Монотеизм как биологический информационный вирус,

Монотеизм как биологический информационный вирус, его влияние на сознание людей и мутации.

Привлекательная информация подобная вирусу по отношению к сознанию.

Что такое биологический информационный вирус? Говоря по простому это – ложь. Но это не обычное враньё, по какому ни будь конкретному случаю, а это всевозможная знаковая информация, создающая посредством ассоциативного восприятия, различные обманывающие образы для человеческого сознания. На которые, у сознания людей, возникают спонтанные реакции, подобные той, которые возникают у щуки на блесну, но медленнее.
 Информация, создающая привлекательные и пугающие  образы, находится как в базовых текстах авраамических вероучений; иудаизма, христианства и ислама, так и в сочинениях теологов, адептов монотеизма, и следующими за ними… На данный момент времени, она, благодаря развитию информационных технологий, получила возможность к увеличению разнообразия форм и широты применения. По своим свойствам, данная ложь ведет себя по отношению к общественному сознанию людей, подобно вирусу, поэтому способна распространяться, постепенно завоёвывая его и вызывать болезненную неадекватность.

            Цель обмана.

Одно из самых важных действий войны, это - дезинформация противника, к ней прибегают в обязательном порядке, когда не могут победить противника при помощи силового давления или просто хотят сэкономить свои боевые ресурсы. Самый широко известный, первый в истории способ победы над противником при помощи обмана, был описан еще Гомером, это был знаменитый “Троянский конь”. Согласно тому, что написано в “Эллиаде”, с начало ахейцы возмущенные поступком сына троянского царя, прибыв к стенам Трои, честно предъявили требования о компенсации ущерба, которые троянцы отказались удовлетворить. Затем, честно пытались победить их  в открытом сражении и только когда троянцы спрятались за неприступные стены своего города, ахейцы, не обладая силой для разрушения стен города, вынуждены были пойти на обман. Далее, история войн постоянно нам повествует про - хитроумные тактики,  обманные маневры, ложные аэродромы, фанерные танки, маскировочные сетки и т.д. Чем  выше качество обмана и шире спектр его применения для победы над противником, тем меньше усилий необходимо при оказании силового давления на него. Поэтому, чаще всего, к всевозможным военным хитростям, прибегают заведомо слабые противники, по отношению к более сильным. А так как эти хитрости, экономят применение боевой силы, дезинформацию, следует считать - боевым действием направленным исключительно на сознание противника. Говоря языком физики: дезинформация, дезориентируя сознание противостоящей стороны, изменяет направление вектора жизненной силы, так, что бы эта сила оказала минимум противодействия. Но еще лучше,  для противников (существ, чьи интересы вступают в конфронтацию с интересами других) захватчиков, оккупантов, интервентов; изменить направление - вектора  жизненной силы так, что бы эта сила, вопреки собственным интересам её обладателей, оказала оккупантам содействие.  Для реализации такого содействия, ложь монотеизма выполняет роль -локомотива,  который тянет в сознание поверивших в неё, “вагоны”  жестких правил оккупационного режима. Библеисты, насчитывают вовсе не десять заповедей, а около 600, знатоки Корана утверждают, что 500 аятов в Коране предназначены для регламентации поведения мусульман. В соответствии эволюцией лжи и правил монотеизма. Его привычное деление; на иудаизм, христианство и ислам, по сути - формально и ни чего не говорит о его собственной эволюции. В связи с эволюцией лжи  и правил в монотеизме, имеет смысл говорить о, начальном монотеизме, срединном монотеизме и совершенном монотеизме, это еще соответствует хронологической последовательности возникновения авраамических культов. Так что именно благодаря лжи, древние иудеи совершали в храме ежедневные жертвоприношения по указке “Бога”, в то время когда жившие вокруг них язычники, совершали действия подобного характера на много реже и по собственному усмотрению. А благодаря эволюции лжи, главе монотеизма “Богу”, мусульмане в тандеме с американскими христианами, приносят в жертву, порядка 200 000 000 душ животных в установленный “свыше” день и плюс к тому совершают массу прочих “подарков”. Ну, и именно благодаря лжи, монотеизм достиг положения надгосударственной оккупационной структуры,(все признаки в наличии) более тысячи лет тому назад и нынче, с переменным успехом поддерживает этот статус.



Предпосылки для инфицирования

Человек в процессе эволюции изменялся не только физически, но еще трансформировалось и его сознание, теряя и приобретая одни рефлекторные реакции, и усиливая и ослабевая другие. В результате этих продолжительных изменений, сложились приблизительно следующие реакции сознания:
1. Страх смерти, страх за своё будущее и будущее своего потомства, – самый важный безусловный рефлекс свойственный почти всем живым существам без исключения. Проявляется как в виде спонтанных реакций на действительную и возможную опасность, так и в виде заблаговременных действий, предотвращающих возможность возникновения смертельной угрозы.

2. Иерархический безусловный рефлекс, прежде всего свойственен стайно-стадным млекопитающим и трансформируется у них в процессе взросления.
При отсутствии физической силы и опыта, от, - состояния инфантилизма, связанным с жизненной необходимостью следовать за иерархами и подчинятся им.
При наличии физической силы и опыта, до, - желания оказаться лично, если не на самой вершине иерархической пирамиды, то хотя бы не у её подножия, а где – ни будь, выше середины.
Проявляется в виде; подчиненности молодых особей более зрелым и способствует конкурентной борьбе в социуме.

3. Территориальный рефлекс также является безусловным, для млекопитающих, а особенно для хищников. Возник он, из за необходимости борьбы за кормовую базу и климатически благоприятные для жизни условия. Проявляется он,  в виде маркировки территорий (собственной мочой и калом, …, пограничными столбами), защитой территорий от нарушителей и миграциями в поисках свободных территорий подходящих для жизни.



4. Забота о будущем (чувство ответственности) – сформировалась как безусловный рефлекс, благодаря обитанию человека в суровых климатических зонах и наличию опасностей во внешнем мире. Проявляется в виде накопления и сохранения энергетических запасов, предусмотрительных действий, охраняющих эти запасы от хищников, грызунов и климатических колебаний. Так же в виде повышенной предусмотрительности и внимания к рождающемуся слабым потомству.

5. Социальный – рефлекс, сформировался у человека в условиях коллективного существования. Благодаря этому рефлексу, сознание  человека, неосознанно, но постоянно проверяет социальную среду на предмет комфортности взаимоотношений, примеряя их к своему собственному субъективному понятию справедливости. Проявляется в виде желания  и реализации мщения, а так же поиском справедливых решений и наказаний за антисоциальные поступки.

 Проникновение информационного вируса в сознание.




