Свет глаз твоих. Гл. 6

Алексей Санин 2
   Антон осторожно прилёг на заправленную постель. Восемнадцать двадцать. Похоже, пятое октября и не думает заканчиваться. Надо всё же попробовать дозвониться Даше. После третьего звонка Даша, в поезде, нажала зелёную кнопку своего мобильника и сказала:
- У меня всё хорошо. Сейчас выйду в тамбур. Стоим на станции. На какой - не видно, я - в предпоследнем вагоне.

- Даша! Дорогая Дашенька, ну зачем ты это сделала?
- Не парься. Хочешь анекдот? Знаешь, что такое пугач?
- Что? А... это пистолет такой. Ненастоящий...
- Слушай! Это - у мужчин. Толстый-претолстый и... короткий. Ха-ха!
- Да, не повезло бедняге. А деньги я верну. Обязательно. Смогу... месяца через два. Заброшу тебе на мобильник. Спасибо большое за браслет! Буду носить не снимая, как Бельмондо. Естественно, до своего возвращения домой.

- Не вздумай ничего мне "забрасывать", и так всё нормально "забросил". А то обижусь. Лучше звони почаще. Я вообще хотела оставить тебе тысячи три. Но боялась, что ты сразу кинешься "во все тяжкие". А это вредно в твоём возрасте. Шучу. Береги себя. Мы тронулись. А тебе-то можно звонить?
- Когда пожелаешь. До двадцать второго числа. А потом я выброшу курортную карту и вставлю свою, деревенскую, как ты выражаешься.
- До встречи, Антон! Жду звонка! Целую!

  До ужина оставалось ещё более получаса. Подремать? А если просплю? Может, вообще не ходить? Антон встал и распахнул холодильник. Шаром покати. Только - в дверце - вино, чача и две шоколадки. Надо идти! Чёрт, а ведь завтра утром сюда въедет какое-нибудь ископаемое. Будет в девять вечера ложиться спать, ругаться на меня, колотить по полу палкой, как делал мой покойный папа.

  Да, ветераны Великой Отечественной - особая каста. Ведь все, кто дожил, уважают себя так, как не уважали никогда ранее. Сколько их осталось... Кстати, какого дьявола старика селят сюда, когда внизу ещё десять этажей. Ему бы на третий, в одноместный. Например, вместо Кристины. А её - ко мне? Ох нет, увольте.

  Антон обулся - с правой ноги - и спустился в вестибюль, собираясь пройтись и покурить на улице. Открыл дверь, пропуская внутрь двух женщин. Чёрненькую и вторую... В этот момент она взглянула на него изумрудными глазами и тихо произнесла: "Спасибо.".

  Он, как во сне, спустился во двор, достал пачку сигарет... Тут упругая чувственная волна подхватила Антона и повлекла обратно, ко входу. Он распахнул дверь и... вновь увидел ЕЁ. Чёрненькая беседовала с администратором, а ОНА ножкой в мягкой туфельке бирюзового цвета водила по ковровому покрытию. Бирюзовая кофточка, светлая юбка. Волосы пышные, светло-каштановые с золотистым отливом. Присобраны сзади. Её лицо! Выражение - как у девственницы перед венцом. В чертах - мягкость, женственность и нежность.

  Рискуя показаться сумасшедшим, Антон приблизился и тихо сказал:
- Извините, что отвлекаю Вас, но не позволите задать вопрос? Всего один. Мы не смогли бы отойти на пару шагов?
- Задавайте. У меня нет секретов от Ирины. Это моя соседка по номеру.
- Очень приятно. Хорошо, я могу спросить и при всех. Где вы были раньше?
- Вопрос несколько странный. В Чите. Четыре часа назад прилетела в Сочи. Потом приехала сюда...
- Я рад. Правда! Рад вашему приезду. И хотел бы уже не спросить, нет. Умоляю! Я смог бы увидеть вас ещё? Сегодня?
- Конечно. На ужине. Наш стол № 2.
- Невероятно! Ведь я сижу за первым. А ... после ужина?

- Ну, не знаю. На завтраке. Сейчас, Ирина, подожди минуту!.. Или, может, на дискотеке.
- На дискотеке!.. А ДО дискотеки?
- Не обещаю.
- На каком этаже вы обитаете? Заметьте, я не решаюсь спросить номер вашей комнаты, который совпадает с номером внутреннего телефона.

- На восьмом. Номер 803. Что, у нас и телефон ?..
- Спереди прибавляется ноль. 0803. А мне прибавлять не надо. 1107. "Обожающий ходьбу агент 07". Не 007! Запомнили?
- Слушайте, пойдёмте. Ирина обиделась и ушла в столовую без меня.
- Так у вас и смена третья? Но ещё рано. А можно вас проводить, просто пойти рядом? Вполне осознаю... Осторожно, ступени... Я своим поведением надоедаю вам, всё порчу. Однако ничего не могу с собой поделать. Правда.
- Тише. Как много народа у дверей! Знаете, а я ведь сегодня с утра не ела.

