Чужой путь. Глава 16

Швилкина Екатерина
От автора:
Отсюда начинается часть повести, которую я обозначаю как "ужастики и компания". От этой главы и, пожалуй, до конца, советую впечатлительным персонам даже не читать.
Если вдруг Вам интересно (кто Вас знает, вы же видите какие тараканы у меня в голове живут) к какому персонажу я чувствую себя ближе, то это мама Дианы. Мдя.

Предупреждения (на эту главу) - психологическая агрессия, насилие по отношению к детям, намёк на сексуальное насилие.


Глава 16. Начало

Незаметно, дорога подходила к концу. Перебежав пустынную улицу, я устало зашагала по знакомому двору. Внезапно зазвонил мой телефон. Вряд ли это Зоя. Наверно, мой преследователь. Не задумываясь, я взяла трубку.

- Диана, ты ещё не спишь? – взволновано спросил родной, милый, далёкий голос.

В моём состояние было легко изобразить спокойствие, спрятать всё в себя. Не дать ему понять.

- Не совсем. Что такое, Андрей?
- Слушай, у меня к тебе просьба... – начал он.
- Какая? – уточнила я, после того как он смущённо замолчал.
- Пожалуйста, тебе больше нельзя видеться с Евгением Саратовым.

«Вот это сюрприз», пассивно прокомментировало моё сознание.

- И это почему? – иронично спросил мой голос.
- Он не тот, за кого он себя выдаёт. Ди, умоляю, оставайся у Зои на недельку, не отвечай этому типу, я пока с ним разберусь...
- Ты что, с дуба рухнул?! – возмутилась я для проформы. – С какой стати я порву отношения с Женей? Только потому, что ты приревновал? Тебе надо напоминать, что ты встречаешься с моей лучшей подругой, и вообще это не твоего ума дело?!

Похоже, что Андрей поперхнулся, но не оставил своих попыток меня убедить.

- Я сейчас подъеду, и всё объясню. Тебе нельзя с ним общаться.
- Да пошёл ты... – фыркнула я и отключила телефон.

Пусть едет. Пусть объясняется с Зоей. Хватит. Мне надоело.

Подъезд был таким же тихим и прохладным, как всегда. Обыденное гулкое эхо встретило меня. Всё так привычно. Маска нормальной жизни. А может хватит притворяться? Бросить всё, продать квартиру и сбежать куда-нибудь? На Север. Там снег, чистый, настоящий. Я смогу спрятаться под этим пуховым одеялом, как земля прячется под ним каждую зиму. Может быть раны затянутся, шрамы исчезнут. Холод вылечит меня. Среди белой бесконечности будет не так страшно быть ничтожеством.

Я медленно поднялась на свой этаж и открыла дверь, всё ещё мечтая о бесконечных снежных равнинах и живящем, кусачем холоде зимы. Щёлкнула выключателем. Почему-то свет в коридоре не включился. Лампочка что ли перегорела? Ничего, свою уж квартиру я способна обойти с закрытыми глазами. Да она и не такая просторная, как у Зои. И только пройдя в комнату, я поняла – что-то не так. Как будто кто-то побывал у меня дома. Под ногами зашуршали какие-то листы бумаги. Хмурясь, я зажгла настольную лампу и пошатнулась от ужаса.

Весь пол был застелен чёрно-белыми фотографиями. Бледная девочка-подросток, изображённая на них, была несомненно мной. Точнее той, кем я была шесть лет назад. Эти фото появлялись в газетах. Это было ясно по тому, как эта девочка (не я, нет, не я) ведёт себя. Пустой, затравленный взгляд, сухие искусанные губы, синяки под глазами, растрёпанные волосы.

Занавески колыхнулись от ветра. Окно открыто. Я взглянула на стены. Облезлых обоев в цветочек было не видно. Всё место занимали вырезки из газет и опять же фотографии. Одна из них приковала к себе моё внимание. Осторожно ступая по изображениям самой себя, я приблизилась к ней. Картинка висела над рабочим столом. Уродуя лицо, кто-то грубо начертил одно-единственное слово красной ручкой. «Убийца». Слово, накорябоное поперёк лица моей матери. А рядом висел портрет самого ужасного, самого противного и мерзкого человека, которого я когда-либо знала, и чьё лицо я старалась стереть из своей памяти все эти годы. Сергей Петрович Легков. Панический спазм, словно током, скрутил моё тело. Я схватилась за голову, упала на колени, и даже не слышала дикого, безнадёжного крика, вырвавшегося на волю.


\Мне 11 лет. Мама привела домой своего нового знакомого, Сергея Петровича. Она сказала, что они друг друга очень любят, и что они работают вместе, и что он будет нам помогать. Я рада. У меня наконец-то будет папа, и мама не будет одна, когда я летом уеду в лагерь.

Но две недели после того, как новый «папа» переехал жить с нами, пока мама на работе, а я делаю уроки, он подходит сзади и начинает массировать мне плечи. Сначала мне неловко, всё-таки мы знакомы меньше месяца, а потом мне страшно. Потому что он нашептывает мне на ухо, этим мерзким, липким голосом:

- Расслабься, тебе пора кое-чему научиться... Это будет нашим секретом.

И его руки спустились с моих плеч, ниже, ниже, мне страшно, я не могу пошевелиться, я не знаю, что происходит, но знаю, что это неправильно, а он дышит всё быстрее мне в ухо и повторяет, что это наш с ним секрет.\


Глава 17 - http://www.proza.ru/2013/11/29/2065