Мы мастера наняли!

Алек Иванов
Плитку покласть. В ванной. Родители мои люди наивные, воспитанные в СССР. Кто поймет – тот поймет, остальным без надобности. Забрел к родителям в гости. Навстречу порскнул какой-то захудалый мужичок подержанной наружности. Пытался что-то матери объяснять на пьяном русском, но наткнулся на мой тяжелый взгляд и умолк. И очень быстро сбежал.

Естественно, я спросил – что это вообще такое было? Оказывается, наняли мастера. Плитку покласть. На пол. В ванной. Пока отец был дома, мастер вполне добросовестно клал плитку. Стоило отцу отлучиться…

- Х-хааазяйка, а водка у тебя ихде?

В принципе, за такой вопрос уже можно бить с ноги в рыло. Это совковые сантехники без «пузыря» не работали. Сегодня такое редкость. Но мама моя… она же не в курсе, что времена поменялись. Она нашла у себя «заначку» и вручила «мастеру» «литру»  глазовской водки. Которую он и высосал целиком. После чего убрел на четвереньках в никуда. Жаль, что не понял сразу… хрен бы он мимо меня живым прошел.

- Мам, а ничего, что вы ему деньги платите за работу? Какая, в гнездо, водка?! Ты чего???

- Ну так вроде положено же… Всегда так было…

- Мляя… Он хоть кто такой-то?

- Так вон его инструмент…

«Инструмент» я заметил сразу. «Синяя» бошевская шлифмашинка, пистолет для клея… пакетик «крестиков» для плитки. Расспросив подробнее маму, узнал, что работает этот крендель три дня, и за эти три дня он высосал уже полторы бутылки водки… Также он успел за три дня покласть пять с половиной рядов плитки. Офигенно. Видимо, это его личный рекорд.

- Мам, теперь слушай меня. ЭТО больше на порог не пускать. Гнать нафиг. Он тебе ванную будет полгода выкладывать.

- А как же…

- А никак. Все, что он в квартире оставил, пойдет за компенсацию морального вреда. Будет возбуждаться и шуметь – звони… Договоримся. В крайнем случае, я его просто убью.

… Вот уже две недели от «мастера» ни слуху, ни духу. Пистолет и крестики пригодятся при ремонте. Шлифмашинку продаю. Недорого.