Упомянутый выше, базовый комплект поведенческих реакций свойственен не только человеку, но и другим высшим млекопитающим и легко заметен внимательно наблюдающему.  Из этого следует, что, для того чтобы привлечь сознание человека, необходимо при помощи знаковой информации создать смысловые иллюзии, которые наилучшим образом провоцировали выше перечисленные рефлекторные реакции. С этой задачей, тексты монотеизма справляются следующим образом:

(1).Человек много чего боится - смерти, боли, будущих трудностей, проблем с детьми. А главная иерархическая личность уничтожает города, люди которых живут неким не правильным образом, убивает египетских первенцев и фараона с его войском, не щадит и самих израильтян за некие неправильные поступки, неправильность которых они постичь не могут, а лишь только жалуются: - “И сказали сыны Израилевы Моисею: "Вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?" ( Числа , 17, 12)
Около 30 – раз, в текстах связанных с историей монотеизма встречаются упоминания о том, что бог убивает людей. Чувство страха атакуется во всех его проявлениях. Эта информация выглядит, как в виде обычных призывов бояться иерарха, так и получением всевозможных  якобы заслуженных наказаний от него: - “Да боится Господа вся земля; да трепещут перед ним все живущие во вселенной”. (Псалтырь – 32. 8) – “Ты увидишь, как беззаконники устрашаться того, что усвоили они себе, оно поразит их. Верующие же и делающие добро, будут в злачных цветниках райских: им пред господом их будет все, чего ни пожелают; так велики будут щедроты к ним!” ( Гл. Совещание аят – 21) В Коране  запугивания встречаются 187 раз, и в дополнение к ним 86 раз встречаются высказывания, внедряющие в сознание образ рая, который примеряет  сознание человека с периодически терзающим его, страхом смерти и даже делает  саму смерть в “праведных целях”, очень привлекательной: - “Воюющих за веру с пожертвованиями  своего имущества и своей жизни бог поставил выше остающихся дома, относительно степени достоинств их; всем Бог обещал прекрасную награду, но воюющим за веру предоставил Бог большую, нежели какую тем,  которые остаются дома”. (Гл. Жены аят 97)
А в противовес позитивному образу “рая” на страх воздействует образ “ада”, который ещё называют “огненной генной”, попадание в который обеспечивается всё тем же иерархом, в случае непослушания.

(2.) Образ бога, в начале и до середины ВЗ нельзя назвать идеальным, он более всего похож на обычного деспотичного иерарха, загадочно привлекательным он становится,  благодаря пророческим сентенциям  только в НЗ. А в аятах Мухаммеда, он - абсолютный сверх иерарх, которому и обязан прежде всего подчиняться каждый мусульманин.    Для того чтобы верующий был убежден в наличии сверх иерарха, в Коране различные высказывания 294 раза твердят о его наличии и всемогуществе, даже постоянное написание слова “Бог” с большой буквы, этому способствует: - “Тот ли, кто указывает вам путь во мраке на суше и на море, кто посылает ветры благовестниками своей милости, - или какой либо при Боге другой бог? Бог  выше всего, что боготворят они вместе с Ним.” ( Гл. Муравьи - аят 64)
 “Он – творец небес и земли; Он для вас устроил вас самих  четами, и животных – четами: так размножает он вас”. ( Гл. Совещание – аят 9).
Все социальные существа, как люди, так и животные во главе своей стаи (общества) желают иметь максимально позитивного иерарха, поэтому каждая из 114 глав Корана начинается словами: - “Во имя Аллаха (Бога), милостивого и милосердного”. В дополнение к этому в тексте часто можно встретить фразы аналогичной информационной содержательности: - "Милосердный он утвердился на троне" (с та-ха аят 4) или "Поистине Аллах к вам кроток, Милостив" (с Железо аят 9).
Вот таким способом в сознание внедряется такая иллюзия как - сверх иерарх (идеальный бог)

(3.) Ветхозаветный бог, что б сдвинуть израильское племя с насиженных мест в Египте, не стесняясь, через Моисея, обещает в будущем  прекрасные земли.
А вот в НЗ и Коране уже фигурирует некая далёкая запредельная территория под названием “Рай”, он же “Царство Божие” которую удастся освоить только после смерти. Блага, якобы находящиеся там, делают смерть для человека, согласного подчинится и выполнять предписания, привлекательной и желанной.  Сама смерть при этом, для верующего становиться только лишь границей, неким рубежом, который надо перейти что бы оказаться на самой благополучной из всех территорий: -"Войдите в рай, вы, ваши жены, будете ублажены! Их будут обносить блюдами из золота и чашами; в них – то, что пожелают души и чем услаждаются очи. И вы в этом прибудете вечно!" (с. Украшения 70, 71) или "Для богобоязненных есть место спасения, сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и кубок полный! Не услышат они там ни болтовни, ни обвинения во лжи". (с. Весть 31).
 
(4). Чтобы добиться от израильского племени соблюдения установленных правил, ветхозаветные пророки от имени бога  обещают израильскому народу процветание и явную доминанту над другими народами, но не предупреждают что соблюдение предписанных правил, как причина; породит такое явление как - антисемитизм. Не в том их задача!
Современная ТВ реклама, для того чтобы заинтересовать потребителя, однозначно намекает об улучшении его будущего, в случае приобретения чего либо. Она создает зрительную и  словесную спекуляцию, какой либо направленности, в зависимости, оттого что рекламируется, лекарство, вода или косметика. Рекламируя “рай”, Мухаммед использовал присущую человеку, вечную и достаточно трудную заботу о завтрашнем дне. Обещая всевозможные улучшения, он спекулирует сразу по всем направлениям способным привлечь рефлекторные реакции его соплеменников.
а.    Спекуляция на страхе смерти (обещая вечную жизнь после неё.)
б.    На жажде удовольствия (с помощью вина)
в.    На инстинкте продолжения рода (обещая полногрудых сверстниц)
г.    На чувстве голода (обещая сколько угодно еды)
д.   На страдании от жары и жажды, которые мучили его соплеменников, так как они жили в пустыне (обещая тень у источников)
е.   На обычной  лени присущей каждому нормальному человеку (обещая верующим после смерти ни забот, ни хлопот)
ж. На стремлении к психологическому комфорту (обещая в раю отсутствие упреков и обвинений во лжи)
з.     И самое главное, он ставит, в сознание, отягощенное инстинктом стайной иерархии,  как ответственного, за попадание в это привлекательное место (рай)  -  идеального оценщика заслуг верующего – “Бога”, спекулируя на стремлении к идеальному.

(5).Образ справедливого, но очень страшного суда,  начинает появляться в ВЗ ближе к его концу. На этом суде разделяют людей на праведных и грешных и судят не только живых, но и мёртвых. То есть,  некая желанная, но субъективная справедливость, как бы всё равно торжествует, так как от неё, не спасает даже смерть. Этим и привлекателен образ “суда Божьего” Также обещания благ свыше, всему социуму верующих, являются привлекательными для коллективного сознания.

