Антидепрессант

Феронин
"У страха глаза велики", не так ли?

И у депрессии они большие. Может быть, даже больше, чем при базедовой болезни. Простите мой депрессивный юмор. Это я немного издеваюсь над депрессией. Но не над Вами, уважаемый читатель.

С Вами мне бы хотелось поделиться своей верой в хорошее. Даже сейчас, когда мне самому непросто, глаза пекут от систематического недосыпания, а погода такая серая-серая и стылая.

Есть мудрые слова известной в прошлом песни: "Ведь жизнь кончается не завтра". Помните об этом. Ещё будет светло и солнечно, как на улице, так и на душе. Ещё будет радость. И отрекаться от всего хорошего "в сердцах" - что может быть глупее и жальче?

Я, правда, верю в добро. И эта вера не слепа.

Мне известно, что злость, бывает, помогает справиться с трудностями. Но это лишь потому, что мы редко умеем быть добрыми и так ограничены, что считаем: если это помогло, то это единственный способ.

Вспоминается Джек Лондон, "Потомок Мак-Коя".

Я знаю: злость как доминанта иссушает, опустошает, это путь в никуда.

Питает и возрождает доброта. Умная, сильная, осторожная, проницательная - доброта. Та, что выше злости и способна ею управлять. Дух добра, во имя любви, ради здоровья - своего - и всего народа.


Давайте быть добрее.