Глава-33. Стремление к познанию непознанного

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Стремление к познанию непознанного»
       Эта глава, как и вся первая книга «Семиланилом», написана по реальным событиям из жизни. Почти все имена героев, за исключением посторонних лиц, которые в данной книге – где-то на фоне, изменены, и названия маленьких населённых пунктов, в которых все друг друга знают, в этой моей книге тоже изменены. Большие города я пишу реальные.
          Мариана Небесного, в минуты написания этой главы, я себе придумала, чтобы передать глубинные чувства души, которые я никак не могла описать читателю, рассказывая о существующих моих знакомых. То есть, когда я писала эту книгу, то Мариана у меня ещё не было. Я оставляю его в своей главе «Стремления к познанию непознанного», где все события – только реальные, по той причине, что примерно через два года Мариан пришёл ко мне, и всё было точно так, как и написано в моей книге. Все мои с ним отношения никак не зависят от выбора главы. Хоть раньше его помещай, хоть позже – ничего от этого не изменится.
       Я могла бы вообще не писать о том, что в момент создания этой главы Мариана ещё не было. События все реальные, можно и не писать, но мне хочется, чтобы читатели знали, что в жизни бывают вот такие чудеса. Написала, описала, и человек пришёл в мою жизнь.
       Одна моя подруга сказала мне, что она тоже умеет искать мужчин подобным способом. Я тогда спросила у неё – как она это делает, и подруга ответила: «Даю установку в голове, что хочу, чтобы этот мужчина пришёл в мою жизнь. Описываю приблизительные его характеристики. Потом, через время, обычно через пару месяцев, может чуть раньше, может чуть позже, появляется он. Я так много друзей себе нашла, но стараюсь не злоупотреблять этим.».
       У Мариана действительно ворчливая и ревнивая жена, мы с ним – на самом деле первое время общались в Контактах, и экспериментировали с передачей энергии на расстоянии. В те дни мы также пробовали угадывать воображаемые предметы, что хорошо получалось у него, а не у меня. Ещё он присылал мне свои стихи и песни под гитару. Мариан – творческая личность.
       Информацию о Свете и Люде я подавала в этой книге очень осторожно. Эти две женщины общались – и у нас на «Познаниях вечных истин», и на форуме «Свободное общение»,- в том числе. Как вы уже знаете из предыдущих глав, я поставила им разные имена на разных форумах, потому что даю очень серьёзную и секретную информацию, которая никому не должна разрушить жизнь, и тем более – семью.
       Костя-Иллюзия женат, он действительно всё о себе скрывал. Что касается поэмы, то это была не поэма, а совсем другое творческое произведение, о котором я не имею права говорить.
       Валера реальный. Он является автором этого секретного творческого произведения, которое Костя-Иллюзия назвал своим.
       Костя, который Константин Журавлёв у меня в книге, но совсем с другими именем и фамилией в реальной жизни – известный в России бизнесмен, но не тот, кто создаёт произведения – как у Валеры. Я узнала о его жизни от самого Валеры. Сделала это в социальных сетях под мужским именем.
       Первый любимый Светы был из какого-то русского города, уже и не помню – из какого. Кажется, он был из Москвы, потому что часто ходил на революции в Москве. Я его мало знала на том форуме, но помню, что он был революционером против власти, и администратором политического форума, который со временем был заблокирован и удален органами власти.
       Света и Романтик действительно тогда поженились в физической реальности. Света из Киева, Романтик из Самары. Они хотели приехать ко мне в гости, но был мокрый год со сплошными ливнями. Я оттягивала нашу встречу, а потом они обиделись на меня и удалили из друзей.
       Максим – это молодой парень из Смоленска, очень красивый, светлоглазый, мысли направлены на чистоту и святость. Он красиво поёт, имеет сильный голос. Не знаю кому – как, но мне он нравится. Мы общались много лет, а потом он выбрал коммерческое направление в духовности и наши пути разошлись.
       Саша-Лесовичок из Саратова, Тимур-Дух Нирваны – из Санкт-Петербурга.
       
       Глава-33. Стремление к познанию непознанного
       Виктория Авосур
       В зимние дни вечера наступают быстро, и поэтому самым интересным местом, радующим мою душу, всё же был интернет. Мой муж, Ярослав, никогда не протестовал против того, что общаюсь я не только с женщинами, но и с другими мужчинами в том числе, и даже называю их любимыми друзьями, потому что любви моей к нему от этого не уменьшалось. Сама я тоже разрешала ему общаться с любыми женщинами, которые только были приятными его сердцу, и даже разрешала их любить.
