Привиредливая дама

Виктор Болгов -Железногорский
ПРИВИРЕДЛИВАЯ ДАМА
(сценка-фельетон)

Действующие лица:

1.ДАМА
2. ЗАВЕДУЮЩИЙ МАГАЗИНОМ
3. ПРОДАВЩИЦА 1.
4. ПРОДАВЩИЦА 2
5. ПОЛИЦЕЙСКИЙ
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:
Отдел магазина верхней женской одежды.
На вешалках развешано множество женских пальто, разных фасонов и размеров. Рядом стоит столик на столике лежит толстая  «жалобная книга».
В магазин верхней дамской одежды входит дама в шикарном пальто и в шляпе с пером. Её встречают две молодых продавщицы.  Дама, не обращая на продавщиц внимания, подходит к стенду с развешенными и пальто начинает примерять  каждое пальто на себя, недовольно морщась и фыркая, разбрасывает пальто по полу:

ДАМА. Не то, не то!.. опять не то!..
Сплошная дрянь, а не пальто!

ПРОДАВЩИЦА 1. Что вы делаете?! Поднимите!..

(Подходит заведующий отделом).

ЗАВЕДУЮЩИЙ. Вам с выбором помочь?

ДАМА. Уйдите!
Вы мне мешаете! Видите – я занята!..
(бросает очередное пальто на пол).

ПРОДАВЩИЦА 2 (всплеснув руками).
Это что за борзота?!

ЗАВЕДУЮЩИЙ. Если товар не подходит – уйдите.
И всё что разбросано здесь подберите!
(дама, примеряя очередное пальто, суёт ворот пальто этикеткой к носу заведующего).

ДАМА. Все мозги заморочили с товаром мне сейчас!
Товар у вас просроченный!..

ПРОДАВЩИЦА 1. Да что вы?! – в самый раз!

ДАМА. Вы это утверждаете?! – а это, это что?!..
(Поворачиваясь, показывает то один, то другой бок).

ПРОДАВЩИЦА 2. Вы, дама нас пугаете… - это вот, пальто -
Уже десятое по счёту, что вы меряете…

ЗАВЕДУЮЩИЙ.
Товар наш лучший во всём городе.
Народ его вовсю берёт!

ПРОДАВЩИЦА 1. С утра к нам в очередь встаёт!

ДАМА. Вот как?..
А почему фасон не тот?!
Мало что народ берёт!..
Устаревшая модель!..
Дайте жалобную книгу!..

ПРОДАВЩИЦА 1. Она у вас возле колен…

ДАМА. Не подсовывайте фигу.
Я её всю исписала,

ПРОДАВЩИЦА 2. (Продавщице 1.)
Вчера вот так же разбросала!..

ДАМА. Дайте новую!..

ПРОДАВЩИЦА 1. Откуда?.. (разводит руки).

ПРОДАВЩИЦА 2. (в сторону) Помолчала бы, паскуда!..

ЗАВЕДУЮЩИЙ. Сначала, вы покиньте наш отдел.
После вас нам много дел;
Поднимать, развешивать…
Вы ж всё бросали бешено!

ДАМА. Что-что?! Мне выйти?!

ЗАВЕДУЮЩИЙ.  Да живей…
Я подожду вас у дверей
Кабинета…


ДАМА. Да за это
Оскорбленье,
Я не сдвинусь ни на шаг!

Продавщица2. У враг!
(тянет Даму за рукав в сторону выхода).

ДАМА. Прочь лапищи звериные!
Действия насильные!
Не толкайте, - помогите!!!
Люди добрые, спасите!!!
Полиция, сюда, сюда!..

(На зов дамы появляется полицейский).

ПОЛИЦЕЙСКИЙ. Я здесь! – спокойно, господа!..

ДАМА. - Меня вот эти мучают!..
Рученьки выкручивают!
Старорежимные они
Товарищи из той страны.
Кошмарно-дефицитной!..

ПРОДАВЩИЦА 1 – Да как же вам не стыдно!
Кто замучил, так вы нас –
Выбирая пятый час!

ПРОДАВЩИЦА 2. Всё измяли, покурочили…

ЗАВЕДУЮЩИЙ. Одна весь магазин морочили.
И стража на уши поставили…

ПОЛИЦЕЙСКИЙ. Допустим, уши мне поправили
Объясните в чём причина
Не выпусканья гражданина
Точней гражданки выйти вон?

ЗАВЕДУЮЩИЙ. А пусть идёт! – вход с трёх сторон,
Как и выход!..

ДАМА. Ни за что!
Отдайте мне моё пальто!!!
Совки с коричневым окрасом,
Чтоб разорвала  вас фугасом!

ПОЛИЦЕЙСКИЙ (в сторону): Терроризм со взрывом бомб.
Заменит бабоньки апломб.
Спокойно граждане, спокойно.
(достаёт блокнот, открывает, с целью составления протокола)
При опросе ведите себя достойно.

ДАМА. Какой ещё допрос? – я дама!..

ПОЛИЦЕЙСКИЙ. Составим протокол без гама.
Ваша фамилия, гражданка?

ДАМА. Ничего вам не скажу.
И пока что ухожу.
На вас управу найду выше!..
(полицейскому)
Убери бумагу, слышишь!
(продавщицам)
Вы кланяться должны мне в ноги,
И улыбаться – недотроги!
Не в совдепии живём –
Заявлю на ваш дурдом!

(оборачивается к заведующему)
А вы, - увольте продавщиц –
Не сыскавших мне вещиц!
Впрочем, я сама уволю.
В вашем же тряпье зарою!
(пинает лежащее под ногами пальто)
И хозяина! И Директора!
Всех уволю вас немедленно!

(тыкает пальцем в погон полицейского)
А на тебя, в служебной форме,
Доложу по полной форме
Министру вашему Шойгу.
Не защитил меня – а ну!..

Отодвинув полицейского чуть в сторону,
хватает своё пальто, нахлобучивает шляпу и гордо выходит, громко  хлопнув на прощание дверью.