Обо всём этом в монотеизме, различными предложениями и речевыми оборотами, но при этом, сохраняющими идентичную смысловую суть, говорится очень много раз, осуществляя тем самым известный закон информации, который гласит что: “ложь, произнесенная много, много раз, становиться правдой”. В самом деле, она конечно правдой так и ни станет, ни когда, но общественное сознание начинает принимать эту ложь как правду.

             Социальная философия, до и после инфицирования.

Для самостоятельных философских потуг разных представителей человечества, характерны всевозможные классификаций, потому что  подобно тому, как система восприятия ориентирует нас на всевозможные различия,  так и сознание, ориентируясь на различия, повышает уровень адекватности людей, а следовательно и способность к выживанию, в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды. Для создания собственной классификации, философия шаманизма рассматривает неких духов, как духов предков духов животных, злых и добрых духов, духов нижнего и верхнего мира. Философы древних славян делили, окружающую нас реальность на три части: явь, правь и навь. Где явью было то, что легко воспринималось органами чувств. Правь, обозначала закономерности окружающего мира, а навью, всё то, что было трудно воспринимаемо и не очень понятно. Философы античной культуры создали свой пантеон богов, как классификацию явлений, природного и социального характера. Правда, позже  поэты персонифицировали многих из них, но как они не старались, всех персонифицировать  не получилось, поэтому боги Хаос и Кронос, нынче трансформировались в научные термины. Рассматривая людей, социальная философия стала их делить по степени социальной значимости, родовой, сословной и племенной принадлежности. Один только статус женщин по отношению к мужчине мог иметь четыре значения: жены, наложницы, гетеры и рабыни. Эти статусы, против женской воли, присваивались только рабыням, остальные три, соответствовали способностям и желаниям самих женщин, а взаимоотношения с женщинами и с другими членами общества определялись восьмью позитивными понятиями, по христиански, понятиями “любви”. В Индуизме, специалисты насчитывают около шестисот божеств, люди делятся на касты и имеется семь понятий “любви”. В японском Синто, насчитывают одну тысячу двести, духов и божеств! При таком положении дел, общественное сознание ориентированное на множество реальных различий, способно самостоятельно занимается решением задач стоящим перед обществом с высокой степенью эффективности. Заниматься законотворческой деятельностью, решать с кем заключать мир, а с кем воевать, приносить жертвы богам или подождать.

 В период максимального инфицирования, всё выше перечисленное, потеряло свою актуальность для общественного сознания. Количество богов сократилось до одного, и он стал восприниматься как прямой иерарх над человеческим  обществом. Не взирая на различия между людьми они стали иметь один общий статус, “рабов божьих”. Женщина, по отношению к мужчине стала рассматриваться только как “жена”, а все женщины, чьи отношения выходили за рамки этого статуса, если они не были монахинями, то богословы их объявляли “грешницами”. Отношения меду женщиной и мужчиной и другими членами социума, стали определятся только понятием “любовь”. Для инфицированных, отпала необходимость в законотворчестве, так как у них на руках появился свод правил поведения верующего от главного иерарха. Благодаря инструкциям, спущенным свыше, стало легко понятным, с кем, за что, и как  воевать.

Таким образом, социальная философия вопреки стремлению к адекватности, отказалась от множества различий, стала всё приравнивать и сводить к единому знаменателю, оставив лишь субъективное, негативно-позитивное оценивание реальности, разделяя общество на своих и чужих, то есть, “правоверных” и “неверных”, поступки на “добрые” и “злые”, реальность находящуюся за пределами понимания, на “божественную” и “дьявольскую”. И человеческому сознанию ничего более не осталось, кроме как опираться на субъективно человеческие предпочтения, которые в языке отображены огромной массой субъективных понятий. Поэтому если взять для анализа тексты историков-летописцев, созданные до и после инфицирования, то легко обнаружиться разница, не только в количестве употребляемых субъективно человеческих понятий, но и в детализации фактов. В качестве образца такой всё приравнивающей философии, опирающейся на субъективно человеческие предпочтения, подойдет статья нашего современника? дьякона Андрея Кураева, “Жесток ли ветхий завет?”

 Самим названием, данная статья, нас отсылает субъективно человеческому понятию “жестокости”, а затем, избегая различий, приравнивает библейскую заповедь заклятия, исполняемую первыми и всеми последующими монотеистами, к разрушению римлянами города Карфагена.
       Естественно, что  ради такого приравнивания, автор статьи вынужденно умалчивает о том, что при исполнении библейской заповеди, не только разрушались города, но и поголовно истреблялись все жители, убивались все животные и уничтожались все предметы культа и обихода. По этому, исполнение данной заповеди, идеально очищало жизненное пространство от всего, немонотеистичного. Умалчивает он так же о том, что израильтяне действовали по прямому указанию “единого Бога”, переданному через пророка, в то время как у римлян, для разрушения Карфагена, был личный мотив, возникший у них в результате многократного нарушения мирного договора карфагенянами, страданий и потерь, во время войн с ними. Забывает также автор статьи, упомянуть о том, что половина граждан Карфагена были казнены, а вторая половина обращена в рабство и многие предметы обихода и статуи,  римляне присвоили себе, по праву победителей в качестве компенсации. В результате таких манипуляций с фактами, речь в статье идет не о “заклятии” и “разрушении”, а о “заклятии” и “заклятии”. Вследствие чего у человека не сведущего в истории, от данной статьи складывается обманчивое впечатление, о некоем поступательном увеличении человеческого гуманизма, под влиянием монотеизма. Хотя  на самом деле ничего такого не происходит, и даже наоборот, количество и число погибших, при исполнении заповеди заклятия, которая является непревзойденным образцом античеловеческого поведения, постоянно растёт, и было максимальным в прошлом веке.
 Благодаря постоянным усилиям, таких  философов-дезинформаторов, информационный вирус способен мутировать и вызывать повторные рецидивы, в виде идеологически мотивированных кровопролитий.

Еще одна отличительная  черта в социальной философии, до и после инфицирования заключается в различном отношении к “слову” как носителю знаковой информации. Древнегреческий философ Сократ, сказал: “мысль произнесённая, есть ложь”, а китайский философ Джуан-дзы сочинил целую притчу по этому поводу. Библия внедряет в сознание образ некоей - “Истины”, как идеального знания запечатлённого в словах, применительно к самим авраамическим письменным источникам. Идеализирование знаковой информации автоматически снижает взаимопонимание на уровне мысли, которым так дорожила  немонотеистическая социальная философия. Поэтому до инфицирования, переведенное на язык христианских терминов: “в спорах рождается истина” было вполне адекватным утверждением. А после инфицирования, споры теологов монотеистов, стали перерастать в конфликты, вплоть до религиозных войн. Потому со временем возникло мнение, что: “споры бессмысленны и ни к чему  кроме ругани не приводят”, что тоже оказалось вполне справедливым утверждением.

