Хочу в подарок!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Месяц назад меня посетили необычные мысли.
Какие?
Скоро Новый год. И мне хочется загадать желания и посмотреть, какие исполнятся.
В Избе-Читальне увидела форум Александра Кудинова. Он там все ломал голову,
как устроить Новогоднее представление. Приглашал приходить с идеями и писать
свои желания Деду Морозу. Я пообещала придти и прописать свои желания.
Но, я ушла с того сайта и удалила все свое. Та что я напишу тут свои:

1.Барабанную установку. С Володей Данелец постучать на пару.
2.С танцевать с Володей Моисеенко. Он так классно двигается.
3.Спеть с Игорем Христенко. Игорь будет петь, а я кричать
   или рассказывать, что получится.
4. Потрындеть с Генкой и Юркой.
5.Ущипнуть Карину за попку.
6.Попрыгать вместе с Ваганычем на скакалке.
7.Полетать с Коркиной на вертолете.
8.Сделать прическу у Зверева.
9.Поесть раков с Карцевым.
10.С Задорновым посетить березовую рощу.
11.Сидеть на концерте Кобзона в первом ряду.
12.С Леной Степаненко по тусоваться в стриптиз клубе у Тарзана.
13.С Новиковой посетить Одессу.
14.С Хазановым поговорить про кулинарный техникум. Я закончила торговое ПТУ.
   Правда работала продавцом в бакалее.
15.С Рожковой обсудить свекровь. Не мою, а ее. У меня нет ни одной и я трижды
   вроде только теща золотая. пробы негде ставить. Никто не пробовал это делать.
   Рога ему обломаю, если рискнет.
16.Маски-шоу!)))Хочу с вами к морю. Можно на Майорку.
17.Камеди, вы где? Хочу на ринг. Охота Воле язык обломать.Послушать,как судьи
   будут свистеть в свисток. Если сбросите с ринга, то отправлю в свое поселение.
   Что? Сразу сбросите. Ну, вы наглецы! Легкой жизни хотите? Смотрите, а то отправлю
   в Суздаль. Вы там были? Ну и как? Тогда отправлю на всю жизнь и больше Москвы
   не увидите. Вот так!
18.Экс-Бебе, вы где? Гиви, я тебя спасу от Верки. Она-он теперь у меня в долгу.
   Я ее спасла от Коли и Юры.
19. Регинушка! Радость ты моя. Мне в Аншлаге место на видном месте.
20.С Витькой и Сашкой будем умничать.
21.С Валеркой и Сашкой изучать гороскоп.
22.Красатули мои Матрена и Цветочек, хочу с вами в Юрмалу в зал Дзынтари поюморить,
   в море попой волну сбить. Когда-то мой отец отгонял тепловоз в ремонт
   в Даугауспилс. Не знаю правильно написала. Правда это в соседней прибалтийской
   стране, но очень хочу увидеть этот город. В Белоруссии Бобруйск посетить.
   Мой отец там служил в армии 2,5 года. До самой смерти тосковал, все мечтал
   там побывать.
23.В Болгарии лечо поесть. Обожаю)))...в горы сходить. Интересно. на сколько
   меня хватит.
   В Турцию снова в Адану полететь, там моя Найденыш. Это моя мама так ее прозвала,
   когда увидела и узнала, как я ее назвала.
24.Чуть не забыла, что хочу в среду в вечерней Стихире  побеседовать с Помидоровым
   и Ореховым. По зубоскалить и пошутить. Игорю Настенко всяких лестных слов наговорить.
   НЕ, я не Лиса, что сыр у вороны стащила и не стану его, как Колобка уговаривать
   спеть.
   Просто хочу на Премии Года в первом ряду сидеть.
25.Вера, Мамо вареников с вишнями хочу!))))
26.Володя, в вечерний Квартал приеду, как только позвонишь!
27.Воробейчик, а поехали в теплые страны?
28.Вот все перечислила и прочитала...задумалась и прошептала, а что больше всего
   хочу, молча мысленно Богу прошепчу. Он меня услышит и поможет и я этот подарок
   получу тоже!

   
Так все перечислила и посчитала. Создатель, подписывать?
   Татьяна Письмоносица Ма-Таня...подписала! Дату поставить? 02.12.2013 год.
Вот бюрократ, без подписи Архангел Михаил на рассмотрение не берет.
Ладно все подписала. Когда ответ ждать? Время покажет! Оно ответит и скажет!

Тогда жду его прихода и Нового 2014 года!