Очередной цветной сон

Алена Сказкина
По дороге ехала карета, очень богато украшенная золотом, драгоценными камнями, кристаллами и бусами, в карету была впряжена четвёрка дымчатых коней, сильных и красивых. Они похрапывали и иногда трясли гривами, без особых усилий неся за собой карету и пассажиров в ней. А в карете на шелковых вышитых подушках сидел король, королева и две их дочери.
Король выглядел очень приятным человеком. Это был мужчина лет пятидесяти, восточной внешности. Не очень длинная борода была подстрижена по кругу, под густыми бровями лучились мудрые улыбающиеся глаза. Одет он был в бордовые одежды, богато вышитые золотой и серебряной нитью, украшенные бисером и драгоценными камнями, на голове его был убор, больше всего напоминающий тюрбан.
На королеве было более европейское платье с корсетом и пышными юбками, такого же цвета и убранства, как у короля. Лицо её прикрывала вышитая вуаль, опускающаяся с аккуратной шляпки. Не смотря на зрелый возраст, королева не утратила стройности и изящества. Красивые руки с длинными пальцами, унизанными драгоценными кольцами, спокойно лежали на её коленях. Из-за вуали не было видно её лица, но могу сказать, что она тоже была красива и добра.
Королевские дочери были девушками на выданье с разницей в возрасте чуть больше года. На старшей были сине-зелёные одежды с серебряной отделкой. Они открывали красивую грудь и шею, украшенную изумрудным ожерельем, но всё остальное скрывали словно кокон многими слоями ткани, опускавшимися до пола. С полей шляпы на лицо старшей принцессы опускалась завеса из нанизанных на нити бусин и кристаллов синего и зелёного цвета. Младшая принцесса была одета точно также, только в черно оранжевой гамме, на её шее красовалось ожерелье из топазов, а лицо прикрывала завеса из нитей с янтарём и черным жемчугом. На коленях младшей принцессы дремала абиссинская кошка.
Откуда направлялась королевская семья, мне неведомо, но ехали они через лес и солнце уже клонилось к горизонту. Карету охраняла дюжина конных офицеров, пассажиры ни о чем не беспокоились, лакомились сладостями и непринуждённо беседовали.
Внезапно кошка навострила уши и открыла глаза. В этот же миг раздался громкий свист, кони заржали, карета дернулась и остановилась. Охрана встала в оборону вокруг кареты. Король осторожно выглянул в щель между шторами на окне и увидел, что их окружил большой отряд всадников. Все они были одеты в черное и вооружены до зубов. Числом они превышали охрану раз в пять. Король нахмурился и жестом попросил жену и дочерей молчать. Главарь разбойников вел себя очень нагло и даже то, что это была королевская карета, не остановило его от нападения. У охраны не было шансов, но они унесли с собой на тот свет половину разбойничьего отряда. Оставшиеся в живых разбойники растащили всё ценное, что королевская семья везла с собой, даже драгоценную обшивку кареты, пытались увести лошадей, но те яростно сопротивлялись, вырвались и убежали в лес. Пассажиров кареты заставили выйти наружу. "Убить их!" - приказал главарь и развернулся, чтоб уйти, но в этот миг в его сердце вонзилась стрела и он упал замертво. Из спустившихся на лес сумерек вылетело десять всадников с луками, они пускали свои стрелы, разившие разбойников наповал, поэтому, когда они приблизились к карете, число врагов уравнялось. Внезапные спасители схватились с оставшимися разбойниками. Они дрались как черти и победили. Когда всё закончилось, от отряда отделился высокий красивый юноша и подошёл к королю. "С вами всё в порядке? - спросил он. - Я гостил в усадьбе друга, когда на двор вбежали два перепуганных коня. Я подумал, что с кем-то случилась беда и поспешил на помощь." Король понял, что юноша его не узнал, но это его не смутило. "Да, теперь всё в порядке. Спасибо, юноша, вы спасли нам жизнь." Молодой человек сказал, что неподалёку есть усадьба и он с удовольствием доставит всех в неё. Там можно будет погреться, переночевать и решить, что делать дальше. Король согласился.