       При таком отношении к окружающему миру сексом на стороне никто из нас не занимался, и никакие нечистые мысли о том – как бросить семью и уйти к другому мужчине, или к другой женщине, даже и в случайных фантазиях никого из нас не посещали. Любое поведение, которое принимается в семье с обеих сторон и поддерживается – как мужем, так и женой, всегда идёт только на пользу их взаимоотношениям, а не наоборот. Так бывает даже и в том случае, если весь мир считает иначе.
       За все эти годы я заметила и почувствовала, что раньше мой муж постоянно молчал и никогда ни о чём не говорил, но с появлением у меня друзей – как только я начинала какую-то тему о них, то это было единственной возможностью заинтересовать его и чем-нибудь порадовать. По этой причине с уверенностью можно было сказать, что после покупки ноутбука у меня не только с виртуальными друзьями, но и даже с моим мужем Ярославом появилось хоть какое-то общение. Полезно общаться в интернете или тупиковый путь – это уже другой вопрос. В данный момент я говорю лишь о том, что у нас было общение.
       Помню, как я рассказывала ему о своих друзьях, и даже показывала фотографии тех мужчин, которые меня заинтересовали. Потом я спрашивала у него – что он может о них сказать. Мы с ним никого не осуждали, мы только хорошее говорили о людях. Каждый раз мой муж почти всех расхваливал и, как всегда, ему почему-то больше нравился кто-то из тех друзей, которых я не считала особенными. Он такого моего друга хвалил, называл его настоящим мужчиной и человеком, на которого можно положиться. Изредка он мне даже советовал о чём можно кому-то из друзей написать письмо, а для Саши-Лесовичка он сам лично отбирал фотографии нашего города. Отобрал не плохо, потому что те фотографии Саше потом понравились.
       Однажды Ярослав сказал мне, что у него на работе есть одна добродушная женщина, которая кажется ему очень близким и родным человеком, и хотя они только сейчас познакомились – внутри такое ощущение, как будто знакомы уже очень давно, может даже и всю свою жизнь или несколько жизней подряд. Я одобрила, и ответила ему, что мне тоже нравится эта женщина.
       Моя с мужем любовь была построена на взаимном доверии, и она очень отличалась от взаимоотношений в тех семьях, в которых ревнуют, не доверяют и даже не пускают друг друга в интернет.
       Мы не совсем «белые вороны» в этом мире. Есть и другие семьи с такими же взаимоотношениями. Например, Саша-Лесовик тоже писал в своих письмах, что у него с женой особый вид любви, построенный на взаимном доверии. Жена ничего не имеет против того, что мы с ним общаемся на почтовых ящиках, потому что знает о его верности. Да, я чувствовала, что Саша любит свою жену и это было очень заметно по его письмам.
       Когда встречаются две семьи вот с такими отношениями, то нет никаких проблем. Единственное, что мешает, так это то, что вмешиваются другие люди, и начинают высказывать своё мнение о присутствии измены в семье, потому что появились виртуальные друзья. Хотя они ничего не понимают – всё равно, судят и этим портят настроение.
       В семье Саши всё было хорошо, а в семье Мариана – не очень. Жена его от себя отталкивала, ревновала, и постоянно ей что-то не нравилось. В то время у меня с Марианом были общие интересы, и так мне показалось, что даже и очень близкие. Как его, так и меня, интересовали разные методы пробуждения внутренней энергии и тонкие миры, а также параллельные реальности.
–Привет, Мариан. Что там у тебя нового и как твоя жизнь? О чём размышлял в последнее время? Что в эти дни коснулось твоего сердца лучиками таинственной и необъяснимой энергии? – начала я в Контактах диалог со своим ещё не изученным другом.
–Я пока думаю о том же самом. Ищу методы, с помощью которых можно было бы чувствовать что-то особенное, и чтобы проявлялись какие-то энергии. Почему-то мне так кажется, что энергию можно почувствовать всегда, но вся беда в том, что дети то хотят этого постоянно, а взрослые совсем себя не любят, и от внутреннего чувства «я хочу» уже ничего не остаётся. Они воспитаны постоянно жить по формуле «я должен».
