Метаморфозы рассказ потерпевшего

Ларисса Климен
 
Здравствуйте,дорогие гости! Очень рада вашему приходу!!!Захотелось с  вами поделиться простым человеческим событием.Удалось или  нет- судить  вам.Если что-то меня зацепило сразу же пишу и в стол.А сейчас осмелела.Удачи вам всем!!!



          Я пролежал 35 лет. Нет,я совершенно здоров и между комфортными часами возлежания работаю.Но работа как-то потом,необходимость для существования.Нет,я не женат.Раньше хотел, но не случилось,не встретил.Теперь даже рад.Зачем?Я прибегаю домой ,срываю галстук,костюм и всю эту необходимую бутафорию для окружающих и бросаюсь в ванну.Тихо шепчет музыка подмигивая многоцветными красками света,теплая пена ласково прикасается к моему телу,теплая истома подползает ко мне мягко и ласково.Жизнь чудесна и прекрасна!Никто не мельтешит по моей маленькой однокомнатной квартире,никто не шипит, не торопит,никому я ничего не должен.Я сам по себе ,как кот.Никто в мою дверь даже не позвонит,а если даже надумает,я не открою.Я отключен от мира, такого суетного и проблемного. Иногда я получаю звонки от дам,рассчитывающих на мою тупость и на то,что меня можно охмурить и надеть ошейник.Нет-с ,милые,дудки-с!Покой,  тишина и беззаботность -мое кредо.Конечно, я не могу полностью отключиться от мира,и мои друзья частенько вовлекают меня во всяческие мероприятия,где я скучаю,зная наперед их хохмы,анекдоты,ужимки  и привычки.Всегда присутствует на таких мероприятиях несколько экземпляров женского одиночества,от которых мне только то и хочется ,что зевать.

Сегодня одно из таких мероприятий-мой день рождения.Для меня  это не праздник-ушел еще один год. Чему радоваться и что праздновать?А для них повод.Ждем моего друга весельчака,душу коллектива,непредсказуемого,неугомонного и любвеобильного...

И он влетел,запыхавшись,втягивая за собой незнакомку.
Она вошла,нет она появилась,вроде бы как -"Ап" волшебник палочкой и -она.Уверенно и как-то четко она разделила наш круг на две части:мы и она.Волна возмущения пробежала по мне.Я не мог теперь чувствовать себя расслабленно,развязано,не напуская на себя официальности.Теперь я должен думать ,что сказать ,как сидеть,куда глядеть.А ее  независимый скучающий взгляд изредка пробегал по кругу,в основном поверх нас,как бы в себе.Ей было скучно и она даже не пыталась это скрыть.
Как не пыталась скрыть и того,что ей нет никакого дела до меня,до моего дня рождения и до речей моих коллег,которые отмечали мой цепкий энциклопедический  ум,знание языков и прочие достоинства.
  "Было бы это все,если я имел бы глупость жениться лет десять назад?"-думал я,слушая их,-если бы я не лежал,не вычитывал под тихую музыку все самое интересное в этом скучном мире? Чем может меня эта Фея удивить?Схлестнуться  бы с ней и показать ей, что ничего в ней особенного нет.Разве  что большой желтый цветок на зеленом фоне платья,удивительно раскосые карие глаза,маленький нос,капризный рот.

Чушь собачья,чушь!Я ее разглядываю  исподтишка,а она что-то шепчет моему другу.Что он может ей ответить и вообще дать?Его заочный институт,как заочное питание.Он больше набрался от меня ,чем от института,а туда же.Поди  снова представляет меня чудаковатым, если не чокнутым.Я не ошибся потому что ее взгляд коснулся меня. Небрежный,едва уловимый.След его остался на мне,словно на тех местах, где он прошелся случился ожог...

Загремела музыка,и все кинулись в пляс.Остались мы втроем:друг,я и она.Я не люблю танцевать,не люблю двигаться  в паре с кем-то,держа чье-то тело в своих руках,не люблю напрягать свою мысль,веселя это тело.Мне лучше наблюдать за танцующими .Как они смешны!А лучше бы сейчас из этого ресторана домой ,завалиться и читать.