На данный момент времени, разница социальных философий, имеет отображение в разнице статистических данных, по количеству разводов, уровню преступности, продолжительности жизни и т.д., между странами, где среди населения доминируют образы монотеизма и теми странами, где ещё сильна  не монотеистическая философия. Эта статистика наглядно доказывает, преимущество не монотеистической философии.

                    Антисоциальные следствия обмана.

 При влиянии на общественное сознание лживой знаковой информации, в самом сознании стали возникать образы, впоследствии превратившиеся в - устойчивые архетипы. Сейчас их можно найти практически в любом “соннике”. Это образы: Бога, Богоматери, Дьявола, ангелов, Рая, Ада, божественной любви и благодати, страшного суда, греха и конца света. По сути, они представляют собой - “табун троянских коней”, при помощи которого “ахейцы” успешно атаковали сознание людей. Эти образы, в сочетании с субъективно человеческими понятиями и различными эпитетами, позволили закольцевать ход мысли людей,  поверивших в реальность этих образов. Таким образом, произошла замена, естественных личных и общественных приоритетов, на приоритеты монотеизма. Что естественно привело к общему снижению, количества адекватных поступков. Для сравнения поведения язычников и монотеистов, удобнее всего рассматривать, исторические сюжеты при которых происходило пограничное столкновение представителей двух мировоззрений. Примером может послужить История взаимоотношений полукровкии Ирода и чистокровного иудея Аристобула, с римским консулом Помпеем. Вполне естественно, что руководимый интересами своего государства, Помпей предпочел союз с адекватным и ответственным Иродом. В итоге,  объединённые римско-иудейские военные силы взяли штурмом Иерусалим, и Иудея оказалась под властью Рима. Но благодаря тому, что у иудеев в приоритете было служение своему богу, с достаточно явными проявлениями фанатизма. Их отношения с властью Рима, не могли сложится аналогично тому, как они складывались у римлян с другими народами, и после ряда восстаний, первое монотеистическое государство было уничтожено. А самих иудеев римляне оценили ниже всех народов: “против иудеев все позволительно и всегда нужно полезное предпочесть достойному” (Иосиф Флавий “Иудейские войны” книга -2 гл -10)
 
В этот исторический период, в самом монотеизме происходят изменения, стараниями “христианских апостолов”, отменяется национальный догмат, обязательность жертвоприношений и обрезания, а также намного изощреннее становятся “рыболовные приманки”.  Обновленный информационный вирус стал распространяться по всей территории римской империи. Естественно, что его жертвой в первую очередь становились люди молодые и низкого социального статуса, рабы и ремесленники, а к концу третьего столетия, воины, состоятельные горожане, женщины и даже некоторые аристократы перешли в христианство. Этот процесс сопровождался проявлениями фанатизма. Я не знаю, в каких источниках брал информацию Лев Гумилёв, но он утверждает, что некоторые из первохристиан, выходили как разбойники на дорогу и требовали от прохожих их убить, обещая в противном случае это сделать с ними. Во времена Нейрона “принявшие господа в сердце своё” зачастую специально провоцировали других граждан и власть, с целью принять мученическую смерть, якобы гарантирующую последующее попадание в рай. Что в итоге, приводило их на арену в Колизей.

Изменения приоритетов в сознании, было на столько масштабным явлением что, по всей видимости,   способствовало общественному кризису. Тогда император Деций предпринял неуклюжие попытки противостоять этому явлению, создав “культ императора”, затем Валериан продолжил его борьбу в этом направлении. Но после его смерти, его сын Галиен, в виду молодости, по всей видимости, не осознавал степени возникшей угрозы и прекратил всяческое противодействие информационной заразе. Через тысячу лет, в аналогичной ситуации оказались монголы и предприняли для сохранения своей империи аналогичное действие. Они создали культ великого предка – Чингисхана. В обоих случаях за отказ от выполнения обрядов этих культов, грозила - смертная казнь, но эти жесткие меры не смогли сохранить не одну из империй. Жрецы исполнители культа, не смогли противопоставить монотеистической лжи, собственную более привлекательную ложь. Потому что их сознание было ограниченно рамками того социального позитива, за счет которого народы, относительно мирно, с высоким уровнем внутреннего порядка, сосуществовали как в Римской, так и в Монгольской империи.

По прошествии времени, необходимого на усваивание образов и изменение приоритетов, начинался пик инфицированности общественного сознания. Он характерен высокой степенью инфантильности, повышенной агрессией и трепетным отношением к догматике монотеизма. Инфантилизм проявлялся во всём и даже во время войн, в вопросах жизни и смерти. Если до монотеизма, тех кто спасался от своих врагов в языческих храмах, защищал общественный закон, то у монотеизма на этот счет нет никакого догмата. А количество людей пытавшихся найти, спасение свое в храмах посвященных главе монотеизма даже, при беглом взгляде на историю, несопоставимо с языческими временами. Убийство человека в храме, у представителей античной культуры считалось;  “осквернением священного места”. При господстве монотеистических взглядов, убийства в храмах больших масс людей, стало обыденным делом, особенно во время религиозных войн. Людовик седьмой, захватив замок Теобальда Шампанского, сжег тамошнею деревянную церковь, в которой в это время пряталось более тысячи человек, а на современном Ближнем востоке и граничащих с ним мусульманских территориях, храмы вместе с верующими взрываются с частотой 1-3 в год.

Во время опасности, естественная рефлекторная реакция, инфантильную личность заставляет искать защиты у более сильной и зрелой. Это естественное поведение для всех социальных млекопитающих. Согласно обще философской концепции представителей языческих взглядов, боги небыли прямыми иерархами над людьми и существовали своим отдельным социумом, взаимодействующим с обществом людей, поэтому в эпоху античности, о массовых попытках найти убежище во время опасности, в храме  одного из богов, ничего неизвестно! После произошедших под влиянием информационного вируса изменений, из за понижения общего уровня зрелости, попытки найти защиту в храме, якобы у идеального защитника, стали распространенным явлением:

-“И тогда все женщины и мужчины, монахи и монахини побежали в великую церковь, неся на руках детей своих, оставив домы свои желающему войти.” (Михаил Дудка о трагедии в храме святой Софии).

Для выяснения количества культовых сооружений монотеизма, залитых кровью верующих, нужно отдельное историческое исследование.
По мимо этого, предметы культа тоже массово стали рассматриваться как серьёзное средство защиты от опасности:

- “Неприятель сверх всякого ожидания увидел, что никто не выступает против него с оружием в руках, и никто не сопротивляется: напротив, все остается открытым настежь, переулки и перекрестки незащищены, нигде ни малейшей опасности и полная свобода неприятелю. Жители города, предавая себя в руки судьбы, вышли на встречу латинянам с крестами и святыми изображениями Христа.” (Никита Хрониат о разграблении Константинополя латинянами в 1204  г.)

