Просвет бытия в начале зимы

Николай Старорусский
Я вернулся к тебе.  Только осень уже отыграла
Свой извечный балет разноцветных обманчивых снов.
И сквозь ветви нагие заметил: осталось так мало
Незамёрзшей воды средь растущих кристалликов льдов.

И сегодня не сдамся: войду в эту хладную Лету.
Знаю: сердце замедлит, дыханье стеснится в груди.
Мы один на один, и меня не разыщут по следу…
Нет, не смею бояться! Посмотрим же, кто победит.

- Пусть лишь только на миг, но тепло твоё  жизнь мне продлило.
И за долгую верность добром отплачу тебе я.
Ты увидишь картину волшебную.  Только бы силы
И минут нам хватило, чтоб выйти в просвет бытия.

Тут  волна пробежала в последнем зеркальном оконце,
В отраженьи -  карьер, без деревьев ещё, и зима далеко.
И отец мой плывет.  Хорошо под полуденным солнцем,
И запретам врачей мы смеёмся;  на сердце легко…

- А теперь выходи поскорей!   
                Я от дрёмы очнулся.

- Иль останемся вместе надолго!   
                Какие  уж сны!
И со звоном хрустальным
                весь лёд на карьере сомкнулся,
Лишь на берег ступил.       
                Навсегда?  до грядущей весны?


Далее - http://www.proza.ru/2014/07/02/835