Двойной стандарт

Алек Иванов
Я курю и горжусь этим. Я искренне верю, что порция никотина помогает мне сбросить стресс, отдохнуть, развеяться и вернуться к работе. Перекур помогает духовно очиститься. С каждой затяжкой я становлюсь ближе к Просветлению. Если я буду каждый день выкуривать по пачке сигарет, я попаду в рай – на табачную плантацию.

Вы не верите в силу никотина? Вы осмеливаетесь открыто называть себя… страшно выговорить… некурящими??? Вы предлагаете запретить курение, а табачные фабрики закрыть? Страшная ошибка… Что, нельзя курить в школах, нельзя всласть затянуться сигареткой в вагоне электрички? И на рабочем месте нельзя? Ну все, вы попали. Это оскорбление чувств курящих. Кто сказал «никотин вреден»? Пять лет ему за откровенную ересь! Некурящих на «зону»!

Вставило? А между тем для нерелигиозных людей все обстоит именно так. Почему-то именно те, кто одержим «православием головного мозгаТМ», диктуют нам, «некурящим», условия. За оскорбление верующих наказывают. За оскорбление курящих – нет. Хотя то и то – одинаково вредная привычка. И еще неизвестно, какая вреднее. Бросить курить можно за год. Бросить верить в богословские сказки – некоторым и жизни для этого не хватает. Но ключевое тут слово «НЕ». НЕпьющий. НЕкурящий. НЕверующий.