–Да, Мариан, ты правильно говоришь. Люди постоянно спешат, летят, что-то делают, и ничего не замечают вокруг. На то, чтобы погрузиться в прекрасное, у них никогда не хватает времени.
–Ага, именно так и есть. Надо иногда в своей суете останавливаться и погружаться в медитацию, чтобы почувствовать в своём сердце энергию, и так открывать себе доступ к непознанному, особенно к тому, что в обществе считается мистикой.
–Всё правильно, я согласна с тобой. Ну и как будем это делать? – спросила я у своего друга.
–Есть у меня одна идея. Надо скачать из интернета как можно больше красивых картин и фотографий, а также музыки. Потом можно будет поставить слайд-шоу, и под музыку или под мантры концентрировать на этом своё внимание не менее часа. После концентрации можно будет попробовать посылать друг другу добытую энергию, и ещё передавать друг другу мысли на расстоянии. Посмотрим – получится у нас угадывать или нет.
–Мариан, ты хоть знаешь сколько над этой твоей идеей работать? При моём интернете с медленным соединением – целый месяц уйдёт на одну только подборку материалов.
–Ничего страшного, я подожду тебя. Разве оно того не стоит?
–Ну да, ты прав. Если мы с тобой откроем путь, которым можно подключаться к энергии и зажигать любовь к Богу и ко всему миру у себя внутри, то наш замысел действительно того стоит.
–Вот и я о том же говорю. Даже в Контактах есть подходящие группы – например, на тему пейзажей или живописи, и ещё можно поискать сайты с похожей тематикой через поисковики. Будем подбирать любые картинки – всё, что нравится. Так же само мы сделаем и с музыкой. У меня также есть много своей музыки и авторских песен под гитару. Ещё у меня есть много стихов, которые я сам написал. Позже я тебе пришлю и стихи, и песни.
–Я с тобой полностью согласна, будем действовать,- ответила я ему.
       В те дни я согласилась на энергетические контакты с Марианом не только ради экспериментов, а ещё и по той причине, что хотела наполнить его сердце любовью, которая очистит его от любой жестокости, и мы вдвоём возможно сделаем много всего хорошего для этого мира. Я тогда почему-то почувствовала, что Мариан – очень идейный человек. Это тот парень, который будет и сайты делать, и песни петь, и с энергиями экспериментировать, и создавать много чего другого. Нужны только соответствующие вибрации, которые должны быть направлены на полезное для всего человечества дело. То есть, это должны быть вибрации мира, любви и доброжелательности. Вот именно с этим дела у меня будут на много труднее, чем со всем остальным, но нет ничего невозможного.
       В то время мне надо было действовать не только в области поиска картинок и музыки, но и ещё в одном интересном месте. Как я уже сказала, на форуме «Свободное общение» у меня были две подруги – Света и Люда. Они тогда очень сильно влюбились в понравившихся им мужчин, а мужчины покрутятся возле них немного, чувства разожгут, и куда-то пропадали. Такое странное поведение их любимых заставляло обеих моих подруг очень сильно страдать и мучиться. Я относилась к ним с пониманием, и поэтому у меня появилась идея хоть чем-нибудь им помочь. Каждый день я направляла какую-то часть своего внимания на решение проблем Светы и Люды.
      Тот интересный мужчина, которого любила одна из моих подруг – Люда, называл себя очень известным поэтом и писателем России, но если посмотреть на всю доступную информацию, то его биография и фотография не встречались ни на одном сайте. Именно по этой причине Люда очень сильно переживала, и боялась, что её любимый Костя-Иллюзия мог оказаться абсолютно не тем человеком, за которого себя выдаёт. У неё даже было предположение, что может он и не мужчина, а какая-нибудь давно знакомая женщина, решившая разбить её сердце.
       Никто не мог сказать точно кем был этот человек, потому что всю информацию он о себе скрывал, постоянно чего-то не договаривал, и был слишком странным и непонятным.
       Я сама лично тоже иногда писала письма Косте-Иллюзии, и во время нашего с ним общения старалась прочувствовать те вибрации энергии, которые исходили из его писем. За все месяцы нашего с ним общения ничего страшного и подозрительного я не заметила. Он был приятным, мягким и ласковым, но по-прежнему очень непонятным своими исчезновениями.