-Вань,ты сделал цветомузыку?-спросил меня  друг.
-Сразу же, как только мы с тобой  поговорили.
-Посмотрю в ближайшее время.Кстати,я тебе лично не успел представить Алису.
Она наклонила голову.
-Теперь с завтрашнего дня она наш коллега.
-Поздравляю,-сухо сказал я.
Она кивнула  ухмыльнувшись,едко ,иронично,подколодно.
-Такая сотрудница в отделе-"подарок".Хорошо, что приближается отпуск-подумал я.

     И отпуск наступил.Это был последний день работы перед ним.Ах,какой  день!День ,когда все впереди!Солнце,море и гора:если Ялта.В радужных размышлениях я по забрасывал все папки в стол и уже хотел тихо по-английски удалиться,чтобы не навешали проблем.Я встал и тут распахнулась дверь.

-Привет!-сказал мне  мой легкомысленны друг.Все спихнул,запихнул в ящики недоделанное-успеется,-радостно сказал он,-а отпуск -есть отпуск.!
Он сел и тут же вскочил:
-А ты ,что собираешься умыкнуть и не отметить?
-Почему ?Пражский торт, как всегда и коньяк.-сказал я  с напускной радостью.

     Мы вышли на улицу.Она стояла на ступеньках, болтая с дежурной.За те две недели,что она у нас работала я ее видел только краем глаза:вот она появится ,как мимолетное видение и упорхнет ,как бабочка. Я не обменялся с ней ни одним словом,но ее присутствие я чувствовал всем своим существом.

-О.Алиса.-кинулся к ней мой друг,-а я тебя искал!Мы сейчас идем отмечать наш предстоящий отпуск.Это традиция,-сказал он серьезно.
Она изворачивалась ,кочевряжилась,но мой друг профи в этих вопросах.Его железные доводы убедили ее в том,что в стае нужно жить по законам стаи. И она сдалась.А я успокоил себя  тем,что завтра  всего этого не будет и даже повеселел.А друг вдруг шепнул мне на ухо;
-На этой я женюсь!
Я внимательно  посмотрел на них.
"Обидно она совсем ему не пара"-,подумал я.

Торт разрезала она.А мы с моим другом суетились возле цветомузыки,которая вдруг почему-то стала подмигивать нам.Потом мы пили ,ели ,шутили.Больше мой друг,а я вставлял ремарки,которые,как мне показалось, она воспринимала с удивлением,а потом с интересом.

А я охмелел,осмелел и что-то брякнул,выплеснув на нее свою обиду,напряжение и ожог,который она причинила мне.Она смотрела на меня удивлено,словно не поверила мне,потом вскочила и побежала за сумочкой в прихожую.Мы с другом вскочили одновременно.

Но рядом с ней был первый я.Я закрыл своим телом дверь и не дал ей возможность уйти.
-Я вас презираю!-попыталась она отбросить этими словами меня от двери.
-Я с вами солидарен,-сказал я и отметил про себя ,что мой друг сделал шаг назад,недооценив меня.
-Откройте немедленно дверь!-приказала она прищурив глаза.
Ах ,этот незабываемый прищур! Это он толкнул меня на непоправимое и я обнял ее.Что было потом не помню,но наверное это называется- счастьем!
               
Она убежала.
С другом мы решили, что виноват коньяк.
-Ну ты сегодня и бухал и чудил,-сказал он,-не ожидал  от тебя такой прыти.
-Есть у кого набраться,-ответил я и зевнул.
Его реакция была мгновенной и он тут же собрался,бурча себе под нос:
-Ты испортил мне кайф,я надеялся ,что сегодня я ее буду обнимать.А ты ни себе  ,ни людям.Ладно,теперь ты у меня под прицелом.Пока!

