зря

Мила Ласка
ссориться - не мириться. разрушать - не строить.
когда я перестану делать больно другим - наверное, я и начну, наконец, хоть кого-то любить.

повторять ошибки - самое сладкое. зная итог, зная продолжение, видя грабли - смело наступать на них. страстно подставлять лоб под уже знакомый удар.

прекратить сие - только найдя новое, захватывающее и не прекращающее вызывать всё растущий живой интерес. и, к сожалению, да - доставляющее хоть какое-то маломальское удовольствие. ведь призрачные надежды уже никак не могут удовлетворить ни мозг, ни чувства.

мда, конечно же, я слишком строга к другим - избалованная многократно судьбой, изнеженная незаслуженным вниманием, засохшая от своей пустоты.
вылечиться - желанно. найти врача - невозможно. продолжать так дальше - безнадежно тоскливо, тоскливее чем смерть и жизнь вместе взятые.

выхода нет. дверь закрыта. ручка оторвана. направление открытия двери - на себя.

зря я это всё начала. конечно, зря.
но что ещё мне было начинать, если не это?