        Через какое-то время вдруг случилась одна неожиданность. Красивую и большую поэму, в написании которой Костя назвался автором, мы с Людой нечаянно узнали. Это была поэма, написанная его близким другом. Может они и вместе её сочиняли, дело не в этом. Просто я так поняла, что появилась та ниточка, по которой теперь уже точно можно было попробовать его найти.
       В одной из социальных сетей я зарегистрировалась мужчиной и осторожно познакомилась с другом Кости – Валерой. Я задала ему несколько вопросов о поэме и даже спросила у него фамилию самого Кости-Иллюзии. В задуманном деле мне очень повезло. Не подозревая ничего особенного, Валера мне честно сказал, что это его поэма, хотя и написана она в разных вариантах. Он даже мою просьбу – назвать фамилию друга, выполнил с первого раза. Он мне написал: «Да, я знаю этого человека, он живёт в моём городе. Это Константин Журавлёв, но я никогда не слышал о его творчестве. Я знаю, что он занимается бизнесом, а вот о его творчестве – это что-то новое.».
       Добытую информацию я перенаправила Люде, и мы с ней быстро нашли в Контактах всю семью Кости и многие их семейные фотографии. Дальше Люда этим заинтересовалась и долго следила за интересами и деятельностью семьи своего любимого, но я к этому не имела никакого отношения.
       Со Светой дела были на много сложнее, потому что её любимый – кроме форума «Свободное общение» и ещё одного, больше нигде не высовывался. Я пригласила свою подругу Свету зарегистрироваться на «Познаниях вечных истин», и намекнуть об этом своему любимому. План был таким, чтобы он увидел её диалоги с другими мужчинами, расстроился, а дальше, под воздействием ревности, выдал какую-то информацию о себе. Так мы и сделали.
       Продолжение было слишком неожиданным, и таким, что я на какое-то время растерялась и не знала – что мне делать. Света познакомилась с нашим Романтиком, и они полюбили друг друга. Учитывая тот факт, что и он, и она, были разведёнными, я понимала, что их любовь может далеко зайти. Помочь им пожениться? Что если жизнь не сложится? Я же потом буду виноватой?! Просто молчать и ничего не делать? Но участники форума говорили новенькой Свете на нашего Романтика много нехорошего, и это могло разрушить их неокрепшие отношения. Кроме того, я хорошо помнила, что он же когда-то меня саму очень сильно защищал, и даже «брал на себя мои болезни»! Внутри я ему была от всей души благодарна, и мне хотелось хоть чем-то и ему тоже помочь. Но как? Где гарантия, что я сделаю им лучше, а не хуже, если их подружу?
       Хорошо всё обдумав, я решила всё же высказаться в защиту Романтика, но не очень добиваться его успеха. Пусть будет так, как будет. Потом я так и сделала, но результаты моего труда оказались слишком серьёзными – Света и Романтик поженились.
       Однажды на наш форум «Познание вечных истин» пришёл молодой человек с именем Максим. Я нашла его в теме о Фиолетовом Пламени, где он выставил несколько своих картин, обработанных в «фотошопе». Его интерес к Божественной энергии и творческие таланты заинтересовали и меня. Я написала ему письмо и попросила выслать свои работы, а также рассказать обо всём, что он знает на тему энергий. Так между нами началось интересное и длительное общение, во время которого мы с ним много чему научились.
       С Сашей-Лесовичком и Тимуром-Духом Нирваны я подружилась просто по зову сердца, а вот других участников форума я уже подбирала себе для дружбы по энергетическим интересам. Если кто-то увлекался познанием Божественных энергий, то он становился мне интересным, и я начинала с ним знакомиться. Именно таким человеком оказался Максим.
       В то время я старалась докопаться до ответа на свой вопрос – что именно происходит во мне на энергетическом уровне, чтобы чему-то научиться и начать использовать тот дар, который я получила, с пользой для себя и для окружающих, но как бы я ни старалась, а найти ответы на свои вопросы было почти невозможно. Сотни людей писали о своих энергетических практиках, но каждый из них объяснял или движение Кундалини по позвоночнику вверх, или движение вниз, или пробуждение какой-то из чакр. Особенно ценились описания сердечной чакры, «третьего глаза» и описание пробуждённой макушки. Ни о чём подобном, что происходило со мной, никто и ничего не говорил. У меня же было что-то не то, а что именно – я не находила ни одного ответа.
