Эхо внутри тебя

Ирина Александрова Ивушка
Помнишь, эхо?  Мы входим в пространство, имеющее свое звуковое отражение, кричим, и оно вторит нам, нами же...

Зачем Оно?  Что Оно?

Напоминание, что мы есть? Напоминание, что мы что-то значим? Или напоминание, что все временно и все может исчезнуть?

Мы кричим, громче и громче, с каким-то неистовым упоением... а потом нам становится вдруг скучно, и мы замолкаем, мы даже пытаемся уйти подальше от этого места, места жительства Эха..

Я - твое эхо. Пока ты зовешь, я откликаюсь, откликаюсь отражением твоих желаний, твоих хотений...

Как только ты перестанешь звать, - я исчезну... исчезну из твоей жизни...

Потому что не будет уже желаний, исполнить которые могу только я, потому что в них, желаниях, не будет меня...

Ты перестанешь желать говорить со мной, слушать меня, видеть... желать коснуться...

Я почувствую однажды пустоту пространства вместо протянутой ко мне руки и тишину твоего голоса...

Мне не станет надобности откликаться, потому что никто уже не будет ждать моего отклика...
Ты, заскучав однажды, без сожалений,  поспешишь уйти дальше  из того места, где живу я - твое эхо... словно боясь, что я буду вторить тебе вслед... отражая тебя самого...

Ты уйдешь не от эха, не от меня, ты уйдешь от себя.
Потому что там , внутри тебя, есть тот, кого ты так боишься познать...

Может, эхо и есть та дверь во внутренний мир, которую мы так старательно пытаемся перед кем-то захлопнуть?!

Может, я и есть твое отражение, то, что ты не хочешь видеть в себе и потому так стремительно бежишь?...

Ведь в каждом, кто приходит к нам, есть наше отражение. И им является не то, что нам приятно и хочется, а именно то, что нас раздражает в человеке, и наталкивает на мысль  о том, что что-то подобное есть у нас, потому мы это и не можем принять. Оно уже внутри, мы им наполнены, эгоизм ли, жадность, глухота сердца, неумение слушать и слышать , неумение любить, дарить, брать, благодарить и т. д. что-то иное и что-то у каждого свое...

Как принять то, что уже есть? Как принять того, кто отражением этого является?


Но можно увидеть, открыв глаза, обращенные внутрь себя.

И можно услышать, если прислушаться к эху и не спешить уходить дальше... ведь дальше тоже живет эхо... немного другое, немного более звонкое и певучее, но несущее тоже - наш внутренний мир отражением в себе, напоминанием о нас, таких отчужденных и забывчивых...

Ты, может быть, перестанешь меня звать. Ты может быть, когда-то уйдешь от меня.
Но эхо... оно будет... Пусть другое. Но будет отражением тебя , пока ты сам не станешь в него вслушиваться, а не играться от скуки.