Спящий принц

Ирина Христюк
    СПЯЩИЙ ПРИНЦ

Когда клубочком спишь так сладко,
мое бесценное дитятко, -
пол королевства б отдала 
за сна загадку на губах.

Реснички сомкнуты, устали,
весь день-деньской они моргали,
курносый  носик  чуть сопит –
картинка – чудо: спящий принц!

В улыбке приоткрытый ротик
сейчас о чём-то громко спросит:
«Кто там? Что это или то?»,
желая знать про всё-всё-всё.

Я Ангела коснусь губами…
Вот так во сне и между снами,
расправив простыню любя,
я всё глядела б на тебя.

Поправив угол одеяльца,
тихонько выйду я на пальцах,
чтоб сон цветной твой не спугнуть,
любимый, драгоценный внук.
 

29 января 2011 г.

Приз "За тепло строк"
в Конкурсе "Дорогой мой человек".
"Страна Алых Парусов".
----------------------------------------------
Рецензия на «Когда ты спишь» (Ирина Христюк)

Прелестно, какое сердце не отзовётся?

Глебовы 10.10.2013 12:25 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Искренне признательна Вам, Глебовы, за то, что Ваши сердца не остались равнодушными и отозвались на мои слова.
С уважением

Ирина Христюк 10.10.2013 12:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания