Голая правда - 8

Елена Жалеева
Часть 8.
Вырванный из дремы Артем с улыбкой наблюдал, как мелькает незагорелая попка жены, Наташа искала халат, но не найдя, накинула футболку мужа и бросилась в прихожую, где требовательно звенел мобильный. Но через минуту оттуда раздался ее панический голос:
- Артем, вставай скорее.
- Что случилось, - мужчина на ходу натягивал джинсы.
- Отец звонил, он велел приехать, прибрать за матерью.
- Что это значит?
- Не знаю, пожалуйста, не спрашивай. Я только чувствую, что произошло что-то очень плохое.
- Что еще сказал отец, - пытался выяснить Артем причину паники, и как-то успокоить молодую жену.
- Неважно, просто бери ключи и заводи машину.
«Быстрее, быстрее», - просила бледная Натка все время, пока он лавировал в вечернем потоке машин – час пик, а микрорайон коттеджей на окраине. Заразившись ее паникой, Артем прибавил скорость и едва успел затормозить, как жена выскочила из машины. 
   Выдернув ключи, Артем быстрыми шагами направился за ней. Девушка еще шарила по дну сумочки в поисках ключей от стальной двери, как та распахнулась, и из нее с презрительной миной на лице вышел ее отец. На мгновенье остановившись, он что-то хотел сказать, но, исподлобья взглянув на Артема, передумал и пошел прочь широкими шагами, похожими на бег.
- Мама, мама, - Наташа  с разбегу распахнула дверь в дом и осела.
Вера Николаевна лежала на полу возле вешалки. Лежала, скрючившись, спиной к ним.
Ната первая увидела, то, что предстало взору Артема, когда он обошел женщину. Лицо ее было сплошной кровавой маской, он только в фильмах такие видел.
- Мама, - дикий крик жены полоснул по сердцу, девушка стала тормошить неподвижное тело, - мама.
- Наташа, - мужчина резко опустился рядом, одной рукой, обнял дрожащие плечи жены, а другой сжал ее кисти, - успокойся, твоей маме нужна помощь. Он попытался нащупать пульс на шее в сине-лиловых подтеках синяков:
- Она дышит, но без сознания, - Артем говорил со спокойствием, которого не испытывал, - набери 112 и назови адрес.
Наташа с полуоткрытым ртом и круглыми от ужаса глазами кивнула ему и, высыпав содержимое сумочки на пол, схватила телефон:
- Але, але, - кричала она в трубку, хотя соединения еще не произошло.
- Дай мне, - как неразумному ребенку сказал Артем, забирая мобильный, - девушка, срочно нужна скорая, женщина избита мужем, нет, она без сознания. Сиреневый проезд 56. Я муж ее дочери.
- Все будет хорошо, они сейчас подъедут, - мужчина вновь сжал дрожащую девушку, которая гладила окровавленную волосы матери, по-детски поскуливая: «Мамочка, мамочка».
Скорая и в самом деле приехала быстро, но одновременно с ней к дому подкатил и полицейский УАЗ. И все наблюдали, как от осторожного поворота пострадавшей с бока на спину, кофточка распахнулась и взглядам всех присутствующих предстала округлая истерзанная грудь.   Артем упросил взять Наташу  в больницу вместе с матерью и сам хотел ехать за ними, но полицейские не отпустили. Сидя за кухонным столом, он сто раз повторил моложавому капитану все, что знал:
- Мы приехали после телефонного звонка тестя, который велел прибраться за матерью.
Да, он был еще дома, когда они приехали, но ушел. Куда? Он не сказал. Фамилия тестя Агапов Альберт Федорович.
- Как? – в один голос переспросили и капитан, и лейтенант.
- Агапов Альберт Федорович, можно я поеду в больницу, жене плохо.
- Поезжай, да дверь не забудь закрыть, а то пропадет что-нибудь.
Артем присел возле кучки женских вещей в прихожей, что высыпала из сумки Ната, нашел ключи и, дождавшись, когда озирающиеся по всем сторонам полицейские выйдут за ворота, помчался в больницу.