После переориентации общественного сознания, от естественных социальных иерархов на монотеистического, казалось бы идея обязанная объединять, на самом деле разъединила людей. В обществе возросла конкуренция, появилось такое явление как деление на секты. Представители различных сект, стали обвинять друг друга в ереси, и идейно догматическое противостояние породило религиозные войны. В которых работал принцип соответствующий пословице – “кто смел тот и съел”. Если некто обвинял оппонента в ереси  и вероотступничестве, а еще при этом обладал большей военной силой, тот уничтожая - “ересь” объявлял себя - “истинным христианином”. По этому принципу уничтожались ариане, альбигойцы, гугеноты, …, по этому же принципу, происходят войны между шиитами и суннитами, а так же идет постоянная охота на суфиев.
 
Аналогично и внутри сект, тоже постоянно вспыхивали неконтролируемые конкурентные противостояния. Наиболее опытным и прагматичным личностям, которыми зачастую являлись светские лидеры, это не могло быть незаметно. Отец знаменитого Салах-ад-дина, султан Эюб сказал: “Духовные рыцари, жалкие христиане, потому что вместо того, что бы содействовать миру среди своих единоверцев, к чему они были особо обязаны, они были в злобных раздорах между собой".
 
Через несколько столетий, ординарный профессор Август Мюллер, в своём труде История ислама, многократно говорит о раздорах в среде мусульман. Следующим образом охарактеризовал  состояние сознания людей инфицированных инфо вирусом, писатель Александр Петрович Никонов:

 “Инфантильное сознание расценивает уступки как слабость. И с каждым отхваченным куском хочется ещё больше, и всё кажется: мало! мало!”

Вирус, по максимуму возможного, разорвал прежние оптимизированные ходом эволюции социальные связи, освободив от их пут, - конкуренцию. И общество стало сильно расслаиваться на богатых и бедных, что привело к   революционным явлениям и еще позволило К. Марксу, создать свою “Классовую теорию”.

     Информационный вирус как живой организм способный к изменениям.



Эпоха крестовых походов, сопровождалась не только кровопролитными опустошениями, но и событиями, являющимися явными признаками информационной инфекции. Известно, что во Франции и Германии, в областях, где наиболее способные теологи призывали к завоеванию “Гроба Господня” население восприняло призыв с таким “душевным подъёмом”, что соотношение мужчин по отношению к женщинам, стало 1:7. А соответственно сентенций пророка Исайи, это одна из характеристик “конца света”, на деле, это пик инфицированности общественного сознания европейцев, как единого организма. По сути, это момент кризиса, у инфицированного больного.
Но у социальных существ, гибель большого числа представителей, является одновременно и стрессом и уроком, а наиболее разумные из них, способны делать выводы и из более мелких неприятностей. Поэтому период распространения инфекции, до  походов в “Святую землю”, в последствии назвали “тёмными веками”, а известный французский философ Вольтер вообще  крайне негативно высказался по отношению к этим временам:

“Историю этого времени необходимо знать лишь для того, чтобы ее презирать…. Вместо прекрасного латинского языка - 20 варварских наречий, вместо культуры и законов - только варварские обычаи. Цирки и амфитеатры, возвышавшиеся во всех провинциях, сменились хижинами, крытыми соломой. Большие дороги, такие красивые и прочные, проведенные от подножия Капитолия до гор Тавра, покрылись стоячими водами. Такой же переворот произошел в умах; Григорий Турский и монах Фредегар из Сен-Галлена - это наши Полибии и Титы Ливии. Человеческий разум огрубел среди самых подлых и бессмысленных суеверий... Вся Европа коснеет в этом унижении до 16 в. и освобождается от него лишь путем ужасных судорог”.

И позже, это время производило на людей просвещенных очень негативное впечатление:

 “Как будто разум окутался саваном, чтобы сойти в могилу, где он оставался много веков. Свет мысли погас. Мир со своими радостями, природа со своими красотами перестали говорить сердцу человека. Высочайшие устремления духа стали признаваться грехом. Небо нависло над землей и душило ее в чудовищных объятиях”. (писатель XIX века Адольфо Бартоли)

  Именно с окончания эпохи крестовых походов, когда выполнять акцию библейского заклятия по отношению к областям и поселениям, обвиненным в ереси, стало немодно, общественное сознание европейцев, как единый организм, начало вырабатывать иммунитет. Называлось это - научным подходом, здравым смыслом, житейским прагматизмом и атеистическим мировоззрением, но иерархи инфицированных, “святые отцы инквизиторы” грубыми насильственными методами старались пресечь это явление. Выступая против закона диалектического равновесия, своими преследованиями учёных, они заработали себе дурную славу и ярлык “мракобесов”. Общественная философия, выступая против такого следствия инфо инфекции, как - инфантилизм, сочинила поговорки: “на Бога надейся, а сам не плошай”, и ближневосточный вариант: “на Аллаха надейся, а верблюда привязывай”. Благодаря  “лазейке” в догматике христианства и смещению общественного сознания в сторону гуманного отношения к инакомыслию, стало возможным, отрицание наличия самого главного из “троянских коней” образа “Бога”. Так как его отрицание, практически невозможно рассматривать как негативные высказывания в адрес, за которые, в соответствии с догматикой полагается - смертная казнь, возникла возможность широкой критики тех, кто воспринимал образ “Бога” как реальный.

Казалось кризис информационно-инфекционного заболевания миновал, потому что гуманисты своими усилиями ликвидировали возможность идейно догматических распрей, но для победы над сектантской избранностью, им пришлось использовать понятие “равенства” и  производное от него понятие “равноправия”. Но ни они сами, ни обыватели, по все видимости не задумывались, что данное понятие уместно применять только к абстрактным величинам, так как между природными объектами, всегда и всюду обнаружиться некая разница. В окружающей нас реальности, не бывает двух одинаковых: гор, озёр, …, людей. Но иллюзия возможности достижения некоего “равенства”, как общечеловеческого счастья, завладела массовым сознанием.

 В результате Францию охватил революционный экстаз, очень интенсивно заработала гильотина, отсекая всё кажущееся - неравным по отношению к тому, что казалось - равным. Аналогичная ситуация сложилась и во время Российской революции, а после кровавого выравнивания, мужская половина купившихся очередной иллюзией, как наиболее интеллектуально активная, быстро от неё отказалась. За то, женское сознание оказалось не в силах с ней расстаться, и сейчас эта иллюзия “стоит на вооружении” у такого идеологического движения как - феминизм. Так же  идеологи, взяли на вооружение понятие “свободы”, которая тоже недостижима в принципе, но при доминанте абстрактного мышления и ассоциативного восприятия словесного потока,  инфантильными личностями, рассматривается,  как возможность реализовывать свои любые желания, творить так называемый – беспредел, особенно если тому даёт повод догматика монотеизма.

После отказа большинства трезвомыслящих людей от главной иллюзии монотеизма, возникли попытки разносортных теологов восстановить это образ в общественном сознании.  “Бог есть любовь”, стали они цитировать “новый завет”, люди воспринимавшие понятие “любви” как нечто реальное, в этом случае впадали в состояние психологического ступора. Те люди, которым недостаточно некой ассоциативной реакции на слово и они относятся к понятиям разборчиво, стали задаваться вопросом, “а что есть любовь?” И на этот вопрос, тоже нашлась у теологов цитата из НЗ:

“Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозноситься, не гордиться, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит”. (Кор.13;4-7)

 Данная цитата, это классический и одновременно компактный пример того, как из любого слова, посредством ассоциативного восприятия знаковой информации, в сознание можно внедрить, привлекательную иллюзию. Для этого, в данном случае слово; сочетается 15 раз, с воспринимаемыми позитивно, субъективными характеристиками. В дополнении  к этому, 3 раза употребляется слово “всё”, которое подобно тому, как и понятие “Абсолют”  обозначает – ничего конкретного. Поэтому нет ничего удивительного, что данное слово чаще всего можно услышать с экрана телевизора, а также, его чаще всего используют сочинители текстов к популярной музыке. В результате, благодаря сложившимся на основе библейских традиций правилам русского языка, это слово обладает пятью признаками иллюзии, в разной степени выраженности:

1. Если для чистоты эксперимента, опросить сотню, ни как не связанных между собою людей, задав им один и тот же вопрос  - что для вас есть “любовь”? То, не взирая на огромное количество опрошенных людей,  вам не удастся обнаружить хотя бы два идентичных  ответа, Если только это не будет всё та же цитата из библии.

2. Если мы говорим что “любим”: - мужчину, помидоры, телесериалы, музыку, пицу и т.д.  То, аналогично использованию слова - любовь, мы можем использовать любую абстрактную математическую величину: - 2 мужчины, 3 помидора, 1 телесериал, 0 музыки (тишина) и 4 кусочка пиццы. Сочетание с абстрактными величинами, позволяет абстрагировать понятие от реальности.


3. Многие задумывавшиеся над понятием – “любви” люди, считают её - чувством. Но опять же, слишком широкое применение этого слова по отношению к всевозможным объектам, говорит о том, что это некое - абсолютно универсальное чувство. Извините господа, но ни матушка природа, ни грешный человек, еще ничего абсолютно-универсального не создали и ни какого - абсолютного универсума, в реальности, не обнаружено. Например - перочинный нож, благодаря своей универсальности может включать в себя массу функций: – ножа, штопора, отвертки, ножниц, пилочки для ногтей и д.т.  Но до функций – кувалды, лопаты или автомобиля он не дотянет никогда! Применительно к вещам и явлениям, в языке существуют общие понятия, – одежда, посуда, инструмент, чувства и т.д. Но в процессе коммуникации между людьми,  их использование ограничивается определенными условиями. Можно попросить человека подать инструмент если вам нужна только отвертка или пассатижи, но только в том случае, если он собран в ящик, а если он разложен в мастерской, то вам придется уточнять что вам именно нужно, к примеру - гаечный ключ 28 на 32…!

4. Опять же, судя по применению  выше упомянутого слова – “любовь”, это не просто вкусовое, тактильное или эмоциональное ощущение, это ощущение обязательно – позитивное, увязываемое, а чаще заменяющее в словосочетаниях,  любые другие реальные ощущения. К сожалению, позитивность, как и негативность, у нас во всем субъективна, а значит, обманчива иллюзорна.


5. Понятие “любви”, в несколько схожем виде, с выше изложенными положениями, впервые встречается в таком очень древнем источнике идеалистических воззрений как Библия. Осмелюсь напомнить, что ничего идеального в реальности нет! Этот же источник, при помощи спекулятивной информации, внедрил в сознание адептов авраамических религий, явно не реальный образ - сверх иерарха, идеального существа, “Господа бога”. Существование, которого, ни как не подтверждается научной методологией. Когда богословов спрашивают, что же такое – “Бог”, в которого они верят? Те в ответ очень часто отвечают: - “Бог есть любовь!!!” В этом случае они поступают совершенно справедливо, отождествляя одну галлюцинацию сознания (воображенную иллюзию), с другой.  Это отождествление, как раз и является еще одним признаком иллюзии.

Возникает вполне справедливый вопрос, как понятие во всех отношениях иллюзорное, смогло в наше время легко утвердиться в общественном сознании, как нечто реальное? Это не сложно понять, потому что безусловные рефлексы, продолжаются не до конца осознанными устремлениями, а рассматриваемое понятие, соответствует следующим устремлениям: -

1. Стремление к идеальному – потому что оно самое лучшее.

2. Стремление к универсальному – потому что оно широко применимо.
 
3. Стремление к позитивному – потому что в нем сознание видит пользу.
В итоге, умозрительно, данная иллюзия представляет собой некий, - всеобъемлющий, идеально-универсальный позитив и лишь только одна русская поговорка, добавляет “маленькую ложку дегтя” в эту “бочку мёда”, согласно которой: “любовь зла, полюбишь и козла”.

Если образ идеального иерарха ближе мужскому сознанию, то “любовь” больше женская иллюзия, чем мужская. Поэтому, именно “прекрасной половине” человечества, существующему в библейском информационном пространстве, эта иллюзия в большей степени отравляет сознание и жизнь, чем мужчинам. Знаменитая американская кинозвезда Мерлин Монро,  как бы зная, но, не понимая  чего она хочет, размышляя при помощи  библейских понятий,  говорила о себе: “Мне нравится совершать добрые дела, но я не ангел. Я достаточно много грешила, но я не бес. Я всего лишь маленькая девочка в поисках своей любви…” Отсутствие семьи, и преждевременная смерть от передозировки наркотиков, закономерный итог жизни потраченной на поиски того, чего не может существовать в принципе. Согласно данных по РФ, за 2011 год, 108 младенцев были убиты своими молодыми матерями. Не трудно догадаться, что идя на близость с мужчинами, эти женщины мечтали вовсе не о том, что бы в результате получить младенца, который будет писать, какать, плакать и требовать к себе их материнского внимания.

  Знатокам истории хорошо известно, что именем “Господа бога”, он же “Аллах”, были уничтожены миллионы, а может быть и миллиарды людей, это в основном и послужило поводом для отказа от образа сверх иерарха просвещенными людьми. Но и “любовь” тоже не  безобидная иллюзия, она, прежде всего, наносит ущерб социальным связям на уровне семьи. Благодаря  поискам “любви” разрушилось не счётное количество семей и дети остались без одного из родителей, а то и под опекой дедушек или бабушек или вовсе оказались брошенными. На данный момент времени в РФ, богословами и простыми адептами, при её помощи осуществляется попытка заново восстановить образ библейского иерарха, в сознании тех людей, которые успели отказаться от него. Затем последуют требования исполнять законы, изданные от лица иерарха, не только из серии “десяти заповедей”.

