Секрет успеха Михаила Задорнова

Юрий Казаков
           Весь белый свет знает Михаила Задорнова, а может быть, не только белый свет. Он многим нравится как писатель, как человек… и как мужчина. Про тех, кому он не по нраву, я про них писать не буду… Чего о них писать? Кто знает их? Короче… Давайте поговорим про Мишу.
            Вот в чём секрет его успеха?
            – Подумаешь, ну, вышел человек на сцену… Рассказывает всем, что и так давно известно… Неужто это удовольствие большое, выслушивать, смеясь, как он вышучивает нас?
            Вот!  – Да. Его секрет именно в этом!!! При нём не страшно смеяться над самим собой.
            И всё-таки, а в чём секрет-то? Ну, рассказал…  Да, весело. Даже смешно… Как говориться, в грудь воздуха надо набрать побольше, чтобы не переставать смеяться долго. Вот как смешно. Но чего, же в том смешного, ежели он говорит о том, что грустным быть должно? А все хохочут… И он смеётся тоже! Да что же это за юморист такой? Сатирик он… – ага! А всем хорошо от его такой сатиры. Сатира, она весёлой быть не должна, она по определению – зубаста…
           А эти, которых он «этажерками» назвал, ну, горничные в гостиницах, и другие, как их, «рецепционистки»   – особенно довольны! Как же, как же… О них сам Задорнов рассказал. О, какие они… Типа, – крутые!
           А что, кроме Задорнова, некому было рассказывать смешно о всяких нелепицах и беспорядках в нашей жизни? А про Америку разве никто не рассказывал своим друзьям, как там всё у них чУдно? Не в смысле том, что всё  там расчудесно, а в смысле том, что чудесного на самом деле мало там…
          Я так думаю, что без секрета какого-то у Михаила ничего бы не получалось! Но в чём его секрет, – не знаю я… Надо бы мне с ним лично встретиться, или хотя бы виртуально пообщаться, а то никак мне самому секрет этот не разгадать… Ну, думаю, добавлюсь я к нему во френды на фейс буке…
          Попробовал… Ага! Как же, как же!!! Выскакивает сразу надпись на английском: «This person can't accept new friend requests, but you are now following them», а браузер тут же переводит её на  язык русский, – этот человек, ясно дело, я про Задорнова Михаила, не может принимать новые запросы на дружбу от новичков, но вы теперь следуете за ними…
        Не, ну вы понимаете… Узнал он, значит секрет от кого то, или сам догадался, и всё, не желает делиться им ни с кем… Видали? Даже на фотографии, и то всегда хохочет…
        Короче… Хотя, а что короче-то? Но ведь действительно, а что ещё можно тут написать.
       Всё.


       Можете теперь и мне похлопать… Я ведь о Задорнове писал. Одна его фамилия уже может вызвать ассоциации здоровые, – задорный он!

       Короче, – всё, короче…