Я наконец-то лег закрыл глаза и под мелодию песни "Мой путь"впервые стал думать о своем пути.
Нет!Мысли о ней я гнал.Еще чего!Но  ощущения,  тепло ее тела прогнать не получалось.Но и тут я нашел выход для трезвого подхода  к ситуации:завтра в шесть утра поезд и Ялта.Это  меня взбодрило,  я вскочил и стал собирать сумку.Хорошо,что не будет  проблем там :путевка,дом отдыха, но
снова она...Это она настояла,чтобы из пяти желающих путевку дали мне.Она член профкома.

Я снова попытался прогнать эти мысли и в шесть утра сидел  на своем месте в вагоне.
Наконец ,я добрался к так прежде желанному дому отдыха.Нашел администратора,предъявил путевку  и свободно вздохнул,чувствуя как  радость вытесняет из моей души прежнее волнение.

-Где вы брали эту путевку? -вдруг озабочено спросила  меня администратор.
-Как где?Это профком мне выделил.
-Ну что ж вы, уважаемый,не спросили на кого она рассчитана?
-А на кого?-обалдевая от происходящего, спросил я.
-Это  женское место,понимаете?
-Нет,не понимаю!- я начал заводиться.

Она  стала рыться в  журналах, водить пальцем по строчкам,вздыхать.А мне захотелось домой.
-Присядьте,пожалуйста,я сейчас.  Кое-что проверю ,и думаю утрясем этот вопрос,сказала она и умчалась.

Вопрос утрясли.Я отдыхал,плавал,читал,гулял по прекрасным паркам. Но мне не терпелось вернуться домой и сказать все, что я о ней думаю.И послать ее с мужской путевкой подальше.

И ,наконец, это свершилось!Я открыл дверь своей квартиры,бросил сумку и не помыв руки,что не в моих правилах,бросился к телефону. Он молчал:она не отвечала,я посмотрел время-восемь вечера.Но и  в десять  и двенадцать ее не было.

Это был предпоследний день нашего отпуска и я успокоил себя,что скоро я ее увижу и все выложу ей в лучших тонах, скрепя зубами и возвращая ей  все мои волнения,наконец освободившись от от того ,что во мне поселилось с ее появлением.
Но главное -ее не было и ночью.Ехать она никуда не собиралась.

Появилась она на следующий день вечером и я задал дурацкий вопрос:
-Ну где можно быть ночами?
Лучше бы она молчала,но она весело ответила:
-Грешна,батюшка!
После такой  пощечины,я ей дал сдачи,рассчитывая,что  оказано будет  достойное действие :
-Что ж вы грешница путевки даете и не смотрите мужская  она или женская?
-Ха-ха-ха,-залилась она,- а я даже и не знала, что так бывает.Я ведь новичок в этих делах,простите,впредь  буду обращать внимание.
И в конце разговора она умудрилась хихикнуть.Я положил трубку,закрыл глаза и увидел прищур ее глаз.

А потом  пришла золотая осень.Работа закрутила и завертела.Я видел частенько  моего друга вблизи ее кабинета.Да и изредка мы все встречались на разных сабантуйчиках,но она,как правило,исчезала первая.И даже мой пронырливый друг не  мог ее перехватить на выходе.Однако судьба- волшебница,я теперь в это верю,она столкнула нас  в одном тесном кругу и без моего друга, и я ее провожал,не смея прикоснуться.Но нам было хорошо:мы смеялись ,болтали и балдели.

А потом был день ее рождения и мы были все у нее дома: и друг мой и я , и директор нашего заведения .Все  поздравляли ее,пили, танцевали и вдруг мой друг встал,поднял бокал и сказал:
-Я хочу сейчас сказать, что-то важное.

Волна взбесившихся  чувств во мне  подкинула меня вверх,я вскочил и сказал:
-Нет,скажу я,-все посмотрели на меня с удивлением,друг так и остался стоять,а я продолжил:-Мы с Алисой завтра подаем заявление в ЗАГС .
Что было с другом? Но это уже  совсем другая история...


Все!Теперь я больше не лежу.Читаю изредка,мне совсем неинтересна цветомузыка.У меня совсем другой уклад жизни и совсем другие интересы.
Я перешёл в совершенно  другую форму развития-я женат!!!
               
                Ларисса Климен