  Из дверей столовой продолжали выходить отдыхающие из второй смены.
- Видите, мы подошли раньше времени. Администраторам зала это не нравится, - пояснил Антон.
- Так какой, вы говорите, номер вашего телефона?
- Моего? В номере? 1107.
- Вы живёте вдвоём?
- Нет. Совершенно один. Правда, завтра утром ко мне подселят ветерана войны. Мне впору попросить у него парабеллум и застрелиться.

- Не делайте этого пока, ладно? Вон, Ирина машет мне. Вижу, вижу...
- Так вы обещаете позвонить?
- Я подумаю. Давайте с девяти до полдесятого вечера. Постарайтесь быть в номере. Кстати, вы не спрашиваете у дам их имена?.. Елена.
- Мне очень приятно! Ни с какими дамами я здесь не знаком. А зовут меня Антоном.
    В столовой за Еленой закрепили такое же место за вторым столом, как  у Антона  за первым. Второе от окна, лицом ко входу. В результате, чтобы посмотреть на неё, ему пришлось бы оборачиваться. А обернуться так хотелось! Поужинав и встав, он наконец взглянул на Елену. В этот момент она пила чай и беседовала с молодым мужиковатым соседом по столу, не обращая на Антона никакого внимания.

  Ведь даже не взглянула, подумал он, куря на своём балконе. Позвонит-не позвонит? А если позвонит, пригласить её до дискотеки в кафе? Но она, вероятно,  будет с Ириной. Угостить мороженым и коктейлем их обеих? Придётся и себе что-нибудь взять. Надо захватить с собой побольше денег, рублей семьсот. Ну не приглашать же её сюда, в номер, на вино с шоколадкой! А почему бы и нет? Главное - КАК пригласить.

  Он вернулся с балкона и подошёл к зеркалу. Точно, черты и выражение лица, как у Николаса Кейджа. Даже губы, даже уши, даже длинные негустые каштановые волосы. Только вот глаза совсем не такие красивые и выразительные. А если прищурить? Говорят, Олег Меншиков похож на Алена Делона. Но глаза - совсем не те. Кстати, какие же прекрасные глаза у Елены! А какой взгляд! Цвет твоих глаз,.. взгляд твоих глаз... Даже не взгляд, а СВЕТ! Свет твоих глаз! Соль - ми-фа - соль. До-мажор. Ага, слова противоречат мотиву. "Твоих" звучит с неверным ударением. Лучше вот так : "Свет глаз твоих". Вот  и первый такт песни. Напишу и подарю ей. А что ещё я смог бы ей подарить? Бусы за пятьсот рублей?

  Соль -ми-фа- соль. Четверть, две восьмые и половинная. Сейчас запишем... Начало девятого. Вино и шоколад - в пакет, поставим в угол между тумбочкой и дверью на балкон. А то завтра старик нагрянет, как, блин, откроет холодильник... Чача пусть пока охлаждается. А прилично ли предлагать ей такое вино? Ну а приглашать сюда? Да и не пойдёт она. Женщине зайти в мужской номер? Дурной тон. Ему говорила это в санаториях не одна женщина. Обычно перед тем, как зайти и лечь к нему в постель.

  Антон прилёг на покрывало и поставил будильник мобильника на восемь сорок. Соль - ми-фа - соль. Напишу песенку и сыграю ей на корнете, где-нибудь в горах. А можно и в дискозале, левой рукой беря аккорды на фортепьяно. Надо посмотреть, в каком оно состоянии. Да и на корнете давно не играл.

  От сигнала будильника телефон завибрировал и чуть не свалился с тумбочки. Антон встал и вновь посмотрелся в зеркало. Мешков под глазами практически нет. Протереть лоб влажной салфеткой, сходить на балкон покурить, потом почистить зубы.

  Без пяти девять. Надену-ка новые носки. Соль - ми-фа- соль. Так! Стоп! А дальше: соль-си-ля! Три четвертных ноты !- После четвертной паузы. Второй такт готов. Надо записать. Соль - ми-фа- соль! Тактовая черта! Четвертная пауза и три четверти: соль-си-ля! А слова придут, вместе с растущими чувствами. Снова хочется курить. А вдруг позвонит, а я не успею прибежать с балкона? Не перезванивать же - ей. Уже почти девять десять. Надо покурить. Не буду же - при ней, на первом свидании. Успею добежать до телефона. Ещё зубы почистить, не забыть.

  Он покурил на балконе. Почистил зубы, маясь у аппарата. Звонка всё не было. Он ходил по номеру, метался, как волк в клетке. Разумеется, она придёт на дискотеку. Но это будет уже совсем не то. Соль - ми-фа - соль.- До-мажор. Пауза-соль-си-ля.- Увеличенное трезвучие соль-мажора...


 Фото из интернета.