В современном мире, для решения тактических задач, постоянно используется приведенная выше, библейская военно-информационная технология.  Для этого, на некоего противника, а то и просто нежелательное явление, навешивается один из ярлыков, типа: “империя зла”, “диктатор”, “преступление”, “терроризм”, а затем слово, сочетается со всевозможными субъективно человеческими характеристиками, которые человеческим сознанием оцениваются как негативные. Эта технология позволяет успешно вести информационную войну, но  гораздо важнее то, что она позволяет  не заниматься поиском причин неких негативных явлений. Как бы “замазывает язвы сифилитику вазелином”. Это позволяет понижать  уровень адекватности общественного сознания, как бы оно не стремилось эти причины обнаружить,  а заодно и сохраняет не тронутыми привлекательные образы монотеизма.
В прошлом столетии, многие миллионы людей умерли преждевременно от войн и идеологических преследований. Подобного по масштабу бессмысленного кровопролития не было со времен эпохи крестовых походов. Так же как и во времена крестовых походов, в конфликтах прошлого века, много раз осуществлялась библейская акция (заповедь) заклятие. Произошло это всё, вследствие стремления к гегемонии и столкновения двух схожих идеологий. Одна называлась национал-социалистической или Фашизмом, а другая была социалистической или коммунизмом. На деле это была мутация всё того же информационного вируса, который и вызвал очередную вспышку неадекватности и агрессии в общественном сознании. Медицина это называет - повторным рецидивом. В обоих случаях общество возглавлялось идеализированными вождями, обладающими абсолютной властью. Но была и разница: в одном случае отказались от образа сверх иерарха на небе и перенесли все его характеристики на одного живого человека проживающего на земле. Объявили повсеместный - атеизм и поставили перед собой в качестве главной задачи, строительство библейского рая на земле – “светлого будущего, для всех народов” под чутким руководством “вождя народов”. Другая идеология вернулась в русло ВЗ, отказавшись от христианского интернационализма, она трансформировала идею – “божественной избранности израильского народа”, в – “превосходство арийской расы”. А что бы в этом превосходстве не было сомнения, ременная пряжка каждого солдата этой идеологии, напоминала ему своей надписью, что он находиться под опекой и покровительством библейского сверх иерарха.

После идейного кровопролития, в общественном сознании возобновились попытки противостоять информационной заразе. Были приняты полумеры: исполнение заповеди заклятие, было названо “военным преступлением”  и охарактеризовано как “геноцид”, при помощи всё тех же понятий “равенства” и “свободы” в сочетании с субъективными характеристиками, европейцам и остальному миру, объяснили что такая идеология как “фашизм” это очень “плохо”. Тем самым библейские архетипы остались не тронутыми. И если б не 60 тысяч сирот из церковных приютов, кастрированных по приказу папы римского уже после войны, то и престиж католической церкви, не взирая на идеологическое кровопролитие не пострадал. Но пока часть из этих людей еще живы, католицизм не может рассчитывать на ренессанс. Сложившаяся ситуация дала простор, для распространения информационной инфекции по территории Европы, в  исламском варианте. В РФ, после развенчания “культа личности”, не произошло скачка общественного сознания в направлении к зрелости. И после краха родственной христианству, коммунистической идеологии, главный “троянский конь” монотеизма, повторно привлёк взор общественного сознания,  в следствии чего произошел ренессанс православия. Одновременно с православием, начал наращивать количество своих сторонников ислам. Отвоёвывая потенциальных адептов у православия, благодаря более совершенной лжи. Этой ситуации способствует самообман, мотивированный  нежеланием расставаться с привлекательными образами монотеизма. По этому, тех, кто четко исполнял каноны шариата, приводящие к человеческим жертвам, одни называли - “борцами за свободу”, другие - “ненастоящими мусульманами”, третьи просто - “бандитами не имеющие отношения к исламу” и т.д. Благодаря повседневному мелкому самообману, совершаемому разными людьми и прежде всего представителями СМИ, информационный вирус как бы создаёт защитную оболочку для главных образов монотеизма. Надежно удерживается в общественном сознании, сохраняет напряженными социальные отношения, продолжает  поощрять инфантилизм и идеализации.
Кратко, состояние сознания в период максимума инфицированности, можно охарактеризовать двумя словами: – дикий идеализм. Потому что сознание, впавшее в инфантилизм, снимает с себя всякую ответственность за поступки и человек слепо подчиняется безусловной рефлексии. Наш соотечественник, поэт-песенник, Тимур Шаов, высказался по этому поводу так:

Гляжу с тоской на наше поколенье
Все ждут метафизической халявы
Сезам откроется по щучьему веленью (… придет любовь, господь поможет, появится мессия, всех спасёт!)
А накось выкуси…
О времена! О нравы!

                     Апогеи и повторные рецидивы.

Ближний восток, - родина всех трех авраамических вероучений, а значит и информационного вируса, поэтому в сознании народных масс этого региона, архетипы монотеизма наиболее устойчивы и лишь догматика  в наибольшей степени определяет разницу поведения адептов монотеизма. Поэтому, именно благодаря   в наибольшей степени догмам, со времен возникновения ислама, Ближний восток, в дальнешем (БВ) является - самым конфликтным регионом на нашей планете. Конфликты на БВ, чаще всего затихают при исчерпании человеческих ресурсов, которые быстро восстанавливаются благодаря  прописанным “свыше” нормам поведения. Высокая степень инфицированности,  не дала этому региону возможности одновременно с христианским миром вступить в эпоху НТР, и сейчас не даёт возможности совершить некий самостоятельный технологический скачок, подобно тому, что произошел в Японии, а затем начался по всему Индокитайскому региону.
Поэтому на БВ, в качестве повторных рецидивов информационно вирусной инфекции, остаётся рассматривать только те ситуации, когда государства, где у власти находились адекватные светские лидеры, добившиеся некой стабильности и процветания, затем расшатывались фанатичными сторонниками ислама и погружались в хаос гипертрофированных звериных страстей. Раньше эти ситуации происходили без помощи западных государств, а нынче, дикие идеалисты западных государств совершают перенос собственных взглядов на иную почву, тем самым провоцируют сильные вспышки дикого идеализма на исламской почве, которые и следует рассматривать как повторные рецидивы. В наше время, снижается число таких повторных рецидивов, только благодаря  ослабляющей демографическое давление эмиграции. Ну а кризисом информационно вирусного заболевания для БВ  и соседних с ним территорий, где укоренился ислам, следует считать 10 – 14 век. Вторжение крестоносцев и монгольское нашествие, наглядно продемонстрировало неадекватную ситуации догматичность, инфантилизм и рабскую покорность инфицированного сознания.
 
