Враги в виртуальном Зазеркалье. Гимн не-свободе

Лана Аллина
   
Лана Аллина

Враги в виртуальном Зазеркалье. Гимн не-свободе.

(Из цикла "Лимерики эпохи развитого социализма")

    Болото. Омут. Виртуальное Зазеркалье.
    Где тот сумасшедший занос, когда он произошел в этой стране?

    Похоже, давно, очень давно. Много столетий назад.
    Именно тогда произошел сбой в матрице жизненной программы государства. А главное, была пройдена точка невозврата в отношении человека к самому себе — к собственному человеческому достоинству.

    Система заставляла людей терять достоинство, обещая взамен самый прогрессивный строй в истории человечества. В светлом будущем.
    Давно болеет моя страна, давным-давно больна ее сердечно-сосудистая система.

    Когда и как это случилось?
    Когда моя страна провалилась в Воронку бесконечности?

    Враг! О ! Враг прет на нас всегда и везде, со всех сторон — подкрались, пришли опять в пенаты наши бедные, убогие лихо лихое да беда страшная, неминучая. Подступают неслышно хазары подлые да печенеги поганые, да еще варяги-враги ненасытные и коварные на нашу землю и в нашу душу так и лезут, так и прут. А тут еще — глядите! — и половцы мерзопакостные допекают, одолевают напрочь татары богопротивные, змеи-горынычи огнедышащие, да домовые, черти, а еще мерзкие лесные бабы-Яги, кикиморы болотные всякие да оборотни коварные поедом едят, а кащеи Бессмертные в яйце и даже на острие иглы козни черные строят. А потом жидомасоны пархатые и евреи презренные бьют аж под дых, да чечены злые, поляки-прозелиты и римские латины коварные, а эти, паразиты, еще и окатоличить нас тут возжелали!

    И вот, все они, как один, тут как тут – только успевай отбиваться! Не успеешь оглянуться — а они изо всех щелей лезут! А кавказцы черно… мазые и пиндосы с разными-всякими макфолами, — в общем, ястребы-американы мускулистые, сильные да высокомерные то и дело к нам внедряются, а потом еще космополиты безродные, сколько в дверь их ни гони, а они опять — в окно… А как от натовцев да цэрэушников, западногерманских реваншистов, да вообще от всяких ихних агентов влияния да от ярых антисоветчиков спасу нет, так это не петух вам тут чихнул! Потом маоисты злобные гадят, да агенты империализма изощренные, глобалисты-америкосы какие-то откуда-то еще на нашу голову взялись и шпионят тут, бесстыжие сукины сыны, да тут еще и бесы совсем непонятные одолели — прохода не дают нигде и никогда... наймиты всех мастей.

    Забитые страхом, замученные угрозою лиха, жалкие, несчастные люди прятались в лесах или погружались прямо с головой в пруды и иные естественные водоемы, сидели там, дышали через соломенные трубочки и не смели даже голову поднять, высунуть. И обращали они к отцу-правителю такие слова: «Вот, окружает нас со всех сторон, нападает нечисть всякая, проклятая орда, супостаты разнообразные, все эти враги народа, приспешники, предатели, враги у ворот, дудки западных спецслужб и кто там ещё?! Ежедневно и ежечасно, проходу, продыху нам не дают, и все они в наших бедах и несчастьях повинны. А земля-то наша богата и обильна, только вот порядку в ней как не было, так все и нет… Скажи, доколе терпеть нам это лихо лихое: варяга-врага, супостата-вражину, агента иностранного? У кого заступы искать? Так защити ж ты нас, Батюшка, ОТЕЦ ты наш державный, сирых и убогих смердов, рабов твоих в вотчине твоей! И ужо правь ты, Отче, нами сильной рукой, и наведи ты у нас порядок, а мы ужо в пояс поклонимся тебе и окажем безграничное терпение, о, добрый батюшка-князь, царь, император, товарищ Генеральный Секретарь, господин Хозяин Кремля и страны, лидер нации, президент, вседержитель, премьер-министр, патриарх Московский и всея Руси… а то самим-то нам не сладить никак со всеми гнусными этими супостатами. Ну, а как же нам без царя-батюшки, грозного, но справедливого? Ведь не выжить народу-то без него!»

     Ату его, врага! Ох, а их-то, врагов, как много — тучи, тьма. Но собирается уже народ: самое время рыть яму — но не для врага, а для себя, и ложиться в нее с пулемётом!
     Эй, ты там, сионист, реваншист, империалист, ревизионист, иностранный агент - пятая колонна, в общем! И где ты там залег, где окопался, гад, с луком и стрелами, с арбалетом, пулеметом, шашкою, гранатою? Будем сейчас тебя, вражина, кончать! Мы и сами с усами, окапываться получше тебя умеем, и как сейчас заляжем там на халяву с пулеметом, да как начнем строчить от бедра, да как вдарим, да как потом пойдем сплеча рубить головы с плеч, стрелять арбалетом, пулеметом стучать, шашкою махать, а еще топором да серпом с молотом косить будем да сечь вражескую тучу черную.
     Ух ты, как затягивает эта Воронка ненависти и страха — аж дух захватывает.

     В атаку! Вперед — за Идею и за светлое Будущее! Ура! И пленных не брать ... Таков приказ.
    
     А вседержители, все, как один, сваливают, нагромождают всех врагов в кучу и не дают задуматься: а ну, как враг — в нас самих, а ну, как именно с тараканами в собственной голове и надо бороться?

     И приходит вдруг час, когда масса ненависти, страха, зависти в народе или в какой-то его части становится критической. Тогда этот страшный раствор становится перенасыщенным, бурлит, закипает, переливается через края государственного котла, а сам этот котел может взорваться. Тогда его разорвет на части.

     Младенческие годы. Детство страны... Искажение жизнедеятельности... Излом… Юность страны... Сбой... Молодость... Обрыв...

     И что же потом? От Воронки-Лагеря мало что осталось. Зато на капище появилась Воронка-пустота.

     Душно, и хочется свежего воздуха...
     Духота.
     Болото.
     Вязкая Воронка.


     © Лана Аллина
     См. мой роман "Воронка бесконечности"

Фото взято с сайта