В доме королева и принцессы сняли головные уборы. Как только юноша увидел лицо младшей девушки, понял, что влюбился, и весь вечер не мог оторвать он неё взгляда, чем сильно её смущал. Выяснилось, что юноша прибыл из соседней страны, что он младший сын герцога и ему полагается лишь малая часть наследства, но он получил хорошее образование, был силён, умен и уверен в себе, хотя лишён тщеславия, собирался сделать карьеру военного. Король весь вечер присматривался к юноше и остался им доволен.
Утром выяснилось, что ещё двое коней пришли к усадьбе. Хотя карета потеряла праздничный вид, на ней можно было ехать. Все вышли во двор и тогда король спросил у юноши: "Что бы ты хотел в награду за наше спасение? Я выполню любое твоё желание." Юноша думал недолго, радостно улыбнулся и ответил: "Отдайте мне в жёны свою младшую дочь. Я не встречал в своей жизни девушки прекрасней!" Король усмехнулся, посмотрел на принцессу и сказал: "Только если она согласна."

- И конечно же она согласилась! - радостно воскликнула я, прикрепляя последний цветок к корсету маскарадного платья. Мой дядя засмеялся:
- Нет. Как бы не так! Ты же знаешь, какой характер у нашей Адель! Она заявила, что сначала её старшая сестра Мириам должна выйти замуж. Так что нашему королю пришлось сначала дать Максимилиану титул и должность капитана королевской охраны, чтобы он не умер от тоски, а потом срочно искать жениха для Мириам. Впрочем, ты же сама всё знаешь. Долго искать не пришлось, не прошло и пары месяцев, как она влюбилась в принца соседней страны на одном из приёмов. Они поженились и Мириам уехала в его страну счастливая. А сейчас поторопись, а то опоздаешь на маскарад.
Я чмокнула дядю в щеку и убежала, потому что время действительно поджимало. Мой дядя служил королевским советником, поэтому у меня была возможность выйти в свет. Это случилось совсем недавно и там я встретила ЕГО. Он был среди того отряда бесстрашных юношей, спасших королевскую семью. Он был совершенно неотразим, но немного строг и не очень любил шумные сборища... И поэтому спешила я сейчас совсем не на бал. Я знала, что прямо сейчас его можно было найти в конюшне. Он проверял, как работают конюхи, всё ли в порядке с королевскими лошадьми, которые после бала повезут только вчера поженившихся Адель и Максимилиана в одну из королевских резиденций, где они проведут медовый месяц. Когда я добралась до конюшни, главный конюх сказал, что ЕГО можно найти в ангаре с каретами, он проверяет, хорошо ли закреплены праздничные ленты. Я тихонечко подкралась к ангару и заглянула в него. "Такооой красииивыыый, - подумала я, глядя на его широкие плечи и вьющиеся светлые волосы. Наверное я слишком громко вздохнула, но он обернулся и как громом поразил меня в самое сердце (как обычно!) внимательным взглядом серых глаз. Поняв, что это всего лишь я, он улыбнулся. (БОЖЕ МОЙ!)
- Заходи. - сказал он.
Я подошла к карете и сделала вид, что залюбовалась ей. Я не знала, что сказать и выдала:
- Красота!
Он усмехнулся, глядя на меня:
- Да, красота...
У меня было перехватило дыхание, но в это время недалеко от ворот ангара раздался пьяный возглас:
- Артуууууур! Артур, ты здееесь?
Артур скорчил гримасу, говорящую "О нет, только не он!", схватил меня за руку и спрятался со мной за карету.
- Артууур, - голос приближался.
- Нет, так просто он не уйдёт, - вздохнул юноша. Я хихикнула, почему-то исчезло всё смущение. Подмигнув ему, я нацепила на лицо маску и вышла навстречу нежданному гостю.
- Добрый день!
- О! Красавица! А что вы здесь делаете? - это тоже был друг Максимилиана. Добрый парень, но временами слишком назойливый, особенно если выпьет.
- Аааа яяя... я принесла ленту, повязать на карету на счастье! - сочинила на ходу я.
- Ааааа, поняяятноо. А Артура не видела?
- Неа, - нагло соврала я.
- Ну ладно. Давай, я пошёл. Ты тоже приходи на бал.
- Конечно! - улыбнулась я, глядя как он удаляется.
Я обернулась. Артур вышел из-за кареты и смотрел на меня, хитро сощурив глаза.
- Разве ты не идёшь на бал? - спросил он.
- Наверное нет, - снова смутилась я. - А ты?
- Наверное тоже нет, - он улыбнулся и подошёл ко мне.