  Для   территории Европы, периодом кризиса (апогеем инфицированности) следует считать окончание “темных веков” и период крестовых походов, где то с восьмого по тринадцатый век. Тогдашняя борьба с “ересью”, опустошила юг Франции, и поспособствовала захвату христианских территорий  исламом. Дальнейшие “времена инквизиции” и “эпоха возрождения”, наглядно демонстрируют появление отходящего от монотеистической догматики образа мысли и ослабление прежнего христианского фанатизма. Из повторных рецидивов, самыми серьёзными я бы считал, - французскую революцию, а так же возникновение и апогей фашисткой идеологии. Распри, связанные с монотеистической догматикой типа восстания Яна Гуса или Варфоломеевской ночи не смогли перерасти в крупномасштабные идеологические конфликты, как это было раньше. Не произошло  это, потому что идеологическая основа этих конфликтов, опиралась только на устаревшие формы лжи. В то время как мутации вируса, в виде революционных и фашистских идей, частично меняли форму, сохраняя прежнее - ложное спекулятивное содержание, в результате чего, общественное сознание снова подкупалось и с новой готовностью шло на человеческие жертвы. Следующий повторный рецидив, с масштабными конфликтными ситуациями, в Европе может произойти уже на почве более совершенного Ислама.

На процесс влияния инфо-вируса на народы населяющие территорию России, повлияло как минимум четыре сдерживающих фактора. В первую очередь более позднее появление миссионеров, разносящих информационную инфекцию, суровость климатических условий обитания не давала отвлекаться сознанию от реальности, низкая плотность населения, также препятствовала скорости распространения инфекции и самое важное, это - негативное поведение, уже изрядно заболевших на тот исторический момент европейских соседей.

Знаменитый Александр Невский не имел возможности  договориться с тевтонцами, потому что они шли с конкретной миссией. – уничтожать, всё что по их мнению было “языческим” и “еретическим”. А вот, с еще не инфицированными  на тот момент монголами, он смог найти общий язык. Парадоксально!, но именно за  то, что его талант полководца, позволил на дне Чудского озера утопить множество христиан, православная христианская церковь, приобщилась к его авторитету и причислила его к лику святых. Некоторые из российских правителей предпочли учиться на чужих ошибках. Петр первый не только отделил церковь от государства, но и издал “указ против кликуш” и в результате Россию  миновала крупномасштабная “охота на ведьм” произошедшая в Европе, но единичные случаи всё же были. Екатерина великая, не только легко перешла из католичества в православие, но и вела дружескую переписку с Вольтером, что говорит о её пренебрежительном отношении к христианским взглядам. Но со временем ложь взяла своё  и Николай второй, предпочёл дружить со священником.

 По этому, конец 19-го и начало 20-го веков, следует считать апогеем инфицированности, который был обязан привести, и привёл к внутреннему кровопролитию. Последующий отказ от “библейских ценностей”, был формален и привёл к мутации, продолжившей кровопролитие и   тормозившей естественную стимуляцию социально продуктивных усилий, что сказалось на экономическом отставании,  от того христианского мира, где подобной мутации не произошло. По этому, от “коммунистических  ценностей” общественное сознание тоже отказалось, и не придумав ни чего нового, возвращается к прежним монотеистическим иллюзиям, но не всех это устраивает. И в виде, осознанного и неосознанного протеста, популярность приобретает буддизм, возникло движение неоязычников, а в Туве, на севере Сибири и Дальнего востока, после репрессий советского времени вновь набрал силу Шаманизм. Но в тоже время, большой популярностью среди людей пользуются профессии адвокатов и актёров, а именно эти две категории людей, были - движущей силой французской революции, во время которой произошло одно из самых бессмысленных и масштабных кровопролитий.
 
В этой не простой ситуации, признаки повторного рецидива неочевидны, так как память, о недавних больших кровопролитиях еще сдерживает проявления дикого идеализма. Но  такие его признаки, как не сдержанность и невозможность вести диалог с оппонентами, уже появились. Инциндент с “Пуси рай”, в своей сути,  обычный  внутренний конфликт свойственный христианству, типичная религиозная война, только микроскопического масштаба. По этому, чтобы избежать проявления дикого идеализма снизу, ради сохранения стабильности, государство отгородилось от своих подданных новым законом  об общественных собраниях и манифестациях. Наряду с этим, случаются неадекватные по современным меркам поступки, исключительно на христианской почве.

 То в Городе Пензе сектанты спрячутся в пещере в ожидании конца света, то рабочий Череповецкого сталепрокатного завода,  Леонид Николаевич Цивлев, бросил мальчика отказавшегося целовать крест, в костёр, а то в городе Николаеве уверовавший  и офанатевший сын, убил отца за атеизм. Но самому кровопролитному проявлению повторного рецидива, мы обязаны абстрагирующему от реальности - равенству. К сожалению, общественное сознание не  может взять в руки Коран и проанализировать аяты на предмет совпадения  указаний в них содержащихся, с поведением адептов ислама, а также сделать сравнительный анализ, подобного этому, в христианстве. Это удел,  только заинтересованных лиц и специалистов.

 В результате, возвращение образа сверх иерарха и прочих иллюзорных образов, в совокупности с иллюзией равенства, запустило в действие агрессивную догматику ислама, от чего на территории РФ началась - религиозная война, нового, террористического типа.


[1] Андрей Кураев. Жесток ли ветхий завет

[2] Александр Никонов. Конец феминизма.

[3] Античная литература
Москва издательство «просвещение» 1986 г

[4] Август Мюллер. История ислама

[5] Антон Заволжский.  Бытие дракона.

[6] Аристотель. Сочинения в четырёх томах
 издательство социально-экономической литературы «мысль» москва – 1975 г

[7] Бернард Куглер. История крестовых походов.

[8] Библия.
 Издание Московской патриархии.

[9] Википедия. Асасины.

[10] Гарольд Лэмб. Чингисхан

[11] Джон Мэн. Чингисхан.

[12] Иосиф Флавий. Иудейская война.

[13] Историки античности
Москва издательство «правда» 1989

[14] Ислам классический энциклопедия
«эксмо» 2005

[15] История древнего Рима
 Издательство «высшая школа» Москва 1971 г

[16] Коран. Перевод академика И.Ю. Крачковского.

[17] Карл Густав Юнг. Аналитическая психология

[18] Лев Гумилёв. Этногенез и биосфера земли.

[19]  М. Бойцев, Р. Шакуров. История средних веков.

[20] Павел Астахов:
http://www.rfdeti.ru/news/5000-

[21] Плутарх. Избранные жизнеописания
Москва издательство «правда» 1990 г

[22] Тит Ливий. Война с Ганибалом.

[23] Хелен Гербер. Мифы Греции и Рима.


Рецензии