Рукопись, найденная в лесу

Кандидыч
(с) 03.12.2013

«Не ищите людей, которые не лгут. Их не бывает.
Ищите тех, кто обманывает, но не предает. С  такими можно иметь дело.»

«Любите душу, а не то, что снаружи.»

«Я никогда не напомню Вам о том, что вы сделали со мной. Но я никогда не забуду этого.»

«Люди всегда разрушают то, что любят больше всего.»

«Спасибо тем, кто оставил меня в трудную минуту. Вы сделали меня сильнее.
Настолько сильнее, что нам лучше не пересекаться.»

***

Это всего лишь одна страничка из блокнота. Кто-то вёл дневник.
Может быть очень давно. Что это – собственные мысли или цитаты?
Возможно и то, и другое.
Но как странно найти такой листок в лесу, среди прелых прошлогодних листьев.
И как созвучны мысли.
Девушки, парня? Подростка?
Почему блокнот выбросили?
Ответы найдены или автору уже давно - всё равно?

И всё-таки –  это был поиск любви или друга. Так вот, кажется.
Нужны ли следы на пути к этому?
Тому, кто искал, наверное – да. Чтобы  оглянуться.
Тому, кто не нашёл – наверное, нет.

Почему-то, когда читал этот листок, прилетел голубь. И ходил, ходил кругами вокруг.
Надеялся на кусочек хлеба. А дать было нечего. Сигареты – не для голубей.
И бродил, бродил сизый, чем-то напоминая автора дневника – и не помочь, и не приободрить.
Да и нужно ли?
Когда всё сам понимаешь – кто может помочь?
Но ждешь, на что-то надеясь. Вдруг свершится чудо?
Кто-то бросает бутылки в море, с посланием неизвестно кому.
Кто-то выбрасывает  блокнот, может быть, в такой же надежде.
Может быть, и не сам – выкинули домашние, при  уборке, не читая. Зачем хлам хранить?
И один лист унесло ветром, и ждёт он того, кто прочтёт и услышит тихий шёпот:
«Где ты – моя крылатая стая? Полетим вместе? Я – скучаю без вас »
Может всё и не так. А просто чудится.
Но грустная осень в этом году.
Голубь улетел, а лист  на следующий день – исчез.