Фея Карамели думала.
(рисунок автора)

Продолжение:
http://proza.ru/2013/12/08/1320