Срубили нашу елочку

Алек Иванов
Еще немного про Украину, точнее, про ее столицу – Киев. Я понимаю, что логику «майданутых» может понять только другой «майданутый». Но объясните дураку – причем тут дети? На носу Новый год. Детский праздник. Зачем было валить новогоднюю елку? Зачем главные «рэволюционеры» пугают киевлян, что не дадут им нормально встретить Новый год? Это такая трогательная забота о своем народе? И сразу мысль неприятная возникает: а есть ли вообще он – единый народ украинский?

Ведь посмотрите сами: солдаты-срочники украинских вооруженных сил и МВД для «майданутых» не свои, их можно бить, давить тракторами, закидывать камнями. «Беркут» не свои, но это хотя бы понятно – спецназ мало кто и мало где любит из «оппозиции». Члены профсоюзов, недавно избитые нацистами в Киеве, тоже не свои. Те, кто сидят дома и не ходят на «Евромайдан» - обратно не свои. Жители Севастополя, осмелившиеся подать голос в защиту «клятых москалей» - снова не свои. Так кто свои-то? Кучка молодых фашистов из нового «гитлерюгенда»? Или все, кто не с нами, против нас?

Авторы этого безумного бардака говорят: российское правительство врет, потому что боится, что «Евромайдан» перекинется через границу, и уже на Красной площади «народные герои» будут биться с ОМОНом и ломать новогодние деревья. Знаете, я тоже этого боюсь. Мне не нравится правительство, мне не нравится наш президент, но ВОТ ЭТИ ребята с молотками и арматурой мне не нравятся куда больше. Что наши, что украинские. Когда-то в Германии подобных им вовремя не отстреляли как бешеных собак… чем кончилось, надеюсь, еще помнят все. Как тут написали на одном из форумов: «К нам такие «эуропейцы» уже заходили в 41-м. Надо отметить, пи…ц был тот еще.»

Оставшиеся без главной елки города маленькие киевляне – это символично. Им, конечно, поставят елку где-нибудь в другом месте, но все равно. Прекрасно характеризует заказчиков «Евромайдана». И я не хочу, чтобы такие выродки, швыряющие «зиги», свободно бродили по улицам моего города. А Украина… она как хочет. Независимое государство, самостоятельно выбирающее свой путь.