Перун и заблудшая овца

Владимир Казаков Нн
    Эта история продолжается уже три месяца, и я не знаю, закончится ли она  и, если завершится, то чем?

    Начало  её   было в  середине августа на лесном, достаточно древнем (тысяча лет, как минимум, здесь рядом живут люди)    п л а т о   между глубокими оврагами в глубинке  Владимирской области.
    Территория лесничества примерно 2 гектара находится средь  городского поселения тысяч на 40. Люди, что постарше, имевшие навыки общения с природой, сейчас посещают скорее «Пятерочки»,  «Магниты», а то  и «Дикси» с «Ашанами», чем лесные массивы, а молодые  люди   лесные тропинки  изучают, только в связи с интернетными забавами.
    Мне же просто хочется убежать в Природу, уткнуться в неё носопыркой, любить глазами, трогать руками, преодолевать ногами, просто наслаждаться…
     Да ещё с другом, который ловит и предугадывает каждое моё  движение, нюхает каждую находку (правда потом  тоскливо  фыркает). Это я о Данке, смышленой среднеазиатской овчарке.
     Вот и в  этот  вечер  я набрел  на удивительную семью  опят.  Весь ушёл в общение  с  ними (наслаждение визуальной прелестью, фотографирование, и,  увы, срезание).  Минут через 5 обнаружил, что  презрительно фыркнув, Данка   исчезла…
     В  общем-то, волнений особых не было: это плато обступало как  минимум три огромных глубоких оврага с быстрыми ручьями в низинах, и потеряться здесь сложно, так как вход (а значит и выход) всего один и он достаточно крутой.
     И действительно, красиво уложив  в корзинку свою добычу  минут уже  через 10, я увидел  мою любимицу. Гордо, рысью  приближаясь, она гнала на меня … черненькую овечку. Я растерялся… от неожиданного подарка, и овечка исчезла. Данка очень выразительно  посмотрела в мою сторону, положила морду на лапы, и демонстративно отвернулась от  моих опят…
    Уже   ближе к ночи, дома, поразмыслив и обсудив с близкими это событие,  я решил, что мне это привиделось…  Откуда в лесу  овца? Сомнения были, и лес этот наряду с более отдаленными заказниками я посещал  ещё несколько раз  в сентябре, возвращаясь с полными корзинками, увы, без  встреч с овечкой. Мало ли какие галлюцинации вызывают современные лесные  создания на ножках…
    А вот ближе к ноябрю, изучая  те же окрестности с Данкой, заметил, что она  странно взволновалась и помчалась  по какому то следу. Я за ней. Метров через 50 наша вторая встреча с овечкой состоялась. Это была она, черненькая мохнатенькая    з а б л у д ш а я       овца. Блеснув вначале глазками, она резво исчезла за деревьями, Данка за ней, я за Данкой.
      Судорожно соображая, что лучше: потерять обоих из виду, или хотя бы сберечь собаку - стал  звать как  в  отчей деревне в детстве «Маня, маня…». Овечка исчезла в зарослях, а  Данка поняла, что кричу «Ко мне. Ко мне…» и вернулась.
   Жаль, что наша дружба не состоялась, но я понял, что заблудшая овца живет в этом лесу уже минимум два месяца и это не галлюцинация…
     Декабрь уж наступил, снега, мороз поля укрыли…
     Засыпая, представляю мою бедную овечку среди сугробов, пронизывающей поземки.., вспоминаю библейскую притчу про  заблудшую овцу…
     Практически никто не знает, что она там, на закрытом от чужих  глаз лесном  плато…
     Снег скрыл землю, но  открыл  следы лесных жителей. В первый снежный день мы (с Данкой) нашли  следы овечьих копытцев. Но их было много и копытца метались по этим  двум гектарам и спутали нам все карты: мы не нашли овечку - она спускалась то вниз к ручью, то  брела по 50ти-метровому отвесному краю оврага обратно вверх, перепрыгивая через упавшие, полуметровые в диаметре стволы  елей…
      Через день я уже встал на лыжи и решил объехать массив до Пекинки, чтобы понять, не ушла ли эта божья тварь вообще из леса. Обнаружил  на краю поля похожие  одинокие  глубокие следы, которые уводили почти до  шоссе Москва-Нижний, но опять свернули в овраг и больше того: стали преследовать заячьи, после чего последние исчезли. Я понял, что это была лиса, а овца осталась на  заповедном плато.
      В связи с  поиском  в этом густом лесном массиве  заблудшей овцы (если она жива, я её найду и, конечно, не для шашлыка), случилась ещё одна странная, неожиданная находка на  краю крутого оврага. В конце ноября, когда листва опала,  а снег ещё не глубокий и можно подойти близко, я  обнаружил таинственное  изображение древнего языческого бога  Перуна с жертвенным  местом…
Оказывается не я один в этом заповеднике  и не факт, что мне эта заблудшая овца  предназначена…
     Кто знает...