       Каждое утро, на протяжении многих лет, у меня пробуждался поясок на два-три пальца ниже пупка. Сила этого возбуждения прямо зависела от количества любви и от восхищения прекрасным, которые чувствовались во сне или в реальной жизни. Это ощущение было мне приятным и привлекательным, к нему хотелось стремиться.
       Дальше я поднимала язык к верхнему нёбу и прижимала его к точке, которая на один сантиметр не доходит до края твёрдого нёба, иногда я даже начинала быстро щекотать это место. От такого упражнения мне становилось жарко, поясок под пупком возбуждался и разогревался, наполняя меня приятным экстазом, а потом сладкие и тёплые волны разливались по всему моему телу. Все клетки тела начинало пощипывать интересными пульсациями, особенно чувствовалось на губах и на ладонях рук. Что это было?
       Покопавшись в интернете и пообщавшись с разными людьми, которые вроде бы в этом разбираются, я вообще потеряла доверие и к интернету, и к «знающим» людям. Дело в том, что почти все они старались меня переубедить, что я раздраконила сексуальную чакру, и даже на многих сайтах прямо и открыто писали о том, что сексуальная чакра находится на два пальца ниже пупка. Один просветлённый мне объяснил, что я пробудила центр наслаждения, и можно продолжать наслаждаться.
       Я никак не могла поверить – как сайтам, так и людям, потому что каждый раз я чувствовала полное отсутствие сексуального интереса в моменты возбуждения этого пояска. О сексе было невозможно и неприятно думать. К тому же, я не встречала сексуальной энергии, которая могла бы пощипывать пульсациями клеток в ладонях рук, и наполнять мои руки мистическим теплом. Здесь было явно что-то не то, но я не знала – что именно, и годами не находила ответов на свои вопросы.
       Прошли многие годы поисков, а потом, как-то нечаянно, я нашла информацию, что на два-три пальца ниже пупка находится линия Хара, а настройки Кундалини-Рейки её открывают и увеличивают способность центра Хара удерживать энергию Ки. «Так вот оно что!»,- обрадовалась я. «Значит у меня пробуждена энергия Ки, которая удерживается на линии Хара».
       Я вычитала, что небесная Ки продвигается от Теменной чакры к Сердцу, а земная Ки проходит сквозь ноги и низшие чакры и тоже продвигается к Сердцу. При этом исконная Ки пополняется в центре Хара. Когда язык прижат к нёбу, то Земная Ки, которая проникает в тело через стопы, не может уйти через Теменную чакру. Вот так мне немного приоткрылась тайна – что происходит на самом деле, и почему по моему телу разливается тепло. Ещё я нечаянно узнала, что когда открывается линия Хара, то с этого момента начинается вторая ступень Кундалини-Рейки.
       Максим не имел посвящений в Кундалини-Рейки и этой темой он никогда не интересовался, но зато он увлекался призывом Фиолетового Пламени, которое реально ощущал на себе, и его опыты были для меня очень интересными. Немного позже он бесплатно прислал мне через торрент-файл комплекс упражнений, которые чем-то были похожи на цигун, но это не цигун. Они предназначены для очистки всех тонких тел человека и, кроме того, на физическое тело они тоже влияют положительно. Я начала их выполнять каждый день и ритм моего сердца почти отрегулировался. Сначала, недельки две, у меня совсем не было перебоев, а потом, хотя и появлялись, то очень редко. Жизнь моя стала на много лучше.
       Упражнения, присланные Максимом, перенаправили всё моё внимание на цигун. Я очень увлеклась этими практиками, и даже начала снимать на видео мобильного телефона моей дочки разные комплексы упражнений цигун, с озвучиванием духовным мировоззрением по разным эзотерическим книгам. Потом я себе сделала двенадцать фильмов примерно по пятнадцать – двадцать минут энергетических практик. Ну и то, что прислал Максим, - тоже вошло в мои фильмы.
       *******
Приди, мой добрый друг,
Несущий Вечный Свет,
Улучшим жизни круг,
Есть дел на сотни лет.
Нам надо всех любить,
Людей благословлять,
Для братства надо жить,
Мир счастья создавать.
Будь рядом, друг родной,
Ты очень нужен мне,
Всё зверство мы с тобой
Сожжём в любви огне.