Любимая

Ирина Александрова Ивушка
Я стремлюсь к тебе. Жизнь моя, наполненная мыслями о тебе, стремиться Быть как можно ближе.

Ты сидишь напротив и с радостью рассказываешь о мелочах твоей жизни, так важных для тебя... о сегодняшнем дне, об утре  ,о настроении, о работе, общении с кем-то, доме,  удовольствии от вкуса ужина...

Рассказ для меня... не обо мне...

И я знаю, что радость в глазах и улыбка твоя не вмещают меня...

Ты уходишь так же, как приходишь, как день сменяет ночь, и ничто не меняется...

Хотите, чтобы вас Любили? Позвольте себе быть Любимой.

А может, попробовать?!

Закрыть глаза - и почувствовать твои руки на плечах, теплые нежные, твое дыхание и близость,тепло, обволакиваещее и манящее...

Открыть глаза - и увидеть напротив твои, смотрящие на меня с радостью и глубиной счастья...

Может, стоит поймать летящую ниоткуда мысль: люблю, скучаю... и услышать в это момент твой голос...

Может, позволить себе стать Любимой?

И пусть чувство защищенности, нежности и Любви придет вместе с твоим образом, в твоих глазах, в твоих руках?...

Может, стоит взять твою руку, раскрыть сжатые твои пальцы, рассмотреть счастье на твоей ладони, прикоснуться к нему бережно, и впустить в себя, благодаря...

Остановить движенье времени, остановив твое стремление уйти, потянуться, взять твое лицо в ладони и заглянуть в глаза, поймать удивленный взгляд и улыбнуться ему в ответ...

"Что с ней?" - порхнет твоя мысль, уже выскальзывая за мою дверь...

И поймав ее вдогонку,отвечу безмолвно: " Ты удивлен? Я - твоя любимая."

Может, ты просто об этом еще не знаешь?!